Intro

посвящается М. Д.
____________________


Сколько нас? Двое, трое? Я пишу это для нас или ещё для кого-то из тех, кто поймёт?

Что ж… Все собрались?

Будет забавно.



Я не разбираюсь в психоанализе – так, сминаю в руке бумагу, потом разворачиваю и смотрю, что вышло. Читаю по линиям, ошибаюсь редко.

Слова – такой энергетический напиток, что дальше некуда. Не находишь?

Публикации? У меня – с 13-ти. Причём в 16 лет – уже в одной из центральных газет. Меня ждало роскошное будущее журналиста. Как раз тогда их отстреливали, поэтому меня Бог миловал, не пустил туда. Что не мешает мне, впрочем, жить на грани. Это заводит. Тебе ведь тоже так нравится?


Я сам себе психоаналитик, нейролингвист… да много чего там, внутри. Я просто не хочу анализировать сознательно, тратить на это время. Чутья достаточно, это животная штука, инстинкт. Вибрации внутри, знаешь. Я не беру то, что меня не заводит, не люблю холодного, не останавливаюсь попусту. Хотя… ещё бывает такое, что заставит притормозить, даже если не хочешь. Особенно если понимаешь, чётко или смутно, что сможешь сделать кое-что с этим. Но не все хотят. Иногда жаль бросать уже начатое, но это их проблемы. Но мне нравится видеть то, что получилось. Я этим в некотором роде горжусь.

Мне интересна конструкция слов, их нужный порядок, степень их взрывоопасности. Мало кто знает, какая это колоссальная сила. Мало кто может вызвать её к жизни из ниоткуда. Мало кто знает, как это работает и где находятся те тайные струны, которые сыграют от нужной последовательности слов… Цена этого знания очень дорога, правда. Но я ленив, у меня нет времени на теорию. Предпочитаю действовать опытным путём. Не пользуюсь этим впустую – только тогда, когда нужно. Но ловлю чутко.

Я всегда чётко вижу цель, но сам процесс меня интересует больше. Считывание эмоций. Причём меня редко интересует их носитель. Я закрыт со всех сторон, меня не прочитать.
Это хорошо.

Пристегните ремни.

Поехали.


продолжение- http://www.proza.ru/2012/12/09/732


Рецензии