О совпадении дат

       11 сентября.
(Фатально-наркологическое...)

Года бегут - на сердце рана!
Ты даты в печени итожь…
Пытала хунта Корвалана
В мой день рожденья - в сердце нож!

С пивка начавши, по легенде,
Я изгонять пойду тоску.
Вздохну, погиб в тот день Альенде...
Удар приклада - по виску.

Потом, добавив к пиву водку,
Процесс по нотам ясен мне,
Припомню Феликса бородку*,
Салатом хрумкну в тишине.

"Летит степная кобылица..."
Ковыль волной укажет путь
И князя Дмитрия десницу –
Патриотично помянуть!

Да Куликовской Рати лица
Я знаю все наперечёт!
И продолжает водка литься –
Ослябе от меня почёт!

Бен Ладен, в занавес приснится.
Кто там ведёт с террором торг?!
Ну, гады! - Как же мне не спиться?
В Тот День -  подлец  взорвал Нью-Йорк!

…………………
Эх! Память! – Чистая криница,
Шанель, тройной одеколон…
Несёт куда-то колесницу…
А пить? – Конечно, моветон!


* - Феликс Эдмундович Дзержинский тоже родился 11 сентября...


Рецензии