Читать, что читать...

Вопрос чтения довольно интересен...
Сейчас, при всём многообразии информации, читают наверное все. Что читают: рекламу, книги, журналы, учебники, газеты, инфо по делу и развлечению.
Я лично читаю всё=) Что-то заинтересовало, что-то требуется для дела, что-то для отдыха, что-то для обучения. Затем читаю разные новостные ленты, типа лент друзей, обществ. Коль я перехожу к такому этапу - изучение языка, надо сделать упор на чтение на изучаемом языке.
Но...Я редко читаю просто так=) Обычно стараюсь вести краткий конспект интересных мыслей, цитат, полезной инфо, новых появившихся в процессе чтения идей. Не могу не читать, правда=)
Самые полезные в моём случае жанры - о предпринимательстве, финансах, инвестировании, экономика, о известных и успешных людях, по текущим проблемам, по изучаемым языкам, иногда художественная литература, о рекламе и маркетинге, об управлении и лидерстве, по психологии, затем по здоровью - особенно, когда чем-то заинтересовался.
Понятно, мыслей море как прочитанных, так и в виде вопросов - это последствия...
Читать, не читать, что читать - вот в чём вопрос. А кем вы желаете стать - вот и ответ)
Многие жалуются на неудобство чтения с компа, повторюсь, лично мне очень даже удобно. Исчезнут ли обычные бумажные книги? Вряд ли. Стоит ли издаваться новым авторам? Думаю, стоит - всё-таки приятно, когда твоё произведение стало самым продаваемым.
По чтению у меня всё, счастливо!=)


Рецензии