Ангел

Ты самая лучшая на свете, ты сама неизбежность. Ты пришла ко мне под покровом ночи, не дав, мне встретить прекраснейший рассвет, который бывает раз в тысячу лет на Земле. Ты остановила моё сердце так же спокойно, как люди останавливают часы. И когда ты прервала мою жизнь, даже тогда я не сердился на тебя!  И какой глупец сказал, что ты придешь с косой: волосы у тебя не заплетены, а твои милые кудряшки - у меня нет слов. Руки твои не так уж холодны, и Луна освещает твоё красивое лицо. Да, ты должна проводить меня, но единственно чего я боюсь, что останусь один. Знаешь, за тем серым облаком я, кажется, видел лужайку, и там кто-то поёт прекрасную  песню. Да, да, тебе некогда, но ведь в мгновенье умирает не один человек, а значит у каждого своя смерть. Ты права, Фауст обманул Мефистофеля, и зачем мне обманывать тебя? И зачем так крепко взяла мою руку: неужели думаешь, что я убегу от тебя? Ведь ты же моя смерть, почему мне нельзя обнять тебя? И не говори глупостей, вот видишь даже тот парень с ключами удивился. И отчего ты плачешь? С чего ты решила, что он должен был открыть мне дверь? Ведь у меня есть свой рай, и я знаю как туда попасть.  Я не шучу: чтобы открыть дверь туда, нужно обнять тебя. И всё-таки ты задержишься.

2012 год.


Рецензии
аааааааааа! Ты клевый! Напиши еще чего-нить, плиз!

Надя Хоксуэрт   07.12.2012 06:36     Заявить о нарушении