наслушавшись...

      Скорее всего, наслушавшись Высоцкого.
Я многого не знаю о своих детях. Где бывают, чем заняты, и если честно – знать не хочу. Страшно. Учу хорошему и если не получилось, то виновато в этом наше общество. Конечно, проще всего снять с себя вину и переложить на чужие плечи… а что я могу сделать? Они, мои дети тогда, когда на моих руках. Когда я неотлучно нахожусь с ними рядом. Кормлю, купаю, гуляю с ними, смотрю фильмы, рассказываю сказки или читаю книги. А потом – ясли, детский сад, школа, улица, в конце концов. И что я могу сделать против напора такой информации? Вот и растут они чужими, с чужими мыслями и взглядами на жизнь.
Это не оправдание, но правда. Наши богатые товарищи могут устроить своё чадо в секции. У простых людей всегда не хватает денег на секции и какие-либо мероприятия. Раз в год сходить в цирк, или театр?.. Что это даст? Мы стараемся накормить и одеть. И это основное в нашей жизни. А духовное - это школа «должна». Раз дети государственные, то и заботиться о них должно государство.
       Во как! А что мы их нарожали, это никого не касается. Конечно, это смешно – так думать, но ведь многие так и думают, а чаще совсем не думают – день прошёл, и слава Богу…Накормить есть чем, и хорошо! Мы и сами-то - только у телевизора сидим. Какой уж театр!..
        Я ведь водила Алёшу на английский. Пошли, ему ещё не было полутора лет. Сменили много преподавателей. Попали в конце концов в хорошую аудиторию. И он занимался со старанием до школы. Думала, (говорили) что в школе будет английский с первого класса. А начали с пятого. До пятого класса он, естественно, всё забыл. А я уже не могла водить его на занятия – оплата была высокая. Я на пенсии. И уже стали ездить на занятия по компьютеру. Тоже платно. Такие дела. 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.