жара

   Лето. Жара. Час пик. Еду в автобусе по стойке «смирно». Невозможно даже руку поднять. Кондуктор кричит, чтоб рассчитывались. А как? Ну, кое-как подтягиваю руку и в карман за мелочью. Лезу в карман, а там рука! Чужая рука. А у меня сразу мысли веером – последняя трёшка и ту вынут. А дома хлеба нет…  И т.д. Рука в кармане сжата в кулак, и я принимаюсь разжимать этот кулак…
        Довольно крепкий оказался! Несколько остановок ушло на эту молчаливую борьбу. Я не вижу кто это, но рука мужская. Он молчит, сопит, и я молчу, старательно пытаясь разжать этот кулак, с моей последней денежкой. Никто не выходит и свободы никакой. А я уже раскалилась, как сковородка – плюнь и брызги полетят в разные стороны. Уже забыла про автобус и только одна мысль – моя трёшка! И вдруг – кулак разжимается, я торжествующе сгребаю свою драгоценную денежку!.. - двери открываются, мой обидчик выпрыгивает из автобуса.
        Я не вижу – стою спиной к двери. И остаюсь с моей рукой, сжатой в кулак. Стало посвободней – вышло человек пять. Я вытаскиваю руку на свет божий, разжимаю ладонь! и…
         В моей руке вся измятая красная десятка!


Рецензии
Да, чудеса ещё случаются. А интересно, какое чудо ощутил тот, чья мужская рука была в сражении за денежку? Может он ушёл с мыслью: "Наверное Ей нужнее..." А потом весь день чувствовал себя благодетелем...

Виктория Продан 2   16.12.2012 11:42     Заявить о нарушении
Всё бывает!

Нина Шарыгина   17.12.2012 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.