Порою жизни

Порою в жизни все бывает,
От счастью к несчастью покрывает.
С любовью можно покорится
К тому же даже и усмириться.

И в жизни не встречал такого,
В любви бывает часть и другого.
Но даже счастьем и дорожить
И сердце с хрусталю  да дребезжит.

Как солнце к небо прибывает
С любовью все мы так обжигаем.
Обиды, ревности уходит,
И новый день так все мы встречаем.


     Время.
      
Надо давать, чем получать,
Надо любить, чем раздражать.
Надо хранить, чем упускать,
Надо говорить чем молчать.

Время любить, время грустить,
Время плакать и смеяться.
Есть время сердца покорить,
И всей душой улыбаться.

Так надо жить и радовать,
Пусть нелегким будет путь.
В делах свои показывай,
И жизнь даст тебе твой ключ.


Мне бы сейчас полюбить


Мне бы сейчас полюбить тебя,
До сердце твоего дотронутся.
Мне бы надо долюбить сейчас,
А потом уже будет поздно.

Я нехочу потерять тебя
И не буду думать о плохом.
Только пожалуйста не бросай
Будь со мной я попрошу рядом.

Время все измениться знаю я
И пока мы вместе шагаем.
Ни на минуту, ни на секунду
Не отведу от тебя глаз я


      Я жду

Я жду твоего звонка,
Я жду когда позвонишь
Ждать готовь, как ждал всегда
Всю жизнь прождать могу я.

А ты меня не хочешь знать,
Так почему не знаю.
Может в чем то я был не прав
И ты простишь меня не сможешь.

       Здравствуй Милая
Здравствуй милая, здравствуй нежная,
Как тебе живется расскажи мне.
Знаешь, что ты моя желанная,
Трепетное мое создания.

Я выдумал тебя красивую,
Мечтал прожить всю жизнь с тобой.
Лишь только я мою любимую
Времени назначенной судьбой.

И знал я, что моя разлучница
Не хочет встречи назначать.
Вот такая она попутчица,
Сердцу надо больше обличать.

На пол пути.

На пол пути иду к тебе,
На пол пути я мчусь к тебе.
На пол пути не остановлюсь,
И всем прохожим улыбнусь.

Я рад тому, что ты идешь
На пол пути меня зовешь.
Что в мире нет такой любви
Ты меня всей душой зови.

Буду ждать на этом месте,
Все дни морозы и дожди.
Уйти могу на рассвете,
Только быстрее приходи.


      Белые розы.

У меня в саду растут
Белоснежные розы.
Каждый год они цветут
Закатывают слезы.

Вспоминаю ведь, тот день
Как увидел в первый раз.
Заморочить, словно тень
От примеченный показ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.