Эти странные существа - люди

Я кошка, мне 9 месяцев. когда я была совсем крошкой меня на воспитание взяли двое молодоженов. Я часто думаю, любят ли они меня? Они не разрешают мне играть ночью, а ведь ночью играть интереснее всего. Они ругают меня, когда я что-нибудь разобью, например, какую-нибудь вазу. Когда мне было восемь, один из них отвез меня в какую-то страшную комнату. Там пахло ужасом, ужасом других кошек. Из другой комнаты доносились крики, нет вопли. А он прижимал меня к груди и говорил: "Прости! Мы не сможем раздать твоих детей и растить не сможем, а убить тем более. Прости!" На его глазах наворачивались слезы. Потом он занес меня в эту комнату, отдал каким-то неизвестным людям в белых халатах и начался ужас! Он сказал, что не сможет смотреть и вышел. Потом долго болел живот. Я не могла ходить, все время падала и думала, что со мной сделали? Понемногу все прошло.   Любят ли они меня. Когда меня кладут рядом с собой и гладят, то я кладу свою лапку им на лицо и сквозь нее чувствую боль, которая поселилась в них и живет. Я начинаю мурлыкать, чтобы хоть немного ее убавить. Они меня гладят и называют дочей. Странные эти существа - люди. Лоток у них овальный и с крышкой. А вместо крошек - вода. Я тоже попробовала выливать туда скопившуюся воду, но это страшно неудобно и я бросила эту затею. Я подолгу стою на задних лапках возле окна и смотрю на проезжающие мимо машины, снующих взад и вперед людей. Раз в неделю меня возят к моей маме и бабушке, но они забыли меня, не проявляют ко мне никаких чувств. Но я-то помню... А когда они приходят с работы я очень радуюсь и катаюсь по полу, мурлыкаю. А они гладят меня и ласково со мной разговаривают. Я не понимаю слова, но я понимаю интонацию. Все-таки они любят меня...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.