C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отчим 2. морская прогулка


Сиквел к рассказу «Отчим»







МОРСКАЯ ПРОГУЛКА



Сегодня уже третий день, как мы с Олегом пытаемся наслаждаться солнцем, морем и дикой природой. Ну, из дикой природы - только море. Каждый клочок суши облагорожен, домики-коттеджики выстроены на уступах скалы, и наш, самый нижний, расположен на высоте метров шесть-семь над пляжем. Каменная лестница выходит прямо к маленькой кафешке, море зелени и загорелые люди. А мы, племя бледнолицых, прячемся в тени, боясь обгореть насмерть. Говорил я Олегу: надо в солярий походить, чтобы не страшно было на солнце свое тело жарить... "Нет времени - нет времени". Зануда.

Только по утрам и вечерам - наше время. Можно купаться, загорать, плавать до маленького островка, расположенного метрах в ста от берега, и обратно. Я так ждал этого отпуска, и из-за Олега приходится сидеть и пялиться в телевизор. А так - программы на выбор: фильмы "бур-бур-бур", или шоу "гыр-гыр-гыр". На всех языках, кроме русского.  Бля... Хоть бы диск какой из дома захватили. Я бы, наверное, сейчас обрадовался и записи новогоднего шоу с Пугачевой. Беее... Нет, не обрадовался бы.

Вставать приходится часов в пять-шесть, быстро завтракать и бежать набирать солнечные баллы, чтобы наши организмы допустили-таки нас, несчастных, до полноценного отдыха. Чтобы днем можно было плавать, гулять по пляжу, кататься на лодке и на яхте, нырять с аквалангом, гонять на водных мотоциклах... А не сидеть в комнате под кондиционером! Блин, Олега - ненавижу!

Третий день у нас с моим мужчиной нет секса. И - гармония! Я не хочу, а ему и не надо. Уткнется в свой ноут, и сидит, тупит. Вроде дома электричества нет, или ноутбук кто-то отбирает. Гад.

Шиплю на всех подряд. На Олега, на горничную, на соседей, которые настолько доброжелательны, что раскланиваются, здороваются, лепечут что-то на своем тарабарском. Олег улыбается, а меня словно и нет. Гады. Гады.

Ладно, это у меня сейчас, спросонок, такое настроение поганое. А кому понравится просыпаться в пять утра, потом пытаться загореть до десяти, снова ложиться спать, и лишь вечером на три-четыре часа ощущать себя человеком... Человеком без секса... Да что это такое!

Так, Алешенька, не тупи. Туалето-кАканье, мордо-умывание, зубо-чИстение, душо-принимание. Ууутрооо, доброе ууутрооо!

Через полчаса я уже больше похож на человека. Красивого парня. Надеть халат, и - на террасу пить кофе. Олег уже там. И мой кофе с печеньками тоже.

 - Доброе утро, Олеж!

 - Доброе утро, малыш, - голос у него с утра чуть хрипловатый, нежный. Изящный столик сервирован заранее горничной, так что осталось только кофе налить.

Сидим, пьем кофе. Да, какие только мысли не приходят в мою дурную голову спросонок по утрам. Хорошо, что Олег не попался под горячую руку, а то сидели бы сейчас по разным углам, и дулись, как мышь на крупу. Не люблю ругаться. Тем более с ним.

 - Смотри, кто-то уже купается, - Олег указывает в море. Точно! Черные головы в волнах то скрываются из виду - то снова появляются, но уже ближе. Видимо, кто-то решил с утра пораньше проплыть до островка и обратно. Да какой там остров? Несколько скал да подводных камней. Только-только, чтобы посидеть на них и передохнуть перед обратной дорогой.

Наш коттеджик расположен прямо над пляжем, так что если у моря что-то происходит - видно очень хорошо. Вот девушка пришла, расстелила полотенце, быстренько сбросила платьице, и осталась в одних плавочках-ниточках. Ну, правильно, если прикрываться - не загоришь. Бежит, радуется, аки русалка навстречу морю. Фигурка гибкая, почти шоколадная.

Кофе закончился, но вставать и доливать лень. Полшестого утра, дома я в такое время сплю, как сурок. Олежка протягивает руку, берет кофейник, наливает мне в чашку. Какой он все-таки замечательный! А я - сука истеричная. Третий день на отдыхе, и все чего-то жду, и обижаюсь, обижаюсь. Сука я, больше никто.

 - Смотри, - поворачиваю голову и вижу... Блин, что это?

Из воды выходят трое парней и тащат за собой девушку-русалку, которая только что пошла плавать. Парни похожи на итальянцев: смуглые, черноволосые, стройные. Девчонку тащат за руки, а один подталкивает сзади. Она упирается, потом сдается, со смехом идет за ними.

Говорят на своем тарабарском, смотрят на нее горящими глазами. Она что-то отвечает. Смеются вместе. Потом... Потом парни хватают ее, мужские руки жадно ласкают тело девушки. Она пытается вырваться, но не тут-то было. Стягивают с нее плавки-ниточки, нагло лапают в шесть рук, задирают одну ногу, шарят по промежности. Она все еще пытается вырваться, но кто же ее отпустит?

 - Олег, может, нужна помощь? Они же ее изнасилуют!

 - Нет, не будем вмешиваться. Давай просто посмотрим.

Не могу отвести взгляд от того, что творится прямо под моим носом. В каких-то шести метрах от меня трое парней собираются трахнуть девчонку. Блиииин...

Ей давят на плечи, заставляют встать на колени. Один за другим члены входят в ее рот. И так по очереди... Что-то голова у меня кружится.

Итальянцы грубо наматывают длинные волосы девушки на кулак, насаживают ртом на достаточно большие члены. Девица уже не сопротивляется, только цепляется за их бедра, чтобы не упасть. Может, все это длилось несколько минут, но видеть все это вживую - не для слабонервных. Бляяя...

Один из троицы отходит в сторону, берет полотенце девчонки. Подстилка для траха? Предусмотрительно. Укладывается на спину, машет своим друзьям. Те тащат слабо сопротивляющуюся жертву и буквально насаживают на член лежащего парня. Один пристраивается сзади девчонки и с силой вгоняет свое орудие в ее зад. Рот ее раскрывается в крике, и тут же третий парень занимает его своим членом. Что-то мне жарко...

Терраска у нас небольшая, увитая диким виноградом. Столик и стулья стоят вплотную к перильцам, и все, что происходит внизу, видно замечательно. Четыре движущихся тела, слившихся в одно целое. Это не любовный акт, это животная страсть какая-то. Доносящиеся звуки заставляют краснеть и, если честно, волнуют... Движения сначала неловкие, рваные, но через несколько минут передо мной - будто странное животное, заходящееся в агонии. Тот, кто снизу, успевает гладить грудь девушки, потом просовывает руку между ног своего друга, который вбивает член в горло малышки, и, видимо, сует пальцы тому в анус. Ой, мешает мне сидеть эта растущая штука в штанах...

Парень, который завладел задницей девушки-русалки, одной рукой держит ее за плечо, другой упирается в песок. Наверное, ему хорошо видно, как его друг пользует ротик их общей подруги. Блин! Они кончают!!!

Кончают! Со стонами, рычанием и судорожными вздохами. Я сам чуть не кончаю. Но рядом Олег, он тоже смотрит шоу. И если я сейчас кончу в штанишки, мой мужчина имеет полное право прикалываться над слабаком весь следующий год. Держись, Лешка. Потом кое на ком отыграемся.

Постепенно странное неземное чудище, которое только что стонало под нашим балконом, распадается-разлепляется на отдельных людей. Парни, пошатываясь, натягивают свои плавки и идут в сторону кафе. Наверное, хотят выпить и покурить. Отдохнуть тоже. Один из них останавливается возле девушки, которая лежит на песке. Что-то бормочет на своем языке, поднимает ее за руку. Гладит по спутанным волосам, достает и карманчика плавок купюру, отдает девушке. Она кивает. Парень бежит за своими товарищами.

Девчонка идет к своим вещам, прячет деньги. Плетется к морю. Заходит по пояс, приводит себя в порядок. Отсюда не видно, но я словно вживую вижу, как семя из трех источников вымывает соленая вода, теряя свою прозрачность. Волны наполняют тысячи сперматозоидов. Блин, я сейчас точно кончу!

Через минуту "русалочка" выходит из моря. Вытирается, одевает свое пестренькое платьице. Берет в руку свою сумочку и полотенце. Потом поворачивается к нам и машет рукой!!! Олег встает, наклоняется и бросает ей купюру. Девчонка смеется, что-то говорит. Олег отвечает ей на ее птичье-русалочьем языке. Денежка плавно слетает на пляж. Русалочка скачет поднимать то, чем ее одарили. Потом вприпрыжку несется покорять остальные полмира. Потому что первые полмира в лице итальянцев и меня, эта шлюшка завоевала походя.


Отдышаться. Пара глотков кофе. Еще пара глотков.

 - Олег, а ты знал, что ее не насилуют?

 - Конечно. Я же слушал их разговор. Ей предложили деньги за любовь, и попросили немного посопротивляться для виду. Она согласилась.

 - А я думал, что ее придется выручать.

 - Солнце, я бы первый побежал выручать бедную девушку, если это было бы необходимо, - теплые руки Олега ложатся на мои плечи. Остывший кофе дрожит в кружке. СЕКСА ХОЧУ!!! Олег целует меня в лоб:

 - А давай поедем кататься на лодке?



* * *



В знак протеста против целибата стоит выброситься из лодки в море и утонуть. Или показательно выпить яд и корчиться в агонии на кровати в невыносимо соблазнительных позах. А он путь мучается и исходит слюной, глядя на такого красивого меня. Такого замечательного... И плечи у меня замечательные, накачанные такие... И грудь ничего, и живот с этими кубиками аккуратненькими... Ноги - стройные... Член ровный, головка округлая... стОит как-нибудь себя сфотографировать и выложить в интернете, чтобы и другие полюбовались мною.. мною... МНОЮ!!!

Блин, дожился. Дрочить в дУше на свое отражение в зеркале! Извращенец я, извращенец. Хотя что тут удивительного? После четырех дней воздержания мне может показаться сексуальным даже... хотя бы эта ручка расчески! Мммм... Округлая, гладкая. Даже с небольшими поперечными полосками. Маленькие такие полоски, чуть-чуть выступают. А секса у меня давно уже не было…

Мельком глянул в зеркало. Странный сумасшедший парень смотрит глазами маньяка на расческу у себя в руках. Блин... Стыдно-то как.

 - Алешка, ты скоро там? Опоздаем же!

 - Угу. И будем мы с тобой опоздунАми. И все нас дразнить будут: опоздунЫ, опоздунЫ! - со стариковским ворчанием вывалился я из ванной комнаты. Теперь я злился не только на Олега, но и на себя тоже. И на весь оставшийся мир - за компанию.

Все-таки пришлось бежать. Олег впереди, я - за ним. Успели! Хорошо это или плохо? Не знаю. В гробу видел я эту лодку вместе с лодочниками и гребцами. А еще в гробу я видел весь этот трахнутый отдых, где я должен искать удовлетворения у безымянных расчесок, оставленных доброй горничной неизвестной национальности.

Олег легко забросил в лодку свою большую сумку (и чего он туда напихал?), запрыгнул сам. Подал мне руку. Улыбается, зараза. Улыбается во весь рот. Поехали?..

Идея покататься на лодке оказалась замечательной. У нашей посудины оказалось плоское широкое дно и тростниковый навес. А еще у нее был мотор. Никаких лодочников и гребцов! Никаких лишних глаз! Только я и мой Олежка. Красота!

Олег правил в открытое море. Я задумчиво сидел, свесившись и задевая волны рукой. Красивые переливы в глубине, белые барашки, соленые брызги... Все это настраивало на благодушный лад. И чего это я такой нервный в последнее время? Только ли из-за секса?

Скорость была небольшая, Олег словно подслушал мои мысли и давал успокоиться, привести мысли в порядок. Почему я так настроен против него? Злюсь, расстраиваюсь, переживаю. Наверное, он стал уделять мне мало внимания. Вечно на работе, вечно занят. Перепихон на бегу, и: "Я побежал, Алешка". Может, он нашел кого-нибудь получше меня? В принципе, я уже не тот пацан, который зависел от него во всем. Работаю, могу себя обеспечить. Даже, приложив определенные усилия, могу купить себе отдельную квартиру. А Олег... А что Олег? Может, он создаст семью, детей себе нарожает. Зачем я ему?..

Мотор стих, и через минуту меня сзади обняли теплые руки.

 - Ты не замерз, малыш? - он заботится обо мне, как о ребенке.

 - Нет, не замерз, - я настолько ушел в себя, что почти заснул.

 - Давай поедим! - Олег стал расставлять на откидной доске, заменяющей стол, мисочки-судочки. Мясо, еще горячее и с поджаристой корочкой. Запеченные грибы. Рыбное что-то, на вид очень вкусное. Фрукты. Вино. Красота...

Есть сначала не хотелось. Сел рядом с Олегом, чтобы не огорчать его. Но потом аппетит разыгрался, и я все-таки поел. Олег убрал остатки в свою безразмерную сумку, разлил вино по бокалам.

 - За нас? - стандартный тост.

 - За нас, - стандартный ответ. Как пароль и отзыв. Всегда так.

 - Малыш, ты такой красивый сегодня... - Олег положил руку мне на плечо, разворачивая к себе лицом. - Можно тебя поцеловать?

Вместо ответа я потянулся к нему всем телом. Поцелуи, поцелуи... Нежные, сладкие, осторожные. Зажигающие что-то внутри тебя. Страстные, до боли, до укусов... И снова - нежные, чуть касаясь губами. Как давно меня так не целовали...

 - Леш, давай одеяло постелем? - Олег отстраняется, достает из своей чудо-сумки толстое одеяло, расстилает, расправляет складки. Потом укладывает меня спиной на это мягкое, нежное - и целует, целует... Гладит нежно, будто дорожит мной, будто любит безумно... Сладко до слез, до щемящего какого-то чувства в груди... Ох...

 - Милый, что с тобой? - мой Олег заглядывает мне в глаза, проводит рукой по скуле. - Я тебя чем-то обидел?

Мотаю головой, утыкаюсь ему в плечо носом. Вот я дурак...

 - Прости меня, если обидел чем-то. Последний месяц я работал над одним проектом, и все удалось! Скоро у нас будут деньги! Большие деньги! Мы сможем... Много сможем! Алешка, ты рад?

 - Да! Наверное... - обнимаю его крепко-крепко. Не хочу отпускать.

 - Знаешь, я тебя люблю, малыш! Не дуйся на меня, пожалуйста. Ладно?

Меня постепенно отпускает напряжение. Олег так тяжело работает, а я тут из себя обиженную невинность строю. Дурак я, дурак.

 - И ты меня прости, Олежка. Не знаю, что на меня нашло. Настроение такое паршивое, что хоть плачь. Не обижайся, а?

 - Люблю тебя, - ласковые глаза захватывают меня в плен. Люблю его...

 - Я... я...

 - Мммм?..

 - Я тоже... люблю...

 - Ну наконец-то! А я уж думал, никогда не решишься.

 - Да ладно тебе...

 - Угу. Пойдем купаться?

 - А можно?

 - Почему же нельзя?

И мы и вправду идем купаться. Раздеваемся и плюхаемся нагишом в прохладную воду. Полбокала вина будоражат кровь. Сегодняшние перепады настроения у бедного Алешки снесли напрочь полбашки. И я не прочь пошалить...

Брызгаемся, как маленькие. Ныряем, пытаясь достать до дна. Но куда там! Только рыбки шныряют туда-сюда, будто ищут что-то. Красиво.

Наплюхавшись, вылезаем обратно. Обтираемся насухо. Теплый воздух, словно фен, высушивает влажное тело. И - мы абсолютно голые, а вокруг никого. И мы абсолютно голые...

 - Леш, солнце, ты такой... Такой сексуальный... - шепчет мне в ухо один старый знакомый. Обнимает, гладит, целует в шею. - Давай займемся сексом? Ты не против?

Я киваю, потом мотаю головой. Потом еще несколько раз киваю.

 - Так "да" или "нет"? - смеется искуситель.

 - Да! - прорезался голос у меня. Громкий голос.

 - Правда хочешь? - смеется он. Сейчас кого-то побьют!

 - ДА!!! - это я так ору. Придурок потому что.

 - Милый, люблю тебя...

Этот ... заваливает меня на спину на расстеленное одеяло, снова целует. Я скоро умру от спермотоксикоза, а он тут нежности разводит!

 - Леш, а можно мне сегодня... ну как сказать... по-своему сделать? Уверен, тебе понравится!

 - Ну, если понравится... - главное, чтобы секс был! А то я за себя не отвечаю.

 - Спасибо, малыш, - целует меня Олег, заводя мои руки у меня над головой.

Щелк! Наручники закрылись, и я стал догадываться, на что подписался. Мммм... может, ничего страшного?

 - Солнышко, ты мне доверяешь?.. - шепчет он мне в губы. Блин, хочу тебя!

 - Да... - и в мой рот влетает некий шарик, а петельки от этого шарика застегиваются на затылке. Ой, епт!

Мычать и дергаться бесполезно. Меня тут же целуют во все места, гладят нежно, и я с блаженной миной затихаю. Тут же черная повязка закрывает глаза. Что он со мной собрался делать?

Не буду паниковать. Это ведь Олег. Я же его знаю, как облупленного. Сексом мы уже занимались миллион раз. Ничего ужасного не будет.

Успокаиваю сам себя, а все-таки страшно. Глаза завязаны, руки скованы, во рту - кляп. Блин...

 - Как тебе, малыш? - мурлыкает знакомый голос. Его рука поглаживает мой член, пальцы массируют яички и промежность. - Это всего лишь я, милый. Это всего лишь я...

Влажный рот накрывает мой член - и я плыву на волнах нежности... Пальцы привычно массируют, раздвигают анус. И я поддаюсь, расслабляюсь в его руках.

Растянутые мышцы принимают что-то большое, просто огромное! Член мой изо рта Олег не выпускает, а то, что вторглось так нагло в меня, проникает все глубже и глубже. Я чувствую каждый сантиметр этот монстра. Меня там что, кабачком трахают? Аааа...

Орать бесполезно. Никто же не поймет, что я там мычу. Может, от кайфа постанываю и радуюсь жизни. Блин, моя жопа!..

Это большое "что-то" в моей попе просто оставили. Наверное, спрятали на черный день заначку. Блин, как странно чувствовать у себя в заду это... не знаю, что.
 
А минет Олег мне делает замечательно. И скоро бедный мальчик с ананасом в заду (а кто скажет, что это не ананас?) уже подпрыгивает, насаживая рот любовника на свой член. И забывает обо всем. АААХХ!!!.. ДА!!!.. ДААА!!!..

Кончая, я кричал, как никогда. Если бы не кляп - сорвал бы голос. Наверное.

Расслабленного меня освобождают от шарика во рту, поят вином. Сладкое. Целуют. Снова всовывают шарик. Эй! Мы так не договаривались!

Ананас никто из меня вынимать не собирается. Растянутые мышцы ноют. Но - чудо - стОит Олегу пошевелить это чудовище, и я снова плыву... А подвигает туда-сюда - и я готов на все, что угодно. Готов я! Готов!!!

Снова меня целуют, все тело гладят, потом включают вибратор в попе. Этот ананас оказался вибратором, прикиньте? Клаасс...

Видимо, не стерпел мой босс, скинул с меня повязку, одним движением вынул кляп, что-то большое под голову, и - его член у меня во рту! Я прикован наручниками так, что руки не согнуть. Ноги раздвинуты. В заднице - огромный вибратор гуляет. И красивый до безобразия мужчина трахает мой рот. Грубо, страстно, невыносимо... Еще, еще!

Он протягивает назад руку, дотрагивается до моего члена, чуть сжимает... Кончаю даже раньше, чем он.

Стараюсь сосать прилежно, глотаю до капли. Как заводит-то меня это все!..

Олег слезает с меня, выключает вибратор. Медленно вытаскивает. Ё-моё, как все там горит... Отстегивать меня никто не собирается. Заворачивают только в одеяло, на котором мы лежали, и я почти сразу засыпаю. Будто кнопку нажали - и я уже сплю.

Просыпаюсь ближе к вечеру. Руки затекли, попа болит. Ноги и затекли, и болят одновременно.

 - Проснулся? Есть хочешь?

 - Пииить... - жалобно скулю я. Тут же меня поят вином. Да меня сегодня целенаправленно спаивают? Ничего себе.

 - Подожди, милый, я тебе сейчас массаж сделаю, мигом все пройдет.

И правда, после легкого массажа мне значительно лучше. Если бы еще и наручники отстегнули, вообще было бы отлично. Но... Олег снова сует мне в рот кляп. Неужели я много болтаю?

 - Не мешает?

 - Мммм!

 - Все хорошо?

 - Мммм!

 - Хочешь секса?

 - Мм-мм!

 - Я тоже хочу.

Блин, да отвянь ты уже! Мммм... отвянь... да, отвянь...

Олег целует меня, как маньяк. В глазах - похоть и страсть, они будто перетекают в меня через эти ласки. Хочу его, хочу немедленно... Хочу!

Опять я радуюсь жизни сквозь кляп. Руки прикованы, кляп во рту, касаюсь подстилки только лопатками. Ноги - у него на пояснице, и член вонзается в мою воспаленную дырочку, как поршень паровоза. Видел такой в кино: туда-сюда, туда-сюда, туда... сюда... Дааа! Дааа!!! ДАААА!!!

Обессиленного меня отстегивают, распутывают мои ноги, снова поят вином, и опять я сплю. Или почти сплю.

Сквозь дремоту слышу, как Олег одевается, ходит по палубе, говорит по телефону. Нет сил даже прислушиваться. Устал что-то.

Смутно помню, как меня несут в номер, обтирают влажным полотенцем, опять поят вином. Я - алкаш. Ага.

Утром, когда я просыпаюсь и мы завтракаем, Олег задумчиво произносит:

 - Хочешь посмотреть фильм?

 - Хоть на русском?

 - Да. Только слов там немного.

 - Ничего. Не могу уже смотреть местное TV.

 - Пойдем? - поднимается, протягивает мне руку. Милый такой. А задница все равно болит.

Садимся в гостиной, Олег щелкает пультом. Музыка, морские пейзажи, знакомая лодка. Знакомые лица. Знакомые тела. Все знакомое...

Этот гад обвесил лодку камерами, и все заснял! Краснею, как девственница на гей-параде. Мммм... а мы здорово смотримся. А этот момент я не видел, глаза завязаны были. Здесь Олег мне вибратор засовывает. Эротично так. И здесь я такой секси... А Олег - как кинозвезда. Джеймс Бонд. Красавчик. Мачо. Мой мачо.

Мммм... Что сказать? Опять мои руки скованы наручниками, только уже сзади. Я на коленях перед моим мачо, и делаю ему минет. Он намеренно груб, и я просто тащусь. В попе - любимый ананас вибрирует. Огромное зеркало, принесенное по моей же просьбе, стоит сбоку от нас. Меня трахают в рот, как шлюху. Головка члена толкается в горло, проникает в глотку. Я стараюсь сосать как можно лучше. Если не буду стараться, мне могут не дать кончить, и я просто взорвусь. Хотя, кажется, и без помощи рук или губ Олега я сейчас кончу... Мммм...

Надо будет в инете посмотреть что-нибудь по БДСМ. Плетки там, бандаж. На что-то серьезное я не согласен. Если только чтобы он обозвал меня как-то, пощечину дал... Связал... Подвесил... Наказал за своеволие плеткой... А то я плохой... Очень плохой... Дааа...

    

 



   


Рецензии