Зарабатывая на жизнь

[лев куртен] 

Дама (30 лет) ласковая, весёлая с отличной
фигурой, владеет техникй массажа,
прекрасная собеседница, ищет работу в
сфере обслуживания. Звоните, не пожалеете.
Телефон ...

Вы думаете легко жить и зарабатывать на жизнь одинокой молодой женщине с ребёнком?
У меня высшее филологическое образование, работаю в библиотеке. Но много ли зарабатывает библиотекарь, даже если она старший, в детской библиотеке?

А я и есть старший библиотекарь. Восемь тысяч с небольшим рублей в месяц минус подоходный налог. Как на них прожить месяц вдвоём?

Алиментов я не получаю. Не от кого. Тот, от которого у меня Наташка, погиб на Кавказе, не узнав, что скоро станет отцом. Мы не успели расписаться. Собирались это сделать после возвращения Миши из Чечни.

Моя мама? Она живёт на пенсию в пять с половиной тысяч отдельно от нас. Ей уже 67.

Жили мы с Наташкой впроголодь. Нет, Наташу я старалсь подкормить и даже приодеть. Детский сад выручал. А сама я сидела на хлебе, картошке и воде. Из сладкого я могла позволить себе только сахарный песок, из жиров - самый дешёвый маргарин.

В таком положениии меня и встретила моя школьная подруга Нина Оловянникова. В школе мы с нею были не разлей водой. Столкнулись мы с Ниной нос к носу на улице. Поговорили, обменялись новостями. Я посетовала ей на безденежье.

- Дура ты, Алка, - сказала Нинка. - У меня, вот, денежных проблем нет.

Она призналась мне, что работает "девочкой по вызову".

- Сижу дома. Мне звонят по мобильнику. Я еду по адресу. Такси за счёт клиента. Советую и тебе. Торгуй своей мохнаткой. С твоим фейсом и фигурой... Надумаешь, позвони. Хотя я и ненавижу конкуренток, но тебе, ради нашей старой дружбы, помогу.

Нина действительно мне помогла. Я стала давать соответствующие объявления в рекламную газету. Нина на свои деньги купила мне нужную экипировку, духи, косметику...
- Заработаешь, отдашь, - сказала она.

Два года мне звонят мужчины. Два-три раза в неделю я выезжаю на вызовы, продаю мою мохнатку. Некоторые приглашения я отвергаю. Научилась по голосу определять потенциальных клиентов. Предпочитаю немолодых, а наглых и хамоватых отшиваю.

За это время у меня появились и постоянные клиенты. Пожилые. Илья Филатович пенсионер, вдовец, но его пенсия позволяет ему раз в месяц отщипнуть из неё и на меня три тысячи за одну ночь. У него какие-то надбавки за прошлые заслуги. Он добрый - заплатит, да ещё для Наташи всяких гостинцев надаёт. Два других клиента немного помоложе, и тоже вдовцы. Они многого от меня не требуют - немного женской ласки. Секс, конечно, тоже присутствует, но необременительный. Есть и помоложе... Но не будем о всех.

Главное, клиентам нравится то, что я делаю. Многому я научилась, благо, книжек и статей в журналах на эту тему сейчас завались. Я и массажу по книжке выучилась. Даже эротическому.

Так что моя мохнатка не простаивает и помогает мне выживать.

Теперь моё финансовое положение выправилось.

...А что Наташа?

Уезжая к очередному клиенту, я оставляю её у соседки Тони. Наташа у неё ночует. За это я всякий раз плачу Тоне пятьсот рублей. Она догадывается о том, чем я занимаюсь, но в глаза не осуждает. В наше время каждый зарабатывает так, как может.

Вот и сейчас мне позвонил клиент и я сажусь наводить на себя боевую раскраску.

Звоните мне, если и вам приспичит. Мой телефон в известной вам газете.


Рецензии
Кто мозги продает, кто руки, кто спину.
Отрицательное в работницах древнейшей профессии только то, что к ним уходят на измену своей половинке. Ну и, наверное, то, что дамы эти у некоторых ковалеров вызывают низменные инстинкты, комплексы от которых вызывают в них негативные эмоции... и действия.
Вы просто и ясно описали будни женщины.
Фото супер: и дамочка, и бельишко ))

Наташа Шевченко   19.01.2013 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа...
Каждый выживает, как умеет...

Лев Казанцев-Куртен   19.01.2013 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.