Лесная жизнь отшельника. глава 3

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С МЕДВЕДИЦЕЙ

  В один из летних дней первого года отшельничества я ушел в лес километров восемь от домика.
  Расстояние не большое по лесным меркам, но, учитывая глушь данного леса, непроходимость его болот и плотность стоящих деревьев, восемь километров покажутся большим расстоянием.
  Без резиновых сапог и вообще без непромокаемой обуви здесь делать нечего.
  Медведицу я увидел впереди себя на тропинке. Она шла мне навстречу и, когда между нами осталось метров сто, она остановилась.
  Рядом с ней шло два маленьких медвежонка.
  Это была самка бурого медведя, довольно –таки старая и крупная. Мы посмотрели друг на друга, словно изучали и медведица ушла в лес, уступив мне лесную тропинку.
  Говорят, что тут бывают черные медведи, которые чуть мельче бурых. Они любители разорять муравейники, уж очень любят муравьев. Я лично сам видел разоренные муравейники этими медведями, но самих медведей видеть не пришлось.
  Став солнцеедом, я очистился до такой степени, что мой пот перестал пахнуть и комары с мошками перестали на меня садиться. Теперь я уже не привлекаю кровососущих насекомых.
  Это значительно облегчило моё пребывание в лесу.
  От местных жителей я слышал рассказы, что в здешних местах проживают медведи, что раньше они задирали коров, которые в летнее время самостоятельно паслись и ходили по лесу. Но такие случаи было очень редкими, а нападение медведей на людей вообще никогда не наблюдались.
  Охотники, действуя как браконьеры, убивали медведей, затем нелегально шкуры продавали частным покупателям. Сейчас практикуется зимняя охота на медведей. Местные охотники находят берлогу спящего медведя, затем за 2000 долларов эту берлогу продают заезжим охотникам из Москвы или ещё откуда –нибудь. Те развлекаются, убивая спящего медведя. Разве это не варварство?
  Сейчас медведь в этих лесах большая редкость.
  Живя в лесу один, часто медитируя, я стал ощущать, что мои органы чувств стали более тонкими, обострились.
  В чем это стало проявляться?
  Моё зрение стало зорким и я стал видеть гораздо дальше.
  Мой слух обострился до такой степени, что я стал слышать различные звуки за километр от себя.
  Я стал различать запахи леса, воды, ветра, растений, деревьев, животных.
  У меня развилась интуиция и я стал чувствовать приближение дождя, ветра, животных, человека, полет птиц на расстоянии.
  Вообщем, все органы чувств стали помощниками для жизни в лесу.
 
 
 
 
 


Рецензии