Лесная жизнь отшельника. глава 4

ВТОРАЯ ВСТРЕЧА С МЕДВЕДИЦЕЙ

Осенью первого лета отшельничества произошла вторая встреча с медведицей и её медвежатами.
  Эта встреча во мне открыла ещё одну способность, которая называется телепатией.
 Всё произошло следующим образом:
  Находясь в состоянии медитации я мысленно медитировал на медведицу и звал её к себе.
  Я знал, что она придет и она пришла. На этот раз она подошла совсем близко.
  Я мысленно показал ей куда сесть и она села туда, куда я ей показал.
  У нас начался мысленный диалог.
 Я рассказал ей, что зовут меня Викториан, сколько мне лет и что я здесь делаю.
  Я сказал, что буду её звать Машей, а её медвежат Мишей и Маней, у неё прекрасные сын и дочка.
  На что она кивнула головой в знак согласия, сказав, что имена ей понравились.
  Затем я показал ей свой домик, который ей тоже понравился, и который она назвала очень большой берлогой.
  С этого момента у меня с семьей Маши началась большая дружба, а я стал понимать язык зверей и птиц.
  Всё лето и осень я занимался сбором и заготовкой ягод, грибов, трав, веток деревьев.
   Но зачем я это делал, ведь я ничего не ел и не пил?
  Не трудно догадаться, что я готовил корма для птиц и зверей на зиму, на тяжелый период их жизни.
  На чердаке домика устроил сеновал, куда складывал засушенную скошенную траву, благо травы здесь много, она высокая и густая, так же я скошенную траву сложил в стог и у меня получился приличный запас сена на зиму.
  Все ягоды я тоже сушил и складывал в деревянные короба, сделанные мной из переплетенных ивовых веток. Короба складывал друг на друга на вторые деревянные нары.
  Когда начала поспевать ягода, я каждый день ходил её собирать, сначала собирал чернику, затем бруснику, потом клюкву и морошку.
  Часть ягод я засушивал, а часть раскладывал на полянке и созывал птиц.
  На мой мысленный зов слетались рябчики, тетерева, глухари, мелкие лесные птички.
  Небольшая полянка пестрела от разнообразия пернатой братии.
  Все птицы не боялись брать ягоды у меня из рук. Я приближался к ним и кормил их с руки, как городских голубей.
  В обычной жизни таежные птицы очень осторожны и близко к себе людей не подпускают, но в случае со мной, это было исключением.
  Клюкву, калину и рябину я замораживал. Грибы я тоже сушил, чтобы зимой кормить белок.
 
  Я рисую логическую последовательность исходя из условий своего существования. Если я нахожусь в благоприятной среде, то моя эволюция происходит гораздо быстрее. Условия существования меня быстро изменяют, изменившись, я меняю условия существования вокруг себя.
 В таком ключе будет написана эта не большая по объему книга и читатель это сумеет увидеть и проследить.
 
 
 
 
 


Рецензии