Моя семья

Ирина Иванникова

У меня семья большая -
Дружная и славная.
Все вопросы сам решаю,
Потому что главный - Я!

Как-то мама не успела
Вымыть в коридоре пол.
Сам я принялся за дело:
И пижамой пол подмёл.

Влез я в бабушкино тесто
И в шкафу слепил пирог:
В доме нет надёжней места,
Не уйдёт мой колобок!

Тётя день чертёж чертила,
Задремав с карандашом.
Накалякал крокодила
На листе её большом.

Папе белые ботинки
Чёрным кремом я натёр.
Выстриг шерсть коту на спинке,
Чтобы чистым был ковёр!

Взял у деда мыльной пенки
Из флакона «Для бритья»,
Смазал руки и коленки -
Сразу стал душистым я!

Ох, домашние заботы,
Я измучился вконец!..
Скоро все придут с работы
И похвалят: «Молодец!»

Вот и тетушка проснулась –
И, со вздохом: «Ну, дела!..» –
Мне совсем не улыбнулась
И чертёж... разорвала!

А потом - вернулась мама:
Взгляд её суров и строг:
- Кто же моет пол пижамой? -
«Тряпку я найти не смог?!»

Тут и бабушка явилась,
Подарив мне новый шарф,
И ужасно рассердилась,
Платяной открывши шкаф.

«Посмотрите, кот – плешивый!» -
Ахнула бабуля лишь.
Да, родные, хороши вы,
Вам порой не угодишь.

Следом дедушку я встретил,
Он принёс мне самокат.
Дед пропажи не заметил,
Хмыкнул: «Чудный аромат!»

Папа мне вручил картинки:
«Разукрашивай, сынок!
Где же новые ботинки? –
В старых я насквозь промок!

Ну-ка, одевайся бойко!
Мы гулять идём, малец!»
Чувствую, головомойку
Мне задаст сейчас отец!

Папе чёрных два ботинка
Нёс, роняя на ходу.
«Где же белые-то, сынка?
Ладно, сам потом найду!..»

У меня семья большая.
Что уж тут рассказывать?
Я стою в углу, вздыхая,
Всей семьёй наказанный...

Рисунок Татьяны Партиной

апрель 2012


Рецензии