Из монологов кота Самюэля Декамерона - 8

  ЭТУ МЕЛОЧЁВКУ МИХАИЛА ЛЕЗИНСКОГО ,  Я НАПЕЧАТАЛ  В ГАЗЕТЕ "МЯУ-МЯУ и ГАВ-ГАВ " . ИЗ ПАРИЖА ОН , ВИДИТЕ , ЕЁ ПРИВЁЗ. И ДУХИ МНЕ В ПОДАРОК .РАЗ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ПАРИЖ И ДУХИ , ТО , ЕСТЕСТВЕННО , ГОНОРАР Я ЕМУ НЕ ЗАПЛАТИЛ .       

               «Oh , my Dog» и «Oh, mi Cat»

Спасибо , Господь , что ты научил меня пониманию зверских , полузверских и иных языков братьев наших меньших . Это мне пригодилось во время моих путешествий .
 
Парижские Кошка с Собакой остановились у изящной тумбы и читают , - во Франции все кошки и собаки грамоте обучены!
 
- Ну скажи , Матильда , довольна ? Для вашего кошачьего сословия фирма «Dog Generation», выпустила первые в мире духи «Oh, mi Cat»
- Но и собачье племя не обидели , - мяукнула в ответ Матильда , - и для тебя фирма расстаралась, мой Герцог , мяу-мяу , чтоб не сойти мне с места ! Читай тут !
И Герцог прочитал :
«… а для наших гавкающих джентльменов , мы выпускаем на рынок духи «Oh , my Dog»
 
И Матильда с Герцогом , подняв хвосты свечками , пустились в пляс!
 


Рецензии
Была у меня собачка Маня. Во время ее готовности выходить замуж (хорошо, что хоть раз в 8 месяцев), кобели половины нашего маленького городка не давали проходу не только нашей невесте, но и нам. По запаху. Очень часто провожали меня до работы (15 минут ходьбы), а там ждали под дверью до вечера. Надеялись на мою доброту. Вот тогда-то я обыскалась этих духов. Они, оказывается, отбивают интерес у мужеского полу.
С улыбкой.
Михаил, пожалуйста, надолго не пропадайте из виду. Пишите рецки людЯм. Я по ним вижу, в каком вы расположении духа. Когда появляетесь на "Прозе", то мне спокойнЕе.
Ваша стойкая тараканиха Люба.

Любовь Павлова 3   30.01.2014 20:45     Заявить о нарушении
Любовь , я ещё жив ! Временно !
Уважительно и с приветом . Это я С ПРИВЕТОМ!

Михаил Лезинский   31.01.2014 01:42   Заявить о нарушении
Все мы здесь временно.
С большим приветом

Любовь Павлова 3   31.01.2014 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.