Со мной нельзя дружить!

Со мной нельзя дружить!

- Со мной нельзя дружить, - сказала я Татьяне за чашкой кофе, когда она впервые пригласила меня в гости, - мои подруги или сходят с ума, или разводятся, или то и другое…
Татьяна посмотрела на меня испуганно.
- Не пугайся, - сказала я ей, заметив, что она всерьёз приняла мои слова, - я пошутила…

***
Моя школьная подруга Марина Бабкина уехала в Ленинград, и там вышла замуж за Николая Кузнецова. Последний раз я её видела, когда она с мужем и годовалой дочкой Сашей приехала в Новополоцк в отпуск. Я тогда тоже жила в Новополоцке у мамы со своим Сашей, которому было тогда восемь месяцев. У неё Александра Николаевна, дочь, родившаяся 7 ноября 1987 года. У меня Александр Николаевич, сын, родившийся 25 октября 1988 года. Много общего у наших детей, не зря дружили, и даже день рождения – День Октябрьской революции, у неё по новому стилю, а у меня – по старому… :-))
С тех пор я её не видела. Теперь она живёт в Петербурге. Надеюсь, у неё всё хорошо….

***
Моя университетская подруга, Люда Михаленя, хотя не красавица в классическом стиле, но яркая, как звезда, и по-своему яркая красавица, сошла с ума, и периодически лечится в Новинках. Завела себе ребёнка неизвестно от кого. Мне она говорила, что отца её сына зовут Володя, то есть Юра. И что он из Рерихов. И что у неё есть его портрет, и он периодически её навещает. Показывала мне в тетрадке в клетку неумело нарисованный карандашом портрет, и говорила, что это Юра, то есть, Володя.
Сын её Валера, красивый и умный мальчик.
Последний раз я её видела несколько лет назад, в Новинках, в санатории.
Потом мне мой сын Саша поставил ультиматум:
- Или я – или она…
Я выбрала его. Почему он  не захотел, чтобы я навещала подругу – не знаю. Он аргументировал так – будешь с ней дружить, сама такой станешь….

***
Моя подруга по НИИ ЭВМ, Ира Старых, красавица, вышла замуж по любви за комсомольского работника, Володю Старых. У них росла дочь Женя.
Потом Володя решил, что жениться по любви нынче не выгодно. Надо по расчёту. Бросил Иру, забрал Женю, и женился по расчёту. Ира попала в Новинки.

***
Вот так и получилось, что мои лучшие подруги не миновали Новинок.

***
Моя подруга Татьяна… Тоже красавица. Когда мы с ней дружили, её муж начал пить. Она подумала, что виновата в этом я, и мы перестали с ней встречаться за чашкой чая. Потом её муж закодировался. И вскоре они переехали на другую квартиру.
Как-то случайно мы встретились, она дала мне свой номер телефона, и попросила звонить время от времени. Но я звонить не стала: а вдруг он опять запьёт, и виноватой окажусь я…

***
Теперь у меня нет подруг. Одни соседи, сотрудники и знакомые.


Рецензии
\жениться по любви нынче не выгодно. Надо по расчёту. Бросил Иру, забрал Женю, и женился по расчёту\
Боюсь Вы ошибаетесь. Если ГОСУДАРСТВО отдало ему дочь, то Новинки его жене начали сниться гораздо раньше, чем произошёл развод.
С печалью, Петрович.

Пётр Билык   01.08.2014 08:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.