Тряпка

- Свободно?
- Занято!
- И долго будет занято?
- До отправления электрички.
- Вот мой билет, я имею право сесть! А своей жене вы сами уступите место!
- Извините, но вы сели на мою руку!
- Молодой человек, я пассажир и имею право занять свободное место!
- Это место было занято.
- Кем?
- Мною.
- Вы занимаете свое место. Я же сел на пустое место.
- Оно не пустое, я его занял для своей жены.
- Если вы джентльмен, вы уступите место вашей жене.
- Слезьте с моей руки!
- И не подумаю, уберите руку!
- Не уберу, я держу место.
- Вы держите какое место? Молодой человек, уберите руку с моего места.
- Я и не думал держаться за ваше место, я держал место моей жены.
- Меня не интересуют подробности вашей жизни!
- Вы о чем? Вы сами сели на мою руку, а теперь изволите пошлить?
- Молодой человек, я и не думал пошлить, я прошу убрать вашу руку с моего места.
- А почему вы думаете, что можете так спокойно сесть на чужое место?
- Это мое место, я его оплатил.
- Здесь все оплатили, в том числе и моя жена, которая сейчас придет.
- Вот придет, тогда вы ей и уступите.
- Если бы вы меня попросили уступить вам, я бы не отказал, но вы изначально повели себя невежливо.
- Я не хочу больше с вами спорить, оставьте меня в покое, я устал.
- И все же почему вы так бесцеремонно себя ведете? Как вам не стыдно сидеть на моей руке?
- Да уберите же вы ее, наконец!
- Не уберу, как я потом докажу жене, что я занимал ей место?

- Сиди, сиди уже, я постою.
- Я тебе занимал место, а он сел на мою руку.
- Мужчина, встаньте с руки моего мужа, а не то я сама вас вытащу!
- Садись на мое место, а я постою.
- Нет, пусть он слезет с твоей руки! Мужчина, я сейчас применю силу!
Бесцеремонный пассажир глянул искоса и пробурчал:
- Интересно поглядеть.
- Постой, дорогая, я сейчас встану!
- А ты успокойся, сиди! Граждане, ему нельзя стоять, у него больные вены!
Граждане оживились, диалог уже давно привлекал внимание большей части вагона.
- Да уступите же им место кто-нибудь, молодежь? – послышалось издалека.
- Какой хам! – донеслось с другой стороны.
Пассажир поежился.
Муж стал подниматься как-то виновато.
- Я встану, садись!
- Нет, я буду стоять!
Место оказалось свободным.
- Садитесь, - сказала жена пожилой даме в пуховом пальто.
- Нет, я не могу сесть в такой обстановке, девушка, садитесь вы.
- Садитесь же, я постою!
- И я постою, - сказал муж, массируя затекшую руку.
- Ты зачем позволил ему сесть на мое место?
- Я ему говорил…
- Вот всегда ты такой…тряпка!
Муж покраснел и уткнулся в нэтбук.

Пассажиры отвернулись, всем стало стыдно за то, как протекает чужая семейная жизнь.
Бесцеремонный пассажир громко высморкался в мятый носовой платок и пробурчал:
- Воспитывать надо… жену!


Рецензии
То, что в одном "РАССКАЗЕ" дети у вас "ГУРТЯТСЯ" и рассказы напоминают бред - вас не смущает?в.нейман

Виталий Нейман   05.02.2013 16:22     Заявить о нарушении