По рецензиям 2

гуляет звездный ветер, что танцует,
он с нежностью коснется вдруг тебя,
шепчется, смеется и смакует,
и хочется миры обнять любя...

***

пиши, художник, и твори,
пока твое рождает сердце
реки полные любви,
и в твоем Мире все уместно )))


***

А за сумерками Тьма сияющая,
В ней сокрыто столько красоты,
Мысль приходит опьяняющая,
ЭТО холст, создай не нем и ты...
Это ведь Первичная Материя,
СВЕТ, как брызги, золотой песок,
Этакая музыка, феерия,
Ты в ней, как Создателя мазок...

***

а мне все хочется молчать,
слушать, впитывать, вдыхать,
и нет желания подбирать слова,
сжимать в стихи, уродовать СВЕТа,

***

поцелуев влагой дышит кожа,
шепот нежно переходит в слух,
аромат любви впитался в ложе,
единение судеб, тел и душ...

***

улетают гусиные клинья,
и синичка уже частый гость,
и в сердце затяжная, длинная
мелодия, где что взялось...

***

он немного шалил, что поделать,
он порою, как ласковый бриз,
вечер - время, его не измерить,
только здесь и сейчас, и каприз...

***

...можно душою поблудить,
и словоблудием заняться,
но, от Себя ведь не уйти,
и по английски попрощаться,

***

осень.... , терпкий хмель,
он настоян на надеждах,
но и их мы скинем, верь,
как надоевшие одежды....
в мир фантазий окунемся...
и иллюзии свои,
просто выплеснем в миры,
утром выглянем с тобой,
мир-то вона как, ЦВЕТНОЙ!!!!!!!!

***

в 18, да, конечно, подвиг,
удержать себя над этой бездной,
ей хотя бы самый малый плотик,
но, звонок контрольный так прицельно,
но самое печальное - вернется,
в эту ситуацию повторно,
пока силою вся боль не обернется,
тогда и бить научится контрольно,

***

благословите, Небеса,
пусть Боги Чашу поднесут,
Амриты чистая роса,
а я приму и изопью...

***

когда говорят: "я сожгу тебя, Ведьма",
я говорю: "ну и что, уже было,
я-то уйду в Миры Солнца и СВЕТа,
вам же всю душу разъест моим дымом",

***

когда ты видишь только Тьму,
не торопись ее порвать до Света,
пока не осознаешь, "почему"
не тот вопрос, а ДЛЯ ЧЕГО все это,
глаза привыкнут и увидишь, Тьма
мерцает бликами, сияет Светом,
тебе понравится, и именно тогда
на каждый твой вопрос придут ответы...

***

а однажды утром встанешь,
и поймешь, что Жизнь прекрасна,
и с любовью и оставишь,
все, что грызло ежечасно,
шепот чувств, прикосновения,
по рукам уже не бьет,
все рассеются сомненья,
Жизнь прекрасна, Жизнь идет!!!


***

так хочется сойти, свалить,
но в том-то вот и дело,
что не угробить надо, сохранить
для этой жизни выданное тело,
а сохранишь его, когда лишь вознесется
намучившись, очистившись, душа,
когда Суть твоя опомнившись, проснется,
с Творцом соединившись навсегда,

***

душа то поет, то плачет, как сука,
что же ей надо,может, лишь скука,
я только плакать совсем разучилась,
всем наслаждаюсь, всем, что случилось,
выйду и вновь пробегусь, да по лужам,
и перестанет быть мерзостно, душно,

***

А я танцую иногда,
в ЕГО руке моя рука,
порой, не помню что звучало,
я звуки тоже источала =))

***

...полюбить, так чтоб аорта напрочь,
коль упасть, так чтоб вдвоем и навзничь,
средь ароматных, ласковых стогов,
и сверху душ из самых нежных слов,
коль поцелуй, чтоб голова кружилась,
но, только наяву, опять приснилось...

***

.На утро запахи из трав
Впитает волос,
И будет изначально прав
Медовый голос...

***

...говорю, что твой шепот нежный
мне ласкает порою уши,
океаном любви безбрежным,
иль отрезвляющим душем,


***

Зеленоглазую Ведунью
нашел себе среди болот,
иль чего себе надумал,
иль мечту в слова облек,
а Ведунью любят вечно,
и средь параллелей вех,
ищут губ тех нежность,
сердцем слышат ее смех,

***

а может, в том и есть вся фишка,
Любить всей Сущностью, как можешь,
как девчонка, как мальчишка,
отдавая жар сквозь кожу,
любить, чтоб даже Смерть - Царица,
залюбовавшись подождала,
так любви земной упиться,
чтоб не хотеть уже сначала...

***

Эх, мальчишка, я б тебя отшлепала =))
Но просто не умею грубой быть,
Оставила б на утро, весь потрепанный,
И страсти аромат не просто смыть..

***

По лезвию ножа пройдем не раз,
а падая, приносим СВЕТ и вниз,
но в том и упоительней экстаз,
когда ты встал из состояния ниц,
вставай, вставай, вставай и Будь,
в какое бы пространство не попал,
вставай, целуя под ногами Путь,
ОН долго ждет, ведь ОН тебя создал.

***

Бог учит нас ЛЮБИТЬ,
до самоотречения,
и Радостью поить,
ценить прикосновения...

***

поймал звезду, и что с ней делать?
она остыла, в полете только и несла
прикосновение СВЕТА и тепла,
сложил в карман, тупая челядь..

***

общественные правила, кто их
установил, начертаны лишь в прахе,
и истинно тот идиот и псих,
кто перед ними в безконечном страхе,
а я топчу их просто, как всегда,
и для меня один Закон написан,
меня сжигала раз уже толпа,
а я Закон тот принесла из Высей,
Закон тот прост и безконечно СВЯТ,
"ДРУГИМ НЕ ДЕЛАЙ, ЧТО СЕБЕ НЕ ХОЧЕШЬ",
ты исполняй его и становись богат,
в тебя плюют, а ты в лицо хохочешь!

***

Любовь - она лишь созидание,
и безполезных нет свиданий,
как нет и безполезной встречи,
все лишь Мудрости предтечи...

***

...что ж ты девку отпустил,
она с крынкой по утрам,
а ты даже не спросил,
отчего ж ты ей так мил?
Видно просто растерялся,
как же, "солнышко", да в дом,
пока в память углублялся,
девушка, ой, я о чем?
А, ну да, о той истоме,
что бывает по утру,
когда солнце все затопит,
в сонном ты еще плену,
потянуться, прикоснуться,
запах сладостный вдохнуть,
иль, как вариант - проснуться,
ведь за пояс не заткнуть...

***

..в моих глазах сумели слиться
в ЕГО Единстве роли все,
могу быть просто светской львицей,
могу быть девкой на гумне,
могу быть ангелом с крылами,
где каждое перо - мечта,
дитем с небесными глазами,
в глазах лишь ты, в тебе лишь я...

***

Пускай я стану атомом Вселенной,
Который ТЫ с Любовью подберешь,
Но, только так становятся нетленным,
Так лишь Лик и Вечность обретешь...

***

Даруй исполнить все сполна,
или убей, ведь нет здесь середины,
пускай звучит Тобой лишь Тишина,
и сердце станет сердцем Исполина...

***

Полюбился Ведьме Ведьмак,
да сплелись, да не просто так,
его спесь, да ее мастерство,
он бы рад, но терять лицо....

***

Я выжму из себя любовный сок,
И сердце напою Его дыханием,
И Силы соберу все в срок,
Розданные в музыке признания...

***

хорошо посидеть у камина,
другие в лесах жгут костры,
не зная всех правил Игры,
у Огня не одна ведь Личина,
без Знаний леса сожжены...

***

Она показала твои вериги,
что мешает, что нужно убрать,
чтоб радость в сердце парила, не крики,
чтоб свободным, сияющим стать...

***

...ну все труднее что-то возвращаться,
и здесь уже не радует ничто,
и даже те, ради кого б остался,
присмотришься, не стоят ничего...


***

... "в безстыдстве наготы",
ну разве это стыдно,
видны ЕГО черты,
одежды лишь не видно,
одна секунда Высшего Экстаза
покроет все земные разом,
я в предвкушении лишь тех Чудес,
когда б ОН в каждой клеточке воскрес!!!!

***

пусть ветер мною завладеет,
как однажды завладел,
он, мой ветер не наглеет,
я ведь сам им стать хотел,
и с водою одним телом,
стали мы, что песня,
я сама того хотела,
это так чудесно!!!
я хочу во все пролиться,
всю себя отдать Ему,
осознать и раствориться,
и поцеловать СТЕЗЮ...

***

.ну что взгрустнула, моя радость,
"покину", да "явлюсь", нам сладость,
в том, что с нами ты, Живая,
льешь меда из подсознания,
льешь себя нам от НЕГО,
просто ЛЮБИМ, лишь за то,
что ты есть на этом свете,
можно написать"приветик",
а когда уйдешь Туда,
мы найдемся, не беда,
если дружба та веками,
если Вечность облекала,
наша встреча лишь предтеча,
а ЛЮБОВЬ одна и вечна!!!

***

Спасибо за внимание и нежность,
сквозящую из каждых лепестков,
любовь и радость все таки безбрежны..
и доброта даруется легко.

***

...а ты прыгни, уйди в глубину,
ведь река, это все таки Жизнь,
Вода пусть коснется губ,
попробуй на вкус, не скупись...

***

...кто важней? Да нет такого,
Там Единство, в Целом ОН,
где найти такое слово,
Он есть все и все есть ОН...

***

...ум, как обрывки "платья",
цепляется за все,
и раскрывает нам объятия,
в них запутаться легко...

***

...я слышу тебя, солнышко, я слышу,
в молчании слышны Высших голоса,
я "голоса", сказала, может, дышат,
и дыханием тем полна роса,
а может, это просто шелест,
ветра средь лесной листвы,
поцелуи камня каплей, прелесть,
аккорды те не каждому слышны...

***

...я в Ноль нырну, в нем растворюсь,
в слиянии с Ним я в Вечности явлюсь...


***

...вам все еще нужны слова?
а мне уже лишь Мысли,
в словах родится суета,
а мысли знают Выси...


***

...и пали розовые очки,
под ногами хрустнули стекла,
мы шьем свои собственные стежки,
ОН нити вдевает легко и просто...

***

и наполняться Мудростью твоей,
которая принесена из Тех Дверей,
как исцеляющий елей,
и стать помазанником у НЕГО,
но, кистью ты была моей...

***

...тисками сжимает порою тоска,
и понимаешь, что должен пройти,
и сердце свое через все пронести,
ЕМУ подавая, сказать: я дошла...

***

а СВЕТ, он в каждой твоей строчке,
в сердце ты уже перо макнула,
и новым вновь исписанным листочком,
ты в свое сердце всех нас окунула,

***

...как измерить Любовь,
ты не бойся, отдай,
ОН зальет ее вновь,
расплескав в тебе рай,
если можешь, люби,
ведь любить так легко,
благодарность не жди,
а за что, все ЕГО...

***

Отчаяния все стрелы изломай,
на радость замени их и доверие,
ЕМУ ты до конца себя отдай,
тогда ОН распахнет все двери...

***

...назад, лишь на мгновение,
скребнуло лаской сердце,
коснулось шелковым прикосновением,
мы улыбнулись вместе,
но, прошлого уж нет,
все в зеркалах осталось,
взгляд подарив тебе в ответ,
я с отражением вновь легко рассталась...

***

шевельнуло многое в Душе,
и встал перед глазами, право,
Внутренний вулкан и мне,
вдруг захотелось прыгнуть в Лаву...

***

...эх, ты Зимушка, Зима, ты Богинюшка моя,
расстелила кружева девственных снегов,
и на золото лугов, на былинки прилегла
камней сияющих полна, кисея из снов...

***

...а разве вдохновение - это пропасть?
а мне всегда казалось, это нить,
иль хромому покажется вдруг тростью,
чтоб пути до сердца проложить,


***

...так надо, чтобы что-то одолеть,
все "не могу", в "превозмогу" одеть,
и каждый раз, ты сердцем, да сквозь строй,
мусоля "что до них, ты иди за МНОЙ",
но, прОйден будет болевой порог,
и на очередной пинок в лицо,
возрадуешься - все равно,
и подставишь сердце, чтоб сожгли,
объясняясь палачу в ЛЮБВИ...

***

я дарю тебе снежинок целую метель,
и в каждой по желанию, поверь,
ты на нее с любовью посмотри,
и выпустит она все, что внутри,
я дарю тебе улыбок листопад,
на ладонь ложатся невпопад,
они смеются и торопятся, я знаю,
сказать, что я тебе ЛЮБВИ желаю!!!!

***

..в белом цвете жизни нет,
неужели?!
в нем движение планет,
в самом деле,
в нем вся радуга светов,
разве нет?!
и красота земли лугов,
и сонет,
сотканый всезвучием миров,
и ответ,
начертанный в стопе листов...

***

...спасибо, БОГИ, Вам за все,
за то, что я живу, за то,
чего еще в себе не знаю,
за все ЛЮБЛЮ Вас я и СЛАВЛЮ...

***

...кем ты станешь?
тем, кем был,
но, по жизням позабыл,
в подсознание заглянешь,
вспомнишь все,
и встанешь, станешь...


***

Он есть, но не во всех сердцах,
Лишь в тех, где отыскали Бога,
Из коих СВЕТ Отца,
Осветит и другим дороги...

***

слова - озвучивание мыслей,
и если нечего озвучить, то пусты,
но, пустышки везде висли,
как на Пути терновые кусты...

***

какие вихри там клубятся?
какие Знания хранятся?
я полным сердцем наберу,
и не закрою, вновь приду,
что там еще найду????

***

..проси, ищи, стучи?
распахивай и заходи,
я это поняла надежно,
если хочется войти,
то значит, можно!!!

***

...осень - это девочка с палитрой,
радостью распишет серость дня,
под струями дождя потом умытой,
предстанет дамою со шлейфом у крыльца,
а ветер стелет ей ковры из злата,
и багрянцем посыпает путь,
все, что создала она когда-то,
те краски не дадут тебе уснуть...
...она за перелетной птицей
уйдет в звенящие края,
а после снова возродится,
распишет золотом поля....

***

...где были, но, вот вернуться
ОТТУДА не захотели,
в мир наш, полный безумства,
даже весточки не летели,
потому говорят неистово:
"ОТТУДА никто не вернулся",
но, мы-то знаем и искренно
ТУДА лишь все мысли и чувства...

***

...да, возвращаться так не хочется,
но, надо, потому что здесь,
ты должен все излить, что там обрящется,
чтоб снова людям ТО принесть...

***

...вода, а лишь недавно
алмазами переливался,
ты пришла, и славно,
помечтай со мной
и не стесняйся...

***

...как капельки дождя на паутинке,
любовь все чувства собирает в облачко,
когда накопит, чтоб не стало льдинкой,
в ЛЮБОВЬ перерождает в СВЕТЕ солнечном...

***

...не отдав ее всю не войдешь на тот мост,
а ступив, не захочешь обратно,
там Мысли твои от ума вперехлест,
но, где-то и ключик припрятан,
уж, если до Двери дошел, распахни,
вдохни аромат полной грудью,
а потом не спеши, но войди,
раз пришел, то лошарой не будешь...

***

...я слишком часто Душу нараспашку,
людям под ноги бросаю в пыль,
как последнюю и снятую рубашку,
в каждой букве - пот и кровь, все быль...

***

где тишина, там говорит лишь Бог,
ты замолчал и вдруг услышать смог,
пусть тараканов много в головах,
но, в ком-то, может быть, рассеют страх....

***

слова нужны для посторонних,
для тех, кто не познал тебя,
для друга лишь дыхание легких,
и просто рядом помолчать,
он все поймет и сам увидит,
удары сердца лишь сочтет,
ЛЮБОВЬ та неразрывной нитью,
с мыслью его к тебе придет,


***

как старушка, косы свиты,
но, в душе она всегда,
та девчонка, что с палитрой,
разрисует в радость, да!
пусть немного загрустила,
и всплакнула, что ж, бывает,
она радостью сорила,
не все то понимают...(об осени)


***

все пройдет, остынет даже пепел,
развернутся крылья, как должно,
и случайно его где-то встретишь,
не заметишь,вдруг поймешь - прошло!!!!

***

Очень понравилась глубокая мудрость,
что тихо расплавилась, в слова обратившись,
действительно так все, не признаться в том - глупость,
шляпу снимаю, скромно смутившись.

***

а замечали, даже пережили,
но, времени неумолимый бег,
и, словно, дни те одолжили,
и общих тем уже при встрече нет,


***

так коротко и ясно,
как ИСТИНЫ глоток,
когда живешь напрасно,
то, сам весь изнемог,
чтоб вывод был так четок,
не легкий пройден Путь,
не мало стерто четок,
но, ведь, не свернуть!

***

Memento more…, как экстаз,
Счастье плещется из глаз,
Расходясь вокруг кругами,
Поднимаясь над слоями!

***

вОйны, вОйны собирались,
Духом в СВЕТ преображались,
и как дети толпячком,
встанут ко плечу плечом,
я гляжу и улыбаюсь,
струны сердца разрываясь,
плачу и пою ЕМУ,
друг мой, я с тобой встаю!

***

а я уж слишком искренна бываю,
в итоге - бьют, а я болячки отскребаю,
где та златая середина,
себя отдать, оставшись не ранимой?!

***

шагнёт навстречу одинокий бог,
судьбы своей и рыцарь, и игрок,
если б только ты ему помог,
принять сумел, что он игрок, ты - бог,
а ветер пусть ломает душу,
пусть выпотрошит тени навсегда,
не ты, не я уже теперь не струшу,
есть только "Я", все остальное суета...

***

мы примем все, и все пройдем,
в грязи, во тьме, в колодце,
мы ТО САМОЕ найдем,
и вытащим на Солнце!!!

***

не видим
за внешней грязью тех красот,
что Он из инкарнационных сот
нам вытащил и одарил,
когда их с нами поселил,
не видим радостных чудес,
а все несем какой-то крест..

***

но для любви не очень важно,
ответная она иль нет,
ты просто ЛЮБИШЬ, и отважно
шагаешь в этот сердца бред...

***

плавишься под Солнца взглядом,
ничего больше не надо,
лишь глядеть в Его глаза.

***

Счет сравняем, не вопрос,
с дураков и проще спрос,
гений или же дурак,
это для кого ведь как.

***

М-м-м-м, мурлыкнуть хочется и испытать,
кружиться в танце тая, тая,
и всю себя ЕМУ отдать,
и наполняться отдавая,
и впитывать и принимать,
все больше узнавать,
так ничего не зная,
и познавать и танцевать
в экстазе воспаряя.

***

когда-нибудь мы все ж войдем в тот город,
где улицы, как зеркало, из злата,
и больше не обнимет сердце холод,
ведь, там все то, что видели когда-то,
а мне не нужно золото и камни,
они асфальтом быть как раз годятся,
лишь бы Солнце открывало ставни,
лишь бы СВЕТом утром умываться,
мы войдем туда с тобой как боги,
среди многих нужною частицей,
за воротами оставив все тревоги,
чтобы сердце воспарило птицей.


***

изумительный полет,
только там ТЫ САМ и ждет,
оттого легко летится,
вспомнила душа и мчится,
соедини ТЫ там, ты здесь,
обнимет Царственный ОТЕЦ,
как не вспомнить про индейцев,
значит, сокол в твоем сердце!


***

Лик нарисуем, он похожий
вдруг будет так на отражение,
и тот же взгляд и та же кожа,
но, только в СВЕТлом все СВЕЧении,
и будет в этом ИСТИН МЕРА,
и откровение БОГОВ,
и выпьют Боги полной мерой
за проСВЕТленных дураков!

***

весна наступит, слышишь, мы придем,
ты, я, и куча пчелок СВЕТлых,
ОН даст нам эти Силы, мы возьмем,
накроет медом сосны и осины,
и будет много, слышишь, воинов СВЕТлых,
и разольется СВЕТ по всей Земле,
не будет больше проклятых дереьев,
у всех есть доля в НЕМ, тебе и мне.


***

откинь все страхи,
растопчи их сам,
нет другой плахи,
чем выдумал ты сам,
пока ты страх не изведешь,
иного не найдешь,
как показать тебе иное,
когда боишься аж до боли?
когда ты страх перешагнешь,
ТАКИЕ!!!!чудеса найдешь!
И нет ЕГО нигде,
кроме как в тебе!!!

***

А во сне вновь к Океану,
Чтоб испить, что без обмана,
Истин, Правды и Познаний,
Нет здесь точного названия,
Ни стакана нет ни плошки?
Ничего, пей из ладошки!

***

"Да... если б не влюбилась...",
то б не очутилась
в объятиях рук нежнейших,
монашкою и гейшей,
женою и подругой,
любовницей, супругой,
а лучше другом нежным
в море ЛЮБВИ безбрежном,
да, если б не влюбилась,
то это б не приснилось....:))))


***

А и пусть босиком,
зато чувствуешь Землю,
И напОит с верхом,
заврачует и терни,

***

Путеводную нить
Опускает мне ветер в ладошку,
и меня тормошит:ПОСМОТРИ, ПОСМОТРИ, ПОСМОТРИ!!!!

***

Слизни печаль и отравись,
И яд пройдет тебе сквозь сердце,
Лишь умирая - возродись,
Где есть ЛЮБОВЬ, Смерть неуместна!

***

Но, я лишь мир, другой чуть-чуть,
Мои дары идут от сердца,
Ты в форме не увидел Суть,
А для ЛЮБВИ лишь в ней есть место.

***

Презерватив померять можно,
а женщину лишь осторожно,
ЛЮБИТЬ или с ума сходить,
а лучше на руках носить,
резиновую можете купить.

***
А с собою разобраться
Хочется, чтоб все понять,
То кусками распадаться,
То сливаясь, воспарять.

***

Если б мне так кто-то спел ,
или лишь шепнул на ушко,
я бы стала очень смелой,
и почти что непослушной,
я кружилась по асфальту,
под дождем и босиком,
люди бы кричали :"хватит",
ну, а мне все нипочем,
я бы пух весь тополинный
устелила нам на ложе,
без тебя такой день длинный,
я с тобой на что похожа?

***

Этот мел ты сердцем сьел,
Он, как кристалл,разросся,
И если ты творить посмел,
Не сдержишь точку роста.

***

На розовой перине лепестков,
Которые ЛЮБОВЬ нам застилАла,
Освободимся мы от всех оков,
Одежды скинем и уйдем в НАЧАЛО,
И в этих розовых пьянящих облаках,
Целуй меня до головокружения,
Носи меня на любящих руках,
И люби до умопомрачения!

***

Мы расходимся и сходимся опять,
Как дуги от Энергий СВЕТоносных,
Но, ЛЮБИМ, ЛЮБИМ!!! это не отнять,
И без слов все ясно, просто...


***

" не опускаются любя,"
пусть дно, пусть боль и плаха,
пусть будь, что будет для себя,
ЛЮБОВЬ рассеит ужас страха,
и ничего нет, ОН и Я,
слитые в ОНО любя,
и ты в НЕГО несешь себя,
все лишь ОНО, нет ОН, нет Я..


***

Клянусь и зарекаюсь, снова,
В любовь, как с головой в обрыв,
И это сладкая истома?
Иль просто временный нарыв?

***

Бывает, взгрустнется,
Но Суть всколыхнется,
И голос услышишь,
Знать, все еще дышишь,
Печально, от ДОМА мы все далеки,
И в эту ли сторону наши шаги,
Ты не грусти и не унывай,
Художник, ты Божий,
Рисуй, сочиняй,
То ты творишь сознанием своим,
ТЕМ, кем трепетно, нежно храним.


***

Любовь приходит, словно, ветер,
Сметая на своем пути,
Ты все готов отдать на свете,
Ее лишь чтобы обрести,
Глупец то называет страстью,
А кто любовью назовет,
И лишь почувствует тот счастье,
Кто все отдаст и обретет,

***

 одни вздохи, хочется мурлыкнуть,
Где-то ходит половинка, как к тому привыкнуть,
Как смирится с той разлукой, лезвием по сердцу,
Как окликнуть половинку, за какою дверцей.

***

Я только для Него живу,
Любую чашу изопью,
Что даст ОН мне в миру,
И не в миру приму,
И все с одной надеждой пью,
Что я нужна ЕМУ.

***

НЕ СТАРЕЕТ ДУША, НЕ СТАРЕЕТ,
МЫ КАЖЕМСЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫМИ,
А НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ ДЕТИ,
ДЕТИ, В КОСТЮМЕ ВЗРОСЛОГО!

***

"Поэт - потусторонний мир...",
Так сказано легко и просто,
Для Бога сладостный эфир,
И все равно все не серьезно,
Друг другу оды воздаем,
Или разносим в хвост и гриву,
И без сомнения создаем,
Себе красивую могилу.


***

Пусть сердца музыку услышат,
Я заплетаюсь в кружева,
А танец, так им души дышат,
И в вихре танца я жива!

***

Снег идет и идет, заметая следы,
Здесь были до нас, здесь сейчас мы,
А сон, он как сон, всего лишь привет,
А, может, и с-ОН, и неслышный ответ...


***

Пока вы над страницею в раздумье,
Пока струится на страницу свет,
Звезда не видна только по полудни,
Но не погаснет она, нет, нет, нет...


***

Мои мысли трудно причесать,
Они, словно, в колтуны свалялись,
Ищу в словах сок истины опять,
И дома быстро, быстро прибираюсь,
Чтоб перед компом застрять опять.:-)


Рецензии