Боже мой! Опять надо писать!

Что делать, я - груздь! Залез в корзину не для украшения. Я - продукт, который должны все читатели кушать, хвалить или морщиться. Как же не писать, если читателей по плану моего воображения недостаточно! Вот, некоторые пишут мало, а читателей насобирают столько, что ни в какую корзину не поместятся.

В моей корзине места мало, но и та недостаточно наполнена. Потому и пишу так много, будто мне обещают манну небесную в таком объёме, что даже можно и поделиться.

Теперь-то пора бы и задуматься, о чём писать. Я ведь всегда сначала себе посочувствую, а уж затем задумаюсь, для чего я здесь. А для чего я здесь? Вот, глупость-то моя! Не подумал, выскочил, чуть было, не ляпнул - "эврика!" А открытия никакого и не наблюдается.

Был у меня брат, царство ему небесное. Душа его была загублена в раннем детстве. Так он и рос с загубленной душой. С нею и учиться в школе стал. Представьте себе, каково это жить рядом с братом, у которого душа-то загублена?
А закон Советской власти гласил - все должны учиться по завету любимого Ильича!
Брат, конечно, не только учился, но и мучился. Извилин в голове не осталось после гибели мозга, а отвечать надо.
К моему счастью, я учился в другой школе, поэтому наблюдать беды моего брата мне приходилось уже дома.
Скоро и мне аукнулась глупость моего брата. Брат мой после седьмого класса учиться в школе уже не смог, как не смог и зарабатывать себе на жизнь. Пожизненным пенсионером стал.
А я перешёл учиться в ту же школу, в которой мой брат глупостью прославился. Вы думаете, я стал доказывать, что не все уроды в семье? Нет, конечно. Мне просто не дали это доказывать.
Так я и учился. И на двойки меня было мудрено пересадить, и пятёрок я не увидел, как своих ушей. Когда я из школы на крыльях мечты вылетел с довольно скромным аттестатом,
дорог-то у меня было много, сразу две! Сначала я решил поработать на славу моей Отчизны. Все так делали.
Поработал. До того поработал, что меня с завода ни в какую не хотели в институт отпускать. Однако, бог распорядился, и я стал студентом института. В институте я рваться в передовики не стал и правильно сделал. Передовики студенческой жизни, как ни странно, все уже умерли. Вот, все, как один! На фотографию выпускников посмотрю, те, что ползли на троечках, те живы. А передовики обучения, увы, сгорели.

Я скромно живу, ни к чему не рвусь, то-есть, не рвусь разбогатеть. Вспоминаю брата, которому смерть стала избавлением от постоянных требований общества - учиться.
Сам я, однако, всё время учусь, вот в чём моя беда! Как же не учиться, если компьютер всё время развивается, а я от компьютера оторваться не в силах! Ведь я учился тогда, когда Интернет весь заканчивался на деревянных счётах! Так и на них было мудрено считать, не закончив какие-нибудь высшие курсы бухгалтеров.

Конечно, такая моя писанина не вдохновит многих читателей пробежать глазами эти строки.
Но есть же люди, которым чувство солидарности не чуждо! Ведь и они не всегда интересно излагают! Я же читаю их перлы с интересным выражением на лице, даже пишу рецензии.
Мы же здесь все учимся друг у друга лицемерию, слабенькому подхалимству, поддерживая угасающие силы!
Я ещё много напишу!

декабрь


Рецензии