На молодость - ничего не спишешь

Она позвонила и рыдая, сквозь слёзы, произнесла: мне кажется, что я проживаю не свою жизнь! Я не хочу этого! Я готова всё бросить и бежать! без оглядки! Но из замкнутого круга - нет выхода! Условности...-  замужняя женщина должна жить с мужем!- а любишь или нет, - это дело пятое...
Я больше не могу видеть его лицо! Я не могу переносить его касание...  Мне противно ложиться с ним в постель! Выход! Где выход?Я пробовала представлять рядом любимого,когда ложимся в постель (почему я не встретила его раньше?!),- не получается!  Этот пыхтящий, толстый паровоз никак не вяжется с моим воображением (со спортивной фигурой моего любимого), как я могу заставить себя видеть то, чего нет! Руки мужа- грубые и жадные, ему нет до меня дела!  Всё - моё! - твоё, твоё... А где моё?- как вырваться из этого круга?! Бежать...бежать...
Что я знала в свои восемнадцать? Да и мама..,- хороший мужчина: постарше, поумнее...
Мама, мама! тебя уже нет! А я, проклинаю тот день, когда тебя послушалась...
Что мне делать? Терпеть? Во имя чего? - и снова рыдания...

Я не со всем сказанным согласна...
Мой муж тоже не атлет, но я люблю его. Пусть пыхтит, но рядом. Да и насчет старше, - не в возрасте дело! Душа! - у молодого может быть душа старика и он сживёт тебя со свету...Я всегда затрудняюсь давать советы в таких случаях.
Сегодня дождь, а завтра выглянет солнышко и жизнь приобретёт новые краски. Что казалось неприемлемым,- станет терпимым.
Мы делаем ошибки на протяжении всей жизни. Никто от них не застрахован.
Что лучше? Развод или терпимость по отношению друг к другу? Каждый должен решать сам.
В одном я уверена,- выбирать партнёра по жизни нужно осторожно, не торопясь...
На молодость - ничего не спишешь.


Рецензии
Советы нельзя давать никакие. Потом будет так же как с мамой - зачем я послушала? Во-первых очень типичный психотип, который по-любому будет недоволен всем по жизни. Во-вторых - что за детский лепет? Хочешь уйти - уходи. Что кандалами прикована? И из-за семи заборов убегают, если так уж хочется. Охота, как всегда, переложить принятие решение на кого-то другого? В-третьих, тоже типичная ситуация - в юные годы замуж невтерпеж, за первого встречного, а потом, оказывается, что вокруг еще столько вариантов! Надо в молодости нагуляться и перебесится, чтобы делать осознанный выбор. В-четвертых, семьи создаются на волне гормонального подъема и он не может длится вечно. И когда гормоны приходят в норму, открываются глаза, и оказывается, что мы выдавали желаемое за действительное, и надежды на то, что вторая половина рядом с вами измениться в лучшую сторону, никогда не сбываются.

Елена Ладога   08.12.2012 14:37     Заявить о нарушении
Лена,я с Вами согласна. Всё вроде так,но вот решиться на такой шаг, без чьей-то,хоть молчаливой поддержки - СЛОЖНО. Легче переложить груз на чужие плечи, а потом искать виноватого (тогда мама,а теперь-я),если опять всё пойдет не так...
Всегда кажется, что мы достойны лучшего.

Надежда Байнова   08.12.2012 14:49   Заявить о нарушении
Ох уж эти гормоны! А вторая половинка, как всегда- где-то теряется!
Спасибо.

Надежда Байнова   08.12.2012 14:56   Заявить о нарушении