Полёт

Это был огненно-рыжий закат. Чистое кровавое небо. Зелёно-жёлтая трава. Опьяняющий свежий аромат природы. Этот сон преследует меня вновь и вновь. Местность очень неровная, пригорки, холмы, поле. Нет деревьев. Из построек лишь одно небольшое сооружение - заборы и какое-то жилое помещение. Дом? Замок? Но это всё неважно. Важен воздух, закат и... кладбище. Я парю в воздухе. Вдох... И я взмываю ввысь. Вдох... Моё тело поднимается ещё выше. Я вижу с высоты всю эту прелесть. В голове пусто, ничего не тревожит, нет никаких мыслей. Дыхание глубокое, ровное, в полную грудь. На мне что-то полупрозрачное и лёгкое. Такое же лёгкое как и я сама. Моё тело будто совсем ничего не весит. Я пролетаю над пригорком и за ним открывается вид на прекрасное кладбище. Это ровное поле. Нет никаких могилок, только кресты и тишина. Тишина, в которой так уютно. Вдох...


Рецензии