Как все получилось?

Я не думала искать кого-то себе на отдыхе. Мои размышления были заняты другим человеком.
Вдруг один юноша вскользь промелькнул мимо меня и это мне ничего не сулило.
За обедом я заметила этого юношу и после обеда чуть не столкнулась с ним нос к носу. Вдруг я почувствовала, что меня что-то охватывает.
Мое решение было таково: понаблюдать за этим юношей.
Мы опять столкнулись на беседе о шлюзах. Внезапно, он отошел к борту, где стояла моя мама. Я решила туда вклиниться. Позже я заметила, что у него нет обручального кольца. Во мне что-то загорелось. После меня мама покинула. Сначала я не решалась заговорить первой. Вдруг мы повернулись друг к другу и не отводили взгляда около минуты. Тут забурлила во мне кровь, и я решила с ним заговорить. Мой монолог был странный и несвязанный: «Прости! Но мы друг за другом давно наблюдаем. И я решила заговорить.»  Мы познакомились.
Стали проводить и день, и ночь вместе. Он оказался очень мил и красив. С ним мне было комфортно. Мы друг другу подошли.
Под конец отдыха мы обменялись телефонами и заручились встретиться непременно.
В момент расставания я поняла, что не могу без него.
На данный момент мы перезваниваемся.
И я жду нашей дальнейшей встречи. Очень скучаю по нему, и это взаимно.
Что дальше будет, никто не знает?!
А вопрос другой: Как все так получилось?
Мой ответ таков: все это было не случайно. Так распорядилась моя судьба с ним повстречаться.
Верьте в судьбу! Она никогда не обманет.


Рецензии