1. Пивная бутылка

Руководство фирмы «Скиф-М» в лице генерального директора Муминова и главного бухгалтера Кутиной смогли покинуть шестиэтажное здание налоговой инспекции г. Подольска только в шестом часу вечера. Выглядели они уставшими, но счастливыми, как бывает после отлично сделанной неприятной работы.

И, действительно, им удалось, казалось, невозможное: отстоять перед важной комиссией своё право не повышать заработную плату своим работникам и, таким образом, остаться на прежнем уровне в части выплаты государству налогов.

Как это водится, важнейший вклад в успех дела каждый приписывал себе: Муминов своему красноречию, Кутина – своему профессионализму.

На площадке перед инспекцией скопилось такое количество машин, что Муминов на своём Мерседесе с трудом выбрался на главную дорогу.

- Вы - большая молодец, - сказал Муминов главному бухгалтеру, как только они сели в машину.
- А вы-то, какой молодец! Чтобы так выступить, как вы, нужно обладать большой смелостью.
- Ну, что вы! – смутился Муминов.
- Хорошо, что вы со мной поехали, одной бы мне не справиться, - ответила Кутина.
- Что вы! Конечно, справились бы! Мы оба молодцы. Здорово мы их разложили! Честно говоря, мне показалось, что члены комиссии ничего не поняли из того, что мы сказали.

Кутина усмехнулась:
- Верно. Мне тоже так показалось.
- Из этого можно извлечь урок: когда перед чиновниками не пасуешь, а, наоборот, начинаешь давить, они не выдерживают и сдаются, - сказал Муминов. – Помню такой случай: как-то раз возвращаюсь с работы очень поздно. У самого дома окружают меня трое, достают ножи и на меня.
- Да, что вы!? И что хотели?
- Естественно, деньги.
- А вы?
- Естественно, я послал их куда подальше.
- Ничего себе! Вы такой храбрый! – не удержалась от комплимента Кутина.
- Бросьте, на моём месте так поступил бы каждый мужчина.
- Вот именно. Только где эти мужчины.
- Ну, так вот, один из них приставил к моему горлу нож и говорит: денег не дашь – убьём, а я ему: давай, убивай, недоносок, всё равно ни копейки от меня не получишь. А в тот день у меня с собой, в портфеле лежала куча денег - не моих, фирмы. Решил без боя не отдавать. И что вы думаете? Попугали, увидели, что я не из трусливых и ни капельки не боюсь, и разбежались, как зайцы. Правда, поклялись в следующий раз со мной поквитаться. Но с тех пор я их не видел.
 
- Какой вы, однако, молодец! - сказала Кутина.
Против этого Муминов возражать не стал.
- Тот случай, - сказал он, - научил меня, что никогда не нужно бояться. Испугаешься, считай, пропал.
- О, как это верно! - согласилась Кутина.
Некоторое время они ехали молча. Машины по улице Кирова шли плотным потоком. Останавливаться приходилось на каждом светофоре. Наконец, они выехали за город. Здесь движение стало веселее.
- Скоро у нас будет, как в Москве: из пробки в пробку. Кошмар! – вздохнул Муминов.

В этот момент из впереди идущего светло-серого авто марки «Хундай» вылетела стеклянная пивная бутылка. Кувыркаясь в воздухе, она упала на обочину и брызнула фонтаном мелких осколков. От возмущения Муминов ударил двумя руками по рулю.
- Ах, вы сволочи! – воскликнул он. – У этих хамов нужно без разговора права отбирать! Ну, ничего, сейчас я их научу Родину любить!

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/02/22/1309


Рецензии
Начало заинтриговало)))!
Спасибо, Александр!

Владимир Хвостов   30.11.2013 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо!
Когда увлекает, можно не напрягаться, а плыть по течению. )))
Интрига щекочет предвкушением. Приятного аппетита!

С уважением,

Александр Якунин   30.11.2013 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.