СНГ

Славно наевшийся гурман или скоро Новый год.


Да, поесть я не дурак.
Не посадишь тут впросак.

И в блюдАх я знаю толк,
Словно кулинаров полк.

Не гурмэ – простой гурман –
Позволяет ведь карман!

Все люблю без исключенья –
Мармелад, халву, печенье!

Базилик, укроп, хамон –
Да, наел себе мамон!

Ну и что, что молотилка?
Продавцов озолотил я!

Много ль в жизни радости?
В брюхе пусто – только гадости!

А поел – и мир уж краше!
Что поел? Да те же каши.

Пусть хоть манка, гречка, рис.
Подбородочек отвис?

Говорю : неприхотлив,
Хоть и дока средь подлив.

Не нужны мне бешамели –
Проканают и тефтели.

С соусом томатным,
Пряным, ароматным!

И чтоб к ним – пюрешка.
На десерт – орешки.

Все бы съел, что увидал –
Ну, чтоб вкус не увядал.

Кушать все – нужна сноровка.
Тренировка, подготовка.

А иначе – несваренье,
И проблем пищеваренья.


А ведь скоро Новый год,
Праздников круговорот.

Вот где можно оторваться,
И на год вперед набраться.

Оливье, сельдей под шубой –
Раскатались прямо губы.

Пельмени, манты, чебурек.
Русский я, а не абрек!

Холодец, огурчик, водочка –
В брюхе поплыла селедочка!

Дальше – блюда понеслись,
Руки прямо затряслись.

Выдох – вдох, еще разок.

Нужно успокоиться,
За столом освоиться.

А не то ведь все съедят –
Вижу хищный гостей взгляд.

Шурин свЕрлит прям сосиску.
Иль мерещится? Лариску?

Но на всякий случай съем!
Так, вдогонку – без проблем.

Свекор метит взор в салями
Без меня б все съели, сами!

ЩАС!
А морды-то не треснут?
Съешьте, батя, лучше перцу.

Кайенский он, саблеострый
Что ж вы, папа, как не взрослый?

Вышли б вы из-за стола!
От кашля -кругом голова!

Батю перцем накормил –
Конкурента удалил.

Да, отвлекся я мальца
Суну в рот еще сальцА.

Ведь, твою дивизию,
Сожруть мою провизию!

Вон, коллега – засранЕц,
Пялит очи в холодец

Слава Богу, поперхнулся.
Синий, как индюк раздулся.

Больше мне он не соперник
Взор на небо –  прям Коперник!

Ух! Десертик подоспел.
Глянул – прямо засопел.

Тортик с кремом, крем-брюле,
Рулет поленом, божоле.

Трубочки, пироженки –
Затряслись и ноженьки.

…М-да… Как-то слишком замечтался…
Нету сил – проголодался.

Новый год ….    пока придет….
Конец света вон грядет….

Надо б праздник репетнуть
Прям сегодня и гульнуть.

Че там ждать – ведь жизнь одна
Удовольствием полна!!!


 


Рецензии