беспомощность

уже несколько дней я не дома. я в другой квартире, в другом городе, вокруг другие люди. несмотря на то, что у меня есть с собой интернет, я не знаю чем себя занять. пленка закончилась, купить новую никто не догадается, а у меня нет сил выходить из дома. я только метаюсь по квартире, как беспомощный зверек. меня душит моя проблема, я готова сдаться от беспомощности, у меня больше нет сил бороться.


Рецензии
В такие моменты идите к людям. Вас закрутит их суета, всеобщее движение, вы вольетесь в массу. Стоит лишь вытеснить себя из закрытого пространства...

С наилучшими пожеланиями,

Небесное Создание   08.12.2012 16:48     Заявить о нарушении
Вытесняю, но даже не в закрытом пространстве иногда чувствую себя подавленной и раздавленной горем.
Спасибо.

Варя Бережная   08.12.2012 17:58   Заявить о нарушении
Подумайте о том, сколько своих дней вы тратите на несчастное состояние только потому, что не нашли источник энергии в себе, в том, что вас уже окружает. В данный момент. Подумайте о том, что, возможно, лет через 5 вы будете почти смеяться над собой прошлой, не понимать, ЧТО вам помешало быть счастливой сейчас! Понимаете, может никогда не подберется подходящего момента быть счастливой. Нужно делать это сегодня. Потому что завтра вам опять что-то помешает. Знаете, сколько дней по-настоящему счастливых приходится на нашу жизнь? Очень мало. Единицы. По одной простой причине: мы в себе ассоциируем счастье с неким чудом, потрясающими событиями. На самом деле, оно здесь с нами каждый день. И счастлив тот, кто это понял. Кто умеет быть счастливым просто так.

Небесное Создание   08.12.2012 18:20   Заявить о нарушении