Виталий Доронин

1953 год
На экраны выходит фильм "Свадьба с приданным".
Режиссер Татьяна Лукашевич.
Николай Курочкин - главный герой, былинный советский колхозник.
...Я тоскую по соседке и на расстоянии, потому что климат здешний на любовь влиятелен.
мания притяжения к талантливому человеку во всем невероятная. Как же народ любил этого Курочкина - Доронина. Кино смотрели многократно.
Вера Васильева - главная героиня (Оля).
... ой, девчоночка моя, обрати внимание, обрати внимание на мои страдания.
Татьяна Пельцер на высокой ноте, сидя за столом, на столе бутылка водки и закуска, счастливая от предстоящего праздника, смотрит в камеру и поет:"... обрати внимание на мои страдания." Ее роль смешливой веселой старухи пьяницы, зрителям это нравится. Подзывает к себе активного колхозника.
Очень громко на всю комнату:" Молчал бы ты, старый идол."
Все в кино наивно, легко, но очень красиво.
Ну а дальше - с улыбкой Эдварда Радзинского, все что сейсас вы прочтете, могло произойти лишь со мной.
1958 год август-сентябрь.
 Мосфильм. На киностудии несколько огромных павильонов, в одном из них снимается кино "Эскадрилия немон", в этой эскадрилии половина летчиков-французов. Сотни две только офицеры - летчики и обслуживающий персонал. На другой стороне летчики-французы. Все ждут приезда высоких начальников. Произойдет награждение всех летчиков. Французские летчики в синих костюмах, актеры из Парижа, веселые жизнерадостные ребята, шутят, говорят.
Виталий Доронин - майор - командир нашей группы (я недалеко от него). С интересом и любопытством смотрит на них. Трудно понять - толи завидует, толи очень нравятся. Это была моя первая встреча с ним. В других картинах, мне кажется он не снимался,один из ведущих актеров малого театра. Все это было 54 года назад, как вчера.


Рецензии