Сны - рыжий

Странный сон. Мне приснилось будто мы собрались огромной компанией и куда-то поехали. На какое-то весёлое сборище. Сначала мне показалось, что к кому-то на день рождения, но когда мы приехали (мы все вместе ехали на метро, которое почему-то было пустым) на площадь, куда подтягивался ещё какой-то народ, я отмела эту версию.
Мы стали сооружать что-то вроде столиков и навесов. Потом был разброд и шатание с какими-то странными игрищами, например на парное заплетание косичек.
Я там нашла какого-то странного ярко-рыжего длинноволосого парня и заплела ему косички. Мне-то просто было, а вот ему... А потом мы с ним что-то обсуждали. Только в этот момент я заметила, что площадь завалена кучками ядер. Самых настоящих древних пушечных взрывных снарядов. Все заметили.
И кто-то предложил всё взорвать. Все попытались выйти на середину площади, подальше от ядер, но места не хватало, чтобы было безопасно.
Тут этот парень подхватил меня на руки и отнёс к ядрам. Он бережно поставил меня на землю и поцеловал. И всё, типа happyend. Make love, not war. А потом мы все дружно куда-то катили эти ядра и там взрывали. Я сидела у рыжего на руках и хохотала.


Рецензии