Одна история про Чёрного Сталкера

     История эта началась в 2008 году кода обычный экскурсовод по территории ЧАЭС(которых в те годы было много)повел очередную группу туристов в Припять.Сначало все было отлично обычная прогулка на а втобусе но вдруг пространство перед автобусом исказилось.Автобус стало тянуть то влево то в право ,а закончилось тем что он просто перевернулся.На следущий день очнувшись от непонятного шума экскурсовод увидел что все его пасажиры мертвы и что он остался один посреди Мёртвого Города.Который из обычного мертвого превратился в оживленный повсюду лаяли псы,хрюкали кабаны и ещё какие-то неизвестные экскурсоводу звуки.Незная что делать человек уселся на давно выгоревший автобус.Как вдруг в его голове раздался голос:
-Здраствуй Дима,ты жив?А то я очень за тебя волновалась.   
-Здравствуй,а ты кто?-спросил человек сам у себя.
-Я Зона.-ответил голос.
-Что тебе от меня надо Зона?-спросил уивленный  экскурсовод.
-Мне нечего просто я тебе помочь хочу.-ответила Зона.
-В чем это?Я и сам из Чернобыля выберусь.-сказал человек.
-Может и выбрался бы в 2008,но сейчас 2010 и ты находишься в эпицентре Зоны Чернобольского Отчуждения,которая образовалась в 2008.-ответила Зона повышая голос.
-Хорошо тогда помоги мне.-попросил человек взвесив все за и против.
-Я помогу тебе,но с одним условием...-начала Зона.
-С каким это?!-прервал Зону бывший экскурсовод.
-Ты обязуешься забыть своё настоящие имя,и не уходишь от меня дальше чем на 200 метров.В обмен получаешь снарягу,кое-какие способности и саиое главное вечность.Согласен?-поинтересовалась Зона.
-Согласен.-ответил человек.
-Видишь в метрах 50 от тебя дерево поваленное.В нем найдешь все что надо.-дала инструкцию Зона и вышла из сознания сталкера.
   Дойдя до указаного места человек выташил из дерева:плащ,рюкзак,ППШ,два Маузера,ПДА и по мелочи кое-чего.Надев плащ,подогнав рюкзак,перекинув через плечё ремень ППШ сталкер направился в первый рейд по Зоне.
   Он ещё не знал что ему предстоит стать одним из великих сталкеров Зоны,а если быть точным то имя егоЧёрный сталкер...
               


Рецензии