Барьер

В комнате темно. Я не считаю свет, идущий от ночника, освещением. Свеча дает примерно столько же света, на мой взгляд.

Сажусь на кровать. Ты внимательно смотришь на меня.

- Кофе хочешь?

Я отрицательно качаю головой. Нет, я не хочу кофе. Ни кофе, ни чего-либо еще. А вот понять, о чем ты думаешь, я бы очень хотел.

Какое-то время я просто сижу молча. Тишина уснувшего дома, тепло - все это расслабляет. Успокаивает. Я закрываю глаза и просто откидываюсь назад. Головой тебе на колени. Сначала не происходит ничего. А потом я чувствую прикосновение твоей руки. Очень легкое. Ты проводишь пальцами по моим волосам, по лбу, будто стирая усталость, тревогу. Мне не хочется открывать глаза. Не хочется говорить. Так проходит минут десять или больше. Я потерял счет времени.

- Тебе так удобно?

Твой голос, тихий, очень глубокий, заставляет меня вынырнуть из моей временной нирваны. Не открывая глаз, я беру тебя за руку. И медленно целую ладонь. Мне больше не хочется просто лежать рядом с тобой. Мне нужна ты сама. И когда я касаюсь губами твоих губ, то продолжаю держать твои руки в своих, не давая тебе обнять меня.

- Я скучал по тебе. Очень. Весь день.

Я говорю эти слова шепотом, не отрываясь почти от твоих губ. Я действительно скучал. Ты, как подобие наркотика. Чем больше я провожу с тобой времени, тем больше мне не хватает тебя.

Я отпускаю твои руки. Ты обнимаешь меня, прижимаешь к себе. До меня доходит, что я даже не разделся еще. Но, это не долго.   Я на мгновение отстраняюсь, сбрасывая одежду. А потом...

Тепло твоей кожи. Я целую тебя долгим поцелуем, который не хочется прерывать. Но, сам же понимаю, что не смогу долго ждать.

- Я люблю тебя. Можно прямо сейчас? Ты только скажи, хорошо? Скажи, если будет больно.

Я с трудом понимаю, что говорю. Пытаюсь немного успокоиться, успокоить дыхание. Бесполезно. Похоже, я не контролирую уже себя. Сам не заметил, как это получилось. Вкус твоих губ. Это что-то конфетное, очень приятное. Отрываться не хочется. Но я себя заставляю. Ниже. К переходу шеи и плеча.

Стон. Самый прекрасный в мире, заменяющий слово "да". Я знаю твой секрет. Очень хорошо знаю. Не переставая целовать тебя, провожу рукой по груди, спускаясь ниже. Парадокс. Тело может ответить, даже если разум противится. Одно движение. Тепло и нежность кожи. Все, тормозов нет. Есть только полет, который всегда бывает у меня с тобой. Только с тобой.

Я теряю счет времени, чувство реальности. Не отрываясь, смотрю тебе в глаза. Мне нужен ответ, понимаешь? Сейчас нужен! И я его вижу. Затуманившиеся, какие-то ставшие странными, уплывающие глаза. Легкая судорога, слегка исказившая лицо. Лишь на мгновение. Но, мне этого достаточно. Барьера нет.

- Скажи мне это.

Это уже не тормоза отказали. Это уже потеря самоконтроля, причем абсолютная.

- Я люблю тебя. Не останавливайся только. Я не хочу, чтобы ты останавливался.

И потом ты произносишь мое имя.

Я не помню, что было дальше. Точнее, помню обрывками. Твои руки, вцепившиеся сначала в простынь, а потом в мои плечи. Широко раскрытые глаза, в которых было все. Долгий полет, болезненно-сладкий, почти бесконечный. Твои закушенные  губы в тот момент, когда я понял, что не могу больше сдерживаться. И вкус этих губ, которые я закрыл поцелуем, чтобы никто не услышал того, что хотел слышать только я.

Уже после, обняв тебя, засыпающую, я думал о том, как странно устроена жизнь. Чтобы подарить тебе ощущение полета, мне было нужно сломать все барьеры, которые стоят между нами. Кто их ставит? Ты? Я? Жизнь?

- Ты спишь?

Я спрашиваю об этом очень тихо. Наверное, ты заснула. Это хорошо. Очень хорошо. Я люблю быть рядом с тобой, когда ты спишь. Спишь спокойным, ровным сном. Люблю перебирать твои волосы, вдыхать запах духов с легкой примесью табака. И каждый раз боюсь зайти слишком далеко, разбудить тебя.

За окном уже светло. Мне нужно уйти, а я не могу. Ты больше, чем наркотик. Больше, чем жизнь. И ты лучше, чем вечность.

- Нет, я не сплю.

Голос ровный, металлический. Я убираю руку, которой обнимал тебя. Барьер. Он снова между нами. Горько...


Рецензии