Звенящее Небо

Когда поёт жаворонок,
Время стремится остановиться,
ЛЕТО
Включает портал
ЗВЕНЯЩЕЕ НЕБО

Я выгрузился из автобуса "Eurоlines" в Лондоне седьмого июля 2011-го года.
Произвел перезагрузку бортовых суперкомпьютеров на своих "тарелках",
начав новый отсчет времени уже по Гринвичскому меридиану.
 
И светлый дух Твигги пролетел надо мной
На своих невесомых крыльях,
Обдав лёгким дуновением
Летнего ветерка,
И жаворонки зазвенели
В высоком небе,
А по всей Англии прозвенели звонки:
- Vagabondo высадил свой десант
В Объединённом Королевстве и начал захват территории.

Это звонило небо...

             Я два года гулял сам по себе и искал маленький пароходик на реке Сена.
             Но французские мыши отобрали у меня мою заводную игрушку,
             мой маленький пароходик.
             Поэтому я захватываю этот авианосец
             и делаю из него непотопляемый крейсер "Аврора"
             с тремя огроменными полосатыми трубами по километру высотой.
             Мы с бриттами будем здесь сидеть
             и дымить из наших труб на всё Северное полушарие
             и нюхать сосновые шишки,
            "пыть пыво и пырдэть".

Капитан вышел на мостик и заревел в рупор:
- Общий аврал,начинаю "Тотальное опортугаливание!
Морячки на этом острове,явно меня ждали.
Всё было готово к отплытию и всё вокруг поплыло.
Кто как умел:кто на байдарках,кто на лайбах по каналам,
кто в полном боевом снаряжении на жёлтых субмаринах.
Довольно щёлкать подпородками,пора начинать заниматься делом,
дорогие мои Митюки.
И даже женщины надели тельняшки
и трубы всех заводов стали полосаты от восторга.
Танковая колонна Vagabondo начала свое движение в разные стороны
и толпы восторженных завсегдатаев приветствовали её букетами полевых цветов
и жаворонки летали только строем.
Старые женщины рыдали и заливали тратуары солёной водой.
Спокойствие,только спокойствие...
                Не надо торопиться - не надо торопиться...
 
    Ветер всё крепче надувал свои паруса и вымпелы на флагштоках торчали,как морковки прямо в облака Атлантического Океана. Знаете почему люди со всего мира стремятся попасть на этот остров? Вы думаете они обожают рабский труд за гроши,да?! Совсем даже нет,даже совсем наоборот,они сюда лезут,потому-что Атлантический Океан отдыхает на этом острове,раскинув в стороны в наслаждении свои шикарные ласты. И все кайфовальщики со всего мира съезжаются в Лондон и старательно делают вид,что они тут "работают". Они лезут во все щели сюда,потому-что Лондон - это страна Вечного Воскресенья. Все спокойны и все "работают",особенно китайцы в Чайна-тауне.Да,ребята,у меня такое чувство,что я попал в страну Вечного Воскресенья. Мне все вокруг советуют больше отдыхать и вообще не нервничать. И вообще всЁ-о-о нормальненько:"RELAX,GONDON and WHISKY!" Ты не должен работать,ты должен отдыхать и мы все вместе позаботимся об этом." Я же говорю:"страна Вечного Воскресенья." Нет со временем здесь творится полная неразбериха. Это видно по постоянной сумятице на улицах. Люди просто ходят вплотную друг с другом,все время дежурно спрашивают-отвечают:"Сори!?" и суетятся дальше. Где-то в мозгах у всех отключен хронометр. Говорят в Вавилоне тоже всё началось с перебоев в подаче потока времени на отдельно взятый участок планеты.

Не иначе,как аномалия!

              И Лондон тащится от своей исключительности 
              и завсегдатаи с наслаждением потягивают пиво и ни *** не делают.      
              Не-е,они меня здесь явно ждали,им нужен был маленький,лысый и в очках.
              И vagabondo смайнался им на голову со своим рюкзаком
              и двумя чашками - для огня и для воды.

 "Будем запаривать Чайковского!"

    А пока на Victoria Coach Station два бобби улыбались мне,как старому знакомому. "И это хороший знак",- проорал мне в ухо вокзальный дух. Я в ответ тоже широко улыбнулся внутренне и оставил на скамейке в зале ожидания большой и суперценный для меня атлас Франции,уж очень он тяжёлый. Французы,я люблю вашу страну,мне у вас легко шагается...

    После дождя свежий и тёплый ветер. Двигаюсь на Викторию,менять евро на фунты. На Виктории пахло рельсами. Рыжие англичанки с рюкзаками создавали атмосферу,вибрируя излишнюю деловитость. "Рабочие" из разных стран рисовали свои шестёрки и все были при деле. По городу я шёл приподнятый своим рюкзаком и фунтиками. Между железо-бетонными стекляшками высоких зданий "жались" старые кирпичные английские дома. Дома были все в цветах и вокруг них в пивных барах жужжали и не суетились завсегдатаи баров. Они жмурились от удовольствия и сидели порой просто на тратуарах и потягивали рыжее пиво из высоких стаканов. Каждый старый дом имел свой характер и своё имя:"Дюк","Старый Джон","Красный Лев"... Да,подумал я:"Жить среди таких домиков и даже жить на улице-одно удовольствие." И начал жить на улицах Большого Лондона,просто жить,потому что это дни моей жизни и Лондон тоже один из многочисленных городов моей жизни. Так я дошёл до Вестминстерского дворца и увидел палаточный лагерь на площади напротив дворца. Здесь жили и спали бомжи,бродяги и протестующие против всего,что можно и невозможно себе вообразить. Я обошёл вокруг этот кемпинг и прикинул,что здесь неплохо было бы переночевать. Вдруг,откуда-то из под забора выскочил длинный худой кореец. Он стал просить меня сфотографировать его. Он объяснил мне,что он протестует здесь против политики Северной Кореи. Он уже много лет едет на велосипеде по миру и устраивает голодовки протеста. Сейчас у него очередной заёб,очередная голодовка... Я сфотографировал его и он успокоился. Потом я попросил его дать мне место для палатки на одну ночь. Кореец позвал дежурную по лагерю. Англичанка была похожа на русскую милиционершу-постовую у светофора на московской улице. Она дала мне консерву и пряник и сказала:"Окей,спи! Но утром в пять быстро исчезни."
Я ответил:
- Окей,сэнкс фор хэлп.

    Кореец был совсем слабый,при ходьбе его шкивало во все стороны. Он был уже десять дней без еды,пил только воду и врачи ставили ему уколы. Когда ты сам прошёл пешком без денег и еды два года,то видеть такую дурку очень неприятно. А он пел мне о своих больших связях в правительстве и что когда он вернется домой,то займется политической деятельностью. Он продал уже два дома,но ему дадут денег и он построит новый дом. По-всему было видно,что мозгов у него,как у Хосни-египтянина из Рима. Этот человек был просто сдуревший от собственной самости. Самец,вывернутый наизнанку собственной гордыней. "Странный тип,"-подумал я :"Очень странный тип." Я дал ему маленький приёмничек слушать радио и он ушёл к себе под забор и сидел там тихо и что-то тихо шипел. Его"осел" был узкоглазый и с красной повязкой на голове. Кореец использовал его,как подушку когда спал у себя под забором. Я потом встречал его один раз на Странд там,где дают пайку бездомным. Он выглядел совсем по-другому,уже откормленный,надменный. Кореец подошёл ко мне и встал рядом,я посмотрел ему прямо в лицо. Он резко спросил:"Вот?" Я ответил:"Насинг." Вот такие бывают корейцы. А почему бы и нет,скорее "Да" чем "Нет". У каждого свой сдвиг по фазе,каждый несёт своего "осла" по дороге жизни.

 Спасибо тебе SKY за то,что я встретил его второй раз.

Сейчас же я поставил
Свою палатку-лодочку,
Которую мне подарил
Один русский-аргентинец с Урала
В испанском городе
Понферрада.

    Из всей этой братвы вокруг Вестминстерского дворца мне больше всего понравился мышонок(такое чувство,что он прибежал за мной из Порт-Марли). Он встал на задние лапки,опёршись передними о край палатки. Мышонок расставил уши и стал с наслаждением вдыхать запах свежего хлеба,который лежал у меня под боком. Я полюбовался и отогнал его,но пока я спал он прогрыз днище палатки и добрался таки до моего хлеба. Классный тип и очень похожий по характеру на нищих англичан,нищие англичане - классные ребята,свои в доску. Они всегда урвут свой кусок хлеба и сделают это с чистым сердцем и глазами полными правды жизни. Они внешне очень похожи на чукчей-эскимосов или на алеутов. Все с красными обветренными,копчёными рожами, с прикрытыми бесстыжими глазками. Они смотрят на мир с наивной иронией и все себе на уме. Сушёные драконы.

    Их будто бы всех отловили и развесили на копчение и сушку прямо на берегу Океана рыбаки и так и оставили и забыли про них. А они слезли все с прищепок и как улитки из банки и расползлись по Англии. Кто-то из них прилепился к стенам больших домов в Лондоне,кто-то уполз в другие места. Самые тупые и упорные и прожжённые расползлись вообще по всему миру. Но они хорошо помнят,как они все висели прищепленные к проволокам на берегу моря и сушились на солёном ветру. Английские бездомные все друг другу солёные и копчёные братья по несчастью. Когда я вижу английского бомжа,у меня всегда ощущение,что этот краснорожий лох,озираясь по сторонам сиротливо,пробегая на рысях вражескую территорию террора,съёбывает со своей тележкой огородами в отряд к Котовскому.

    В Лондоне невозможно иметь определённого мнения о чём-либо. Всё равно ошибёшься. Если хочешь жить в неопределённом,загадочном состоянии,то Лондон лучшее место в мире для этого. Тебя могут вы****ить из страны через неделю,а могут оставить в подвешенном чемоданном состоянии хоть на всю жизнь. Я обожаю эту многомиллионную интернациональную шпану,потеряшек,обозлённых на всё и вся и в то же время неистово радующихся чему-то. Это,как испанцы в Испании. Они все очень гордые,а почему они гордые,они и сами не знают чем они так горды... Они пожимают плечами и спрашивают изредка друг у друга:
- А действительно,почему мы такие гордые!?
Лондонские иммигранты ничего такого не спрашивают,они просто злы и радостны,злорадостны,как ящеры.

Тут все упарились от забот -
Кипежа на один пи,
А понтов аж на два фунта.
Сбежались со всего мира
Ящерки разноцветные
И жабятся
И стрекочут раздвоенными язычками
Прямо в небо.
А на небе вошкаются их мыслеформы,
Мелкие мелкие,
Они бурно плодятся,
Отпочковываясь,
Пожирают друг друга,
Опять плодятся
И вошкаются
И вшивятся.

В большом городе суетиться,бегать и догонять упущенное безполезно. Всё равно никто не заметит и не оценит. А потому мегаполис - это самое укромное и потаённое место для созерцающего и безмятежного человека. Тут главное не подхватиться и не побежать сломя голову в даль светлую в поисках нереализованных возможностей,главное не побежать...

  продолжение и редактирование следует...
 


Рецензии