О рукоблудии

Ничто так не развивает воображения, как грех рукоблудия...
(Хома Даймонд Эсквайр)

Именно в результате рукоблудия появились все технические усовершенствования, от деревянной сохи до межпланетных космических станций и марсоходов...

Именно рукоблудие впервые увело мысль от непосредственного объекта созерцания - обладания..и заменило его образом, что есть начало творчества и если вам угодно, сохи..

И не зря же именно пастух Онан этим делом занимался..так бы просто смотрел на овец и не знало бы человечество прогресса))

Овец или гусей пасти мне не   приходилось, а вот как автор инновационной разработки "Система заправки боевой машины пехоты топливом из немеханизированной емкости с использованием штатной системы термодымовой аппаратуры" (когда мне за нее заплатили, мне только что исполнилось 20 лет), скажу, что когда мне приходилось едва посмотрев в "букварь", в котором по известным причинам все равно мало чего было написано, лезть отверткой в проводку системы ПАЗ (противоатомной защиты грозной боевой машины), то при очередном КЗ (коротком замыкании) мне было очень стыдно....

А уж как "рукоблудили" зек Королев и "нацист" Вернер фон Браун...

Эммануэль "отдыхает"....


Рецензии
Да, Андрей! Вы абсолютно правы.
Каждый видит мир через свои отверстия...) В заборе.
С улыбкой,

Оксана Радчик   13.12.2012 19:42     Заявить о нарушении
Довелось побывать в Швеции.

Там заборов нет...

Вообще.

Тюрьма в г. Карлскруна окружена высоченной стеной.

Андрей Бухаров   13.12.2012 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.