Работа 14

От конца света - на другую планету. Часть вторая

Нина Лесина http://www.proza.ru/2012/11/25/1503

Часть вторая. Как всё начиналось.

Был сентябрь 2012 года. Я сидела на крыльце своей деревянной старой даче и курила. Ночь была ясной и тёплой. Я сидела и думала о своей неудачной жизни. С мужем давно в разводе, замужняя дочь живёт в другом городе, звонит редко, приезжает ещё реже. Был любимый человек. И с ним недавно рассталась. Я совсем одна и никому не нужна.
Вдруг что- то пронеслось мимо меня совсем рядом и упало в конце моего участка. Любопытство охватило меня и, несмотря на страх, я встала и пошла посмотреть. На земле лежал человек. Я, конечно, слышала о пришельцах из космоса, но, ни как не думала о встрече с ними. А вот он теперь лежит перед моими глазами, выглядит как обыкновенный человек. Только потом при свете я разглядела, что у него более бледная кожа и глаза жёлтые.
Я подошла к нему, он посмотрел на меня. Помогите мне подняться, услышала я у себя в голове. Позднее я предпочитала разговаривать с ним на своём языке вслух. Он  опёрся на моё плечо и я довела его до своей дачке.
Опомнись, что ты делаешь?- говорил мне мой разум. Кто он такой - человек или пришелец, тебе это не нужно, гони его прочь. Но я заглушила в себе голос своего разума. Я напоила его горячим чаем с вареньем, уложила в кровать, укутала тёплым одеялом. Вот так, в буквальном смысле этого слова, свалился на мою голову Аосун, с далёкой планеты Сармос.
Сармос, где всё как на Земле. Атмосфера, воздух, вода и даже жители, как люди на Земле. Только более высоко развитая цивилизация.
Я потом спрашивала у Аосуна, зачем он прибыл на Землю. Он ответил, что бы посмотреть на родственную планету, ведь её скоро не будет.
Да, был конец 2012 года, а 21 декабря должен был наступить конец света. Об этом так много говорили. И, действительно, столько всего за последнее время обрушилось на нашу  несчастную планету: ураганы, наводнения, стихийные бедствия. Рушились и смывались города, гибли сотни и тысячи людей. Но я всё равно не верила в скорый конец света, их уже столько раз предсказывали.
А пока я показывала ему  свой город. Наш знаменитый такой красивый Кремль, замечательный откос над рекой Волгой, наши исторические архитектурные памятники, наш художественный музей, где много знаменитых полотен, все мои любимые и примечательные места. Аосуну нравилось всё, но он говорил, что их природа более красива и разнообразнее. Но таких лесов как у нас нет. Мы любили гулять с ним по лесу. Но однажды он сказал: Жалко, всё это скоро будет гореть. Да, твой город красив, твоя Земля прекрасна, но      приближается 21 декабря.
Он говорил, что в этот день из глубинных недр Земли вырвутся огромные языки пламени по всей планете и будет гореть всё, всё живое погибнет. Это будет ужасно.    Наступило 20 декабря. Пока ничего страшного не, происходило,  но странная тревога прямо повисла в воздухе, да и сам воздух был таким плотным,  и было тяжело дышать. В этот день многие не пошли на работу, на учёбу. Участились случаи самоубийств, в магазинах раскупили всё спиртное и действительно, становилось всё тревожнее.
Всё, ждать больше нельзя, сказал Аосун. Мы должны покинуть эту планету. Я возьму тебя с собой, это будет трудно, но я должен спасти тебя, мы вместе пере местимся на Сармос. Думай, у нас не больше времени, или я один покину Землю.
Но как я могла покинуть свою Родину, вообще Землю, и жить на другой, совершен не знакомой мне планете, где нет,  ни родных, ни знакомых, где всё, всё чужое.
Ты хочешь умереть, сгореть заживо, а перед этим увидеть, что вокруг тебя будет твориться, как все и всё будет гибнуть? Ты хочешь быть в аду. У тебя есть возможность. А как же моя дочь, мой внук?
Я сожалею, я не могу им помочь.
Давай всё-таки подождём до завтра, до 21 числа, может ничего и не будет. Мы успеем, может покинуть Землю, если всё начнётся и завтра. Если  успеем, ответил Аосун.
Мы провели эту последнюю ночь на Земле, как последний  день жизни.  Мы пили шампанское и любили друг друга, и для меня конец света наступил уже в эту ночь, только такой сладкий. Его руки, его губы, его ласки. Я столько раз за эту ночь умирала в твоих объятиях. В ту ночь я написала стихи.
Моя прекрасная Земля
Ты вся горишь в огне
Пылает всё- дома, леса
        И что же делать мне?
Кругом огонь, спасенья нет
За каждый шаг, за каждый грех
Заплатим мы сейчас.
         И  в этот страшный миг
Кто мне послал тебя?
Мой ангел, бог
А может сатана?
Но ты подставил мне крыло
Ты  дал спасенье мне.
Прощай моя Земля
И помни обо мне.
А потом наступил ад. Все дома вокруг моего дома были охвачены огнём, а сам дом не горел, но жара  была невыносимая. Казалось, что языки пламени поднимались до самых небес. Всё вокруг трещало, падало. Как страшно кругом  кричали люди, выли сирены. Было ещё раннее утро, должно быть темно, но пламя пожаров превратило ночь в день. Белый снег вокруг был чёрным. Это всё было ужасно. И это был конец света.
И я в этом аду стояла на балконе своего дома и смотрела на этот ужас, потом я потеряла сознание. Как меня спас Аосун, я не знаю.  Очнулась я только уже на другой планете. Какие силы, или какие боги сохранили меня?


Рецензии