Искушение

На третьем этаже бывшей, малосемейной общаги,  нашел ту  крошечную туристическую конторку, которая предлагала однодневные, но вроде бы не пешие, на три буквы, а настоящие, паломнические  туры....
Обдуваемая старающимся до дрожи пожелтевшим советским вентилятором " Пингвин", за компьютером сидела толстомолодая бабенция с большим ртом и глазками царевны лягушки - манюсенькими, но прям - таки  человечьими.

- Хочу припасть к святыням,  отправьте с ходоками , как можно быстрее, грешен, матушка, - начал  витиевато, в своём, ёрничащем стиле...
Таких захожих фруктов,  лягушенция, похоже,  не часто видела и нервно сморгнула. -
- Присаживайтесь...

- Видите ли,  -  Я православный буддист... Есть места на передних сиденьях? - продолжил,  и презентовал ей улыбку...
Лягуша внутренне подобралась:

-  Калмыкию, если имели в виду,  в дацан, мест нет, корпоративами все выкуплено до конца месяца,  А вот на православные паломнические туры ... она захлопала своими малипупками,   только одно место в N-ский женский монастырь... Сегодня, как раз, клиент отказался, заболел. Выезд  завтра в восемь часов утра... Вас устроит один билет...?


Продолжая мягко квакать,  лягушечка, взглянула на меня,   и понял, что, страшненькая, конечно, но умненькая,   и не злая...
Одну такую, толстуху,  чпокнул из любопытства, в студенческое время.  Но с тех пор, увы, устраивать подобные "гамбургеры" - не для меня.

- Завтра и в женский монастырь! Устроит ли одно место?
Это  Судьба! Хочу, хочу, хочу…

- Хорошо, одну секундочку… дам вам распечатку.
Жабёшка уткнулась в комп.

Пробежал глазами мрачный, по колору текст, который  прокашлял для меня  заезженный принтер. 
-Прям в эту субботу?  Еду. Чудны дела твои...

Что вам с меня надо? Мой мобильный телефончик? Надеюсь не сам, он у меня дорогой, водонепромокаемый... а, только номерок? Чудесно…
Турбюристка,  решив, что с ней, всё-таки, заигрывают, кокетливо покосилась бусинками на мои бермуды:

- В шортах в монастырь вас не пустят…  Не подумайте, особой пафосности в этих поездках нет. Не хадж богомольцев… Контингент бывает самый разный. Но, знаете ли,  в монастырях свои – уставы...  А потом - лягвачка разулыбалась, как солнышко на детском рисунке, водитель отвезёт вас на речку, можно будет искупаться, перекусить…  Даже, если хотите, можете спиртное с собой взять…

Ещё раз взглянул на эту крупненькую жабоженщину и подумал, а вот мог бы я с ней совокупиться?  В каких позах и на условиях? Необитаемый остров? Полгода воздержания? А если за деньги? Меня можно купить?  Наверное,  да, но не по всем вопросам…
 
Торгуем всем, как говорят бо-ме честные магазинщики, но - не душой...  А тело? - подковыривал внутренний голос... За сколько?  Конечно в баксах. Этому нас научил продажный капитализм!  В рублях как – то совестно продаваться. Десять штук гринов за интим с этой толстухой хватит?  Готов? А? Мальчиш Плохиш, за ящик печенья и бочку варенья...? Продажный ты пидор!  Неужели всех можно купить?

А слабо бесплатно, за идею!
А она тебе, кстати,  даст? - подкалывало во внутреннем диалоге сомнение...
Даже, что-то и не засомневался,  Во - наглый ****ун…

Потом представил, как беру две бутылки вискаря и выпиваю в одну харю по дороге в свято место. На жаре меня развозит и,  полуголым блаженным, ползу в синей балаклаве к алтарю. Дурацкие фантазии. Тьфу...
Мечтать  не вредно...  В своих  представлеиях способен на многое. По жизни - веду себя по тише, но иногда, как у барона Мюнхаузена, в расписание будничных дней вклинивается строка: совершить подвиг!
Бывает, совершаю. Приключений много. Хороших и чуткА  отвратительных...

Лихо сыграв ногами гамму на странно загудевших ступеньках, выкатился в горячий по-африкански день. Взял кружавчик пивка, прокатился на трамвае...

Автобус оказался с кондиционером и заводным, сюсявеньким,  экскурсоводом, так что путь к монастырю не был дорогой на Голгофу.
А   кругом-то, леса, поля бескрайние, холмы живописные,  Россия Матушка и ...чурки - чурки...  на остановках.

Ворота женской обители торжественно запустили нашу группу, ставшую похожей на кришнаитскую  тусовку, после переодеваний основной - бабской массы в разноколиберноколорные юбочки, косыночки - платочки.

Все побежали в церковную лавку и образовалась  очередь за "опиумом для народа"... Терпеть ненавижу строиться в магазинную шеренгу.

Отошёл на задний двор к большущей клумбе с цветами, приседаю, кланяюсь в пояс -  понюхиваю их с удовольствием хронического горожанина,  осторожно обходя толстых шмелей с мощными биомоторчиками, нарушающих  своим полётом законы тяготения... Удивляюсь, глядя не на жёлтые, а на... фиалетовые подсолнухи.
Никогда таких раньше не видал! Они тут селекционеры?  По-буддистским канонам - цвет сексуальности, однако...

- Простите, не могли бы вы помочь...
Ко мне неслышно подошла высокая, стройная и молодая монахиня. Черты лица милы, но некоторая бледноватость имела место быть. Конечно, ноль косметики, посты, отсутствие вредных пристрастий, наверное...
- У насоса для полива отсоединился шланг...

А экскурсовод сказал, что монашки неохотно общаются с пришлыми, особенно мужчинами... Что монастырь сей с очень строгими порядками и без благословения матушки-настоятельницы, вообще не разговаривают...
Это были первые промелькнувшие мысли...  Следущие были подозрительными… Насос, засос, отсос...- рифмовало подсознание...

Получила, она "добро" от Матушки, или на свой страх и риск ко мне... Зачем? Правда, насос сломался или какие другие идеи у неё?
 
Столичники, к которым я уже давно причислен, подозрительны и циничны. В больших городах хорошие тренеры. 

Какие только московские переделки - разводилки не повидал за это  бурное время...

Вот яркое впечатление в метро:  двое парней на станции ищут у однорукого попрошайки отсутствующую конечность… и находят, подвёрнутой за спину, бьют по роже...
А вот две смуглые, ряженые под монашек девицы с ящиком для сбора пожертвований перекуривают со мной за углом Дома художника на Кузнецком мосту...



Наркоманы - таксисты, тунеядцы, косящие под бизнесменов и приходящие на презентации пожрать нахаляву, лентяи – просители, чисто-аферисты торгующие редкоземельными металлами...
С враньём, двуличием, в мегаполисе сталкиваешься всё время.
Пожив в Москве,становишься хитрым городским хищником. Пожалуй, я весёлый волк.





Куклу баксовую мне аш два раза под ноги бросали...  Фигвам! Знаю эту шутку. Глухонемая как-то записочку в руки совала, оказалась... простигосподи. Пидоры, косящие под натуралов, пробовали  признакамливаться...
 
Дурили  меня редко. Но не зарекаюсь. На всякую хитрую жопу найдётся хрен с винтом...
Совсем недавно, правда, даже совестно стало, когда отмахнулся на Моховой от бедно одетого мужичка с рюкзаком, который спросил: Можно задать вам вопрос?

- Нет, машинально ответил я, и уже сделал шаг в сторону, но всё - таки приостановился, глаза у него были хорошие...
- Как пройти к Ленинской библиотеке?

Конечно, можно было приезжему читателю воткнуть, что это уже второй вопрос...
Объяснил. И даже подсказал, что там, рядышком,  памятник Достоевскому, который, за напряжённую позу в народе зовётся "Геморой",  есть на " Дискотеке имени Ленона" "потайной"  бесплатный музей Книги и пройти для получения пропуска надо во второй подъезд...
Я в Ленинке писал диплом, и хитрую курсовую по философии -  "Смысл человеческого существования"  Курсовик на пятёрку, а смысл... Зачёт, но кто ж его знает...

Цинизм - беда жителей всех больших городов. И не только в России...  Друг привёз из Америки такой их местный анекдот:
\
Идет по тихому провинциальному городку человек и спрашивает встреченного  прохожего:
- Простите, как пройти...
- Фак ю, - отвечает тот.
- А, простите, вы, наверное из Нью - Йорка!?...

Итак, я отвлёкся. Насос!
Если с заповедью: не укради, у меня железно, то вот с прелюбодеянием - как - то не очень...
Стоп!
 
Монахиню разве можно воспринимать как женщину, она же теперь Его невеста, или как там,  небесная ласточка, сестра?
А подозрительное, лезет,  опять...
Одно посадочное место в автобусе нашлось для  мужчины в полном расцвете сил... Подозрительно? Аск! Может у турбюро с кем из монастыря сговор на эту тему, заказ на одиноких мужчинок, и меня уже ждали...
Лягушка - сводница? Совсем сдурел, мифоман...
 
Конечно, я не впал в ступор с ответом на пять минут, но что - то мгновенное - такое на добрый гигабайт проскочило в моих мозговых нейронах...

- Да, говорю решительно, готов помочь но не знаю, справлюсь ли... В насосах я,  прямо говоря, не спец... Хотел добавить, что шлангонуть - мастер, но не стал....


Открыв калитку, монахиня повела меня по узкой
тропке мимо каких - то курятников, сарающек и развалюшек... Шла она впереди,  упругим спортивным шагом, чувствовалась сила молодого тела в её порывистых движениях, как у лошадки, и я наблюдал, не только развевающиеся полы ее рясы, но и что греха таить, ту часть, что находится  где - то посередине и у монахинь...

Искушение…

Нет, я не возжелал сестру и ближню свою, ни дай Бог. Мой чуткий нос тоже не улавливал никаких запахов плоти, мускуса, серы и чего-то подобного.
Пахло розами, которых я до одури нанюхал на клумбе...

Память и уединённая заброшенность места пулемётом подбрасывали мне гильзы воспоминаний из читанных рассказов и картинки смотренных фильмов специфического, антиклерикального свойства. 

Сначала Пьяный монах Тук в Булонском лесу пил вино с Робином Гудом, и бандитками подружками, потом повылазили похотливые монашки из "Декамерона" Боккаччо, овладевая половозрелыми пастухами...  Загоняющие по самое нихочу - "диавола в ад" .
Ничто человеческое им не чуждо - филосовствовал разум. Я глянул на часы, и  вид золотого циферблата тоже подкинул мне недавнюю мутненькую,  отнюдь, не святую историю...
Казалось, сам сатано тыкал меня рожками слева в ребро и нашёптывал: Ты же облизывался как-то на молодую полиционершу в форме!  Чуть не подошёл знакомиться...

Ах, эта форма и,  содержание.
 
А вдруг  нет в сарае никакого насоса. А? Что будешь делать тогда, поломничек херов? Ведь не сбежишь трусливо?  Не побежишь, щусёнок... И, совсем уж не к месту взыграла в памяти давно позабытая блатная песенка Розенбома - хорошее подражание постреволюционному да и нынешнему, похоже, разливу…

«Поп, кадилою кадил,
И чего-то тихо говорил:
- Товарищи, я тоже за Совет!
А  ширмаганы все ему в ответ:
- Патлатый, ша! Возьми на полутона ниже,
Брось, апапа заправлять, эх, мать!
Не подсаживайся ближе,
Брось Одессу-маму вспоминать...
Падлюка, сука, падла...»

Сердце моё забилось сильнее, когда у большого старого сарая бледнолицая и воронёная проводница моя  скрипнула навесным замком и отворила дверь в "адскую темноту"...
Я всё ещё не знал, как мне быть в случае недвусмысленного предложения...
Рука потянулась свершить крестное знамение, но одумался и... шагнул вслед за чернавкой.

Щелкнул выключатель и голая «лампочка Ильича» под потолком "некушаной грушей" осветила нехитрое убранство сарайки. На  дощатом полу действительно лежал некий агрегат, рядом с которым валялся и шланг.

Принялся за работу сразу, не отвлекаясь, по - быстрому... Пыхтя, стал насаживать шланг на раструб насоса. Старик Фрейд пришёл бы в полный восторг от моих действий... Этот процесс к тому же, требовал  мужской силы,  напоминая некий, совсем не подходящий к монашеской теме, акт.

Монахиня отошла в уголок сарая и молчаливо стояла ко мне в полоборота, копаясь в своих ящиках, побрякивая какими-то железячками....
Потом я, чуть воткнув,  понял, что когда натяну, на сколько, смогу,   конструкция всё равно не будет надёжной. Я совсем не технарь, но  руки  нормальные и растут не из оттуда, а умище, вы уже поняли - девать некуда. Ха!

- Проволоки бы кусок прочной, с полметра, гибкой и плоскогубцы, пассатижи, какие - нибудь а то выскочит, заметил я инженерно...  А, может у вас есть такой зажим, хомут, кажется, называется...
Метнувшись вороной к своим ящичкам, монашка возвратилась с тем, что было надо... с потрясающе подходящим по случаю - хомутом. 
Я с трудом, сопя,  вытащил трубу обратно из шланга,  набросил хомут,  Подумав, поплевал для смазки на раструб, воткнул влажный конец и, подкручивая, стал вставлять снова,  упёрся, поднатужился и  вогнал шланг как надо, до упора…  Затянул шуруп на  хомуте, предусмотрительно поданной монахиней -  здоровенной отвёрткой...  Получилось прочно, просто суперски...

Довольно крякнул, смахнул пот со лба,  заметил,  что теперь не соскочит, но за шланг мотор таскать всё, же не стоит.
- Спаси вас Господь, - сказала монахиня. - Вы очень помогли. Нам бы не справиться... вас проводить?

- Сам дойду, тут одна тропинка... Бог вам... в помощь, - вспомнил я и выдал, как мне показалось к месту, подзабытое в употреблении выражение.
Вышел на белый,  солнечный свет, довольный, Господи помилуй, как чёрт.
В голове вертелось, "нам бы не справиться"... 

Всё так удачно получилось - монастырю помог - делом. Оно мне показалось несоизмеримо бОльшим,  чем те мятые стольники,  которые я им сунул в  бачок для подношений. И вообще, всё по-людски, так, нормально. Не сдюжила бы она, баба, без мужика...  Помог.. Хорошо сделалось на душе, Аллилуйно!
 
Боккаччо. Ах, греховодник.  Ничего святого... А я его еще перечитывать хотел. Не буду.. . Может, потом, когда отойду, остыну в хорошем смысле...
А  сейчас еще и свечечек понаставлю всем. И родным,  друзьям, всем -  за здравие, помершим - за упокой.

Какое Благостное место!  "И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого..."


Рецензии
Вы правы, ваши ранние рассказы - безусловно, талантливы. Даже удивительно.
Такого искрометного, и совсем не солдафонского юмора нечасто услышишь от "силовика".

Много лет тому назад, на фоне полного развала как в оборонке, так и в семье, в порывах душевных метаний, я вполне серьезно рассматривал в качестве одного из возможных вариантов продолжения жизни земной - уединение в монашеской юдоли.

Ездил по разным монастырям, в основном - мужским))),
общался с послушниками, смотрел на жизнь монастырскую,
примеривая ее на себя.

Но, понял - НЕ МОЁ.
Б-г отвёл.

Так держать.

Сергей Васильевич Королёв   22.04.2022 20:03     Заявить о нарушении
Благодарю за те́плый отзыв. Право - приятно. Так и не терпится по такому случаю раскрыть свое́ истинное фИО, но, извините, пока воздержусь - побуду просто Филей:)
Когда - нибудь меня разоблачат, или сам сознаюсь, объединив на "Прозе" две своих странички...
Разболтался...
Благодарю еще́ раз за лестную оценку моих фривольных поделок.
С уважением. Ф.

Филя Дивановский   25.04.2022 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.