Восток, восток, тобой болею

Восток, восток, тобой болею,
Тобой дышу в садах цветущих у ручья,
Где потревожить я не смею
Волшебный блик от яркого луча.
Мне пела о тебе Севара,
Мне снились танцы  под  дутар
В скитаньях по пустыне каравана,
Несущего свой шелковый товар.
В твоих коврах махИ узоры,
И я как рыба под  луной
Так жадно обращаю взоры
На свет дающий мудрость и покой.
8. 12. 2012г.


Рецензии
Сереж, стих понравился. Есть незначительные замечания, если позволишь:
В скитаньях по пустыне каравана, (с) - я бы заменила на *И ход в пустыне каравана*, а дальше, как у тебя *Несущего свой шелковый товар*, бросается в глаза, так как у каравана есть проводник, знающий дорогу, а вот все остальные, решившиеся держат путь через пустыню подвергают себя опасному скитанию. Даже ветер может скитаться… там... дух умершего от жажды путника… к примеру. Но это мое мнение.
Сереж, а тут на твое усмотрение:
На свет дающий мудрость и покой (с) - можно заменить на *На свет, дарующий и мудрость и покой*.
А это тебе)) http://www.youtube.com/watch?v=Pskb9H2Blag

Соня Никольская   10.11.2014 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Соня! Мне нужны твои замечания! Соня, а караваны тоже с пути сбиваются. А потом в стихах больше вольностей, чем в прозе. Здесь можно и в переносном смысле прочитать.)Главное, чтобы не было противоречий.) Сейчас гляну ссылку.

Сергей Полярный   10.11.2014 14:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Соня, сильно. У меня есть альбом Севары на узбецком.

Сергей Полярный   10.11.2014 14:19   Заявить о нарушении
ага, фильм до мурашек...)

Соня Никольская   10.11.2014 14:24   Заявить о нарушении
Ещё раз по поводу скитания, когда писал, то подразумевал скитание, как долгое странствие. Именно так я понимаю значение этого слово, долгое путешествие, передвижение. А причины могут быть и из-за того что заблудился, или из-за образа жизни бесцельно, как пилигрим идти по белому свету или постоянно как караван ходить туда и обратно.

Сергей Полярный   10.11.2014 14:30   Заявить о нарушении
Сереж, главное, что мы делимся мыслями…) на мой взгляд - так, на твой -- по-другому) и только автору в конечном счете решать, что ему менять, а что оставить, как было…)

Соня Никольская   10.11.2014 14:43   Заявить о нарушении
Соня, когда мы делимся мыслями, то становимся более внимательными и требовательными к себе. Поэтому я очень приветствую все твои замечания. Одни - принимаю, на другие надо время, третьи - остаюсь на своем мнении. Но при любом раскладе становишься грамотней. За это тебе большое спасибо!

Сергей Полярный   10.11.2014 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.