Размышления о метро

Ненавижу метро. Особенно московское. Нигде больше не встретишь столько отребья, сколько водится там. Тут и школьники из неблагополучных семей, которые больше похожи на будущих воров и алкашей; школьники, у которых лет в 13-15 есть всё, кроме собственного мнения; студенты, неистово пытающиеся хоть что-то прочесть и запомнить перед очередным зачётом; эти вездесущие стариканы, явно не знающие чем бы заняться в 7, 8, 9 утра; люди лет так 25-50, опаздывающие на работу из-за того, что некому о них позаботиться и приготовить завтрак, пока они собираются.  Именно они представляют наибольшую опасность в метро, ведь эти гады готовы продать на органы всех своих родственников, лишь бы сесть! Ну и конечно в метро всегда есть я. самая обычная девушка, которую можно встретить вообще везде, где вздумается. Средний рост, каштановые с невообразимым объёмом волосы до лопаток, зимняя парка-пуховик, огромный серый шарф, серые ботинки и черный рюкзак. Я тоже спешу на работу, обо мне тоже некому позаботиться и я тоже очень хочу сесть. Но я отличаюсь от остальных тем, что меня это не так сильно волнует, почитать можно и стоя.
До работы я добираюсь обычно около полутора часа и если я всё же сажусь в метро, то читаю я не долго, полчаса от силы. Потом я просто откладываю книгу из-за того, что появляются всевозможные мысли, которые просто не дают читать. Какая станция сейчас? Нагатинская, отлично, ещё есть время протупить, пялясь в одну точку, слушая при этом музыку. Через несколько минут доезжаю до боровицкой, пересаживаюсь на арбатскую. Снова это вонючие увальни, снова толпа бесноватых баб. Они всё залезают и залезают в переполненные вагоны. А всё потому, что спешат на работу. Один из моих любимых писателей, Милорад Павич, говорил «Ты работаешь потому, что не умеешь жить». Да, не умею, отрицать не буду. Не умею так же поддерживать связь с людьми долгое время, держать язык за зубами, не умею даже чувствовать полноценно, что самое страшное. Было время, когда мой отчим находился в очень тяжёлом состоянии, врачи пророчили месяц, не больше. Меня все жалели, просили не унывать, выбросить дурные мысли из головы. Но дело в том, что я была подавлена не тем, что человек, с которым я живу дольше, чем с биологическим отцом, в скором времени умрёт, а тем, что я ничего не чувствую ни к нему, ни к его возможной кончине. Словом я самая обычная девушка.
Больше всего метро я ненавижу именно тогда, когда тебе действительно ***во, а присесть ты просто не можешь. Не можешь и помощи ни у кого попросить. Когда ты еле сдерживаешь себя, чтобы в очередной раз не выблевать завтрак пополам с кровью и ошметками чего-то там. Когда твое давление настолько взбесилось, что ты чувствуешь, как из уха аккуратно, тонкой струйкой вытекает кровь. Когда теряешь сознание, но упасть ты не можешь потому, что ты окружен людьми, которые "готовы тебя поддержать". На самом деле хуй они на тебя хотели класть, особенно в момент, когда теряешь сознание. Была бы их воля, все бы разошлись, позволив тебе упасть, удариться головой о бутылку, допустим. В общем, всем насрать на всех.
Сидят в метро обычно жирные. И на местах, расчитанных на 6-7 человек, их помещается дай бог 5. Если сидят не жирные, то хачи. Хачи, как тараканы, думаешь, что они вымерли, но они повсюду. Твоя старая школьная подруга встречается с хачом, твой бывший лучший друг наполовину хач, твои родители работают на хачей, владелец компании, в которой ты работаешь, тоже хач. В медицинских вузах одни хачи, а соответственно в поликлиниках и больницах тоже одни хачи. Им плевать на тебя, они хотят танцевать лезгинку, называть людей русскими шлюхами и насиловать беременных.
Так же в каждом третьем вагоне, в любое время суток есть ****юк с дыркой в кармане. Ты изредка поглядываешь на него, не понимая, чего этот парень руку в кармане все время держит? А потом замечаешь подергивания руки в кармане, легкую припухлость, скажем так, и все становится ясно, он обычный дрочер.
И вот первые полтора часа в аду прошли, я на работе, как обычно занимаюсь ***ней. Делаю таблицы, сверяю выгрузки агентств, навожу порядок в базе данных, слушаю музыку параллельно, пишу отчеты, забираю у курьеров какие-то заказы начальницы и так далее. Вот так и проходят 8 часов, затем снова полтора часа в метро с вонючими, уродливыми, буквально гниющими изнутри людьми.
И так пять дней в неделю. Собственно как и у всех.


Рецензии