Млечный путь. Первая часть. 13 глава

XIII

Не помню уже от чего я очнулась, но я лежала на диване в одиночестве. Дежурный санитар сидел на своем месте и читал книгу. Все таки она мне казалось очень несчастной.
Я почувствовала дикую боль и тяжесть во всем теле, немного мутный рассудок, но, тем не менее, состояние было нормальное.
- Отлично, вы проснулись. Пойдемте я вас провожу до столовой, вы поедите.
Я с трудом встала и направилась на третий этаж. Передо мной открылся вид на просторную комнату с оранжевыми стенами, с окнами, с большим количеством  столов и стульев. У входа стоял буфет, где я могла выбрать себе десерт. Все выглядело не слишком аппетитно, но я была настолько голодна, что выбрала самый большой кусочек торта. Я села за самый близкий ко мне деревянной стол, мне положили столовые принадлежности, тарелку с желтой жидкостью и тарелку чечевицы с соевой котлетой. Эта жидкость, видимо, являлась супом. Казалось, что я ем точно ненормальную человеческую пищу. Все было невкусно, так не по-настоящему, котлета была резиновая, а торт и вовсе был с неприятным запахом.
Возле меня стоял санитар и ждал, пока я поем. Оказывается, здесь обязательно есть все, или же в мой рот заливали суп ложками, как это делал другой санитар за столом у окна. Дедушка плакал, его почти тошнило, но его заставляли есть. Зрелище было ужасным.  Та девушка, что сидела с вилкой в холле, съела все быстро, и сидела себя ножом для масла резала. Она кричала, плакала, мычала, и била руками по столу от боли. Я поняла, что мне спорить с здешними врачами бессмысленно, и дрожащими руками я наполняла ложку супом и подносила ее ко рту. Это было моей первой пыткой.
Справившись с супом и десертом, я заметила, что на меня смотрит карлик. Он словно умиляется мной, таким добрым проникающим взглядом он на меня смотрел, что мне стало не по себе. Но мне стало намного теплее.
Закончив обед, мне позволялось заниматься всем, чем я захочу. На улицу нас не выпускали, так как мы могли сбежать. Я взяла из комнаты книгу про историю и создание клиники, пошла в холл на первый этаж, села на диван ко всем и пыталась погрузиться в содержание книги. Меня отвлекало пульсирующая боль в голове, прыгающие буквы, крики в некоторых комнатах и монотонные слова, что за нами скоро придут.
Ко мне направилась адекватная девушка, которую я не видела с самого утра.
-Пошли в твою комнату, я знаю, что ты новенькая, и нам надо поговорить – прошипела она мне так, чтобы нас не услышала дежурная санитарка.
Я медленно встала, глазами ей показала, что надо подниматься на второй этаж. Она молча кивнула и подождала, когда я первая поднимусь, а потом она последовала за мной.
Я тихо открыла дверь, сразу включила свет, чтобы не споткнуться о чемодан и закрыла ее. Девушка села на мою кровать, взяла за руку и резко потащила к себе.
- Я здесь уже больше года нахожусь и скажу тебе сразу, где ты сейчас находишься – это настоящий ад. Я здесь оказалась, потому что когда-то пыталась покончить самоубийством, и мой папаша решил, что меня надо срочно вылечить от суицидальных наклонностей. Те таблетки, что тебе дают, не пей их ни при каких обстоятельствах, они только ухудшат твое состояние. Делай вид, что ты их проглотила и выплюни их куда угодно, чтобы никто не заметил. В руку, а потом в туалет смоешь. Как ты захочешь. Не противься санитаром, иначе они могут в тебя кольнуть сильное снотворное, от которого у тебя буду галлюцинации и от них можно умереть. Скорее всего, пациенты не понимают кто ты и что ты делаешь. Они сами не знают кто они, им нет дело до других. У них свои проблемы и свои диагнозы. Я не знаю, почему ты тут оказалась, но ты не выглядишь больной. Поэтому я хочу тебе помочь. Ты должна признать кое какую истину. Ты отсюда никогда больше не выберешься. Ну по крайней мере живой. Здесь никто никогда не вылечивался, просто от постоянных таблеток и уколов люди настолько сходили с ума, что либо сами себя убивали, либо они умоляли их убить, так как они боялись даже дышать. А органы после их смерти просто продают. Так что будь всегда настороже, постоянно тебе помогать и общаться с тобой у меня не получится. Самое главное делай вид, что ты по-настоящему сумасшедшая, так ты будешь более менее в безопасности. Я убегаю, мне пора, нам нельзя ходить друг к другу в комнаты, запомни все, что я тебе сказала – проговорила она почти шепотом, так быстро и так точно, как молитву, открыла дверь и вышла. А я оставалась на кровати. Я была ошеломлена и пыталась переварить всю эту информацию.
Я попыталась заснуть, но я слышала слезы Максима и плакала, от того, что он  там один остался дома. Надеюсь, Анастейша за ним будет ухаживать. Господи, я не увижу как он растет, как говорит первые слова, как идет в первый класс. Эти мысли заставили меня кричать в подушку от душевной боли и тоски по своему сыну. Я сама себя не слышала, и мне казалось, что кричу очень тихо, но, к моему удивлению, прибежали санитары, быстро укололи меня в запястье, от чего я сразу заснула.
Во сне я убаюкивала Максима, а рядом лежал ребенок, который плакал. Я взяла подушку и начала его душить. В итоге он умер, я взяла его на руки, положила к Максиму в кровать, и они оба заснули.


Рецензии