Любовная новелла 1-10. провинциальная декада

ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО РАЙ

Ох, давным-давно, далеко — далеко в мою юность, была у меня подружка-Рая.
Можно сказать боевая подруга моих начинающихся детских мечтаний и опытов.
От тискания в гулком безлюдном спортзале до нашей первой ночи любви длиною в два часа под каким то пошлым кустом в нашем парке.
Сколько я с нею пережил потрясений — ужас!
 
Но жениться на ней уже и тогда не думал, но вот пробежала между нами черная и даже больше, колдовская кошка, мы поссорились, и она меня бросила.  Этак рая пять, не меньше.
Это была такая рана для меня. Главное для меня тогда, чтобы бросил я.
А тут все выходило наоборот, что послужило для меня очередным любовным ударом.
Конечно, я был виноват, но Рая. Эта Рая стоила того.

Я уже отслужил в армии, потом попал в эту перестройку и меня то и дело рабочая моя жизнь обрывалось, а если и работал, то получал сущие крохи.
Выпадали такие моменты в жизни нашего общества, что я получал меньше своей жены,- простой кладовщицы.
 
Но никогда я не прощу Рае того, что пьяный я все ж таки однажды вновь пришел к ней. Что нужно было дембелю, когда нет ни работы, ни денег.
Вкусную вещь-пожрать там или выпить. Теплую рубашку, либо же бабу. Или все вместе. Как тогда на моем выпускном с Раей вечере.
Но уже и в то время ей было явно не до меня. Надвигались на нашу родину  новые времена.
Пошли частные фирмы. заводы все что были у нас обанкротились и директора продали или купили заодно с крепостными, которых на первых порах выгнали.

Появились и у нас свои бандиты, а с ними вместе начала танцевать и моя Рая.
Начали они с ларька. где на радость ребятне ,пошли  продаваться разные сникерсы, китайские игрушки, бананы и прочая дребедень. Только это я сейчас говорю, а раньше мы этого не знали. А когда узнали, то Рая давно своего мужичка первого выгнала и уже жила в своем доме со своими дочками.

Сникерснулась она, конечно, здорово, огромный дом, Вольво первая в городе.еще кое-где сверкающая,  все те же три ларька, опять же ее место на рынке, где моя жена берет только ее селедку и вот она уже строит магазин.
Но мне то, что до этого. Я и в самом деле не жалею, что я не муж этой Раи.
Но своему сыну обрисовал ситуацию. Ты мне сын, у нее две дочки, и я честно предупреждаю, обходи их, а особенно младшую за две версты, а если хочешь, чтобы все было по - английски, то за две мили. Потому что все они в свою маму, а еще имя младшей тоже Рая.
И для этих Рая мужики, что для нынешнего московского олигарха устрицы, доставленные из Франции.
Я их в принципе не пробую, но знаю, что их едят живыми. Так было и так будет всегда!

К нынешнему времени я уже достаточно насиделся без работы, точнее без зарплаты, и поэтому когда мне предложили одну шабашку, да еще с перспективой- я все бросил и вцепился руками и зубами в это место, причем, далеко от дома. Но месяц, два без нормальной жратвы и выходных, и только думаешь лишь бы не заболеть, не свалиться в приступе, не нанизаться на травму..
Но зато прямо ночью прямо в родной город и на такси. Сами понимаете, не часто не часто у меня и у моих друзей такое. Поздно, но мне спешить некуда. Главное, у меня есть то - зачем я уезжал отсюда и вернулся.
Правда, не очень большая, однако в кулаке, как и вещь, сжать можно. И еще:— никто не знает, что я здесь, что я вернулся. Я тут и меня нет.

На парковой площади стоит уже один магазинчик, но торгуют там круглосуточно. Вот туда я и иду. Весьма может быть, что там находится и сама королева местной торговли по ночам и вечерам — Рая.
Что ж надо признать, новый этот магазин расположен весьма удачно, недаром мы здесь когда то сидели на лавках и торгует Рая весьма успешно. Везде и кругом яркое, чисто пластмассовое, сияющее в свете ламп.

Надо признать и то, что поначалу все детские деньги этого городка, попавшего в перестройку были раины Это совсем как медные бусы им зеркальца в ранней Африке. Пусть даже в начале Рая работала и на хозяина. Все равно пришло время и отправился хозяин от своего ларька на сверкающей машине и через полчаса и за пять дополнительных минут они превратились в груду фигурного металлолома и жирной сажи.
Вот тут то Рая и расправила свои крылья. Уж никакой райпотребсоюз не мог сравниться с ней. Что я не помню, как она в детстве продавала своим подружкам все, что нашла дома в папиной кладовой
Те же самые старые журналы, папкины инструменты, да и своих любимых кукол заодно...
Вот  почему я натягиваю кепку поглубже.

Темная ночь кругом., я и выбираю, то пиво, то орешки. От меня исходит запах мужского рабочего общежития, я голоден и мои глаза блестят, но есть маленькое различие и она это чувствует — я могу купить. И она это знает.
Вот поэтому она пригибается, все пытается заглянуть, вспомнить, узнать.
— Слушай, - говорю я, - у меня проблемы. — Я только что приехал сюда. Голову преклонить негде. Но дело не в этом. У меня не яйца, а вон те два кокоса, что висят у тебя в витрине, так они болят и требуют своего Мне говорили, ты можешь выручить. Скажи сколько.
Молчит она, а у меня сердце стучит, что станешь торговаться, как тогда, когда я пришел из армии. Или ты стала достаточно богатой. А разве не о тебе я мечтал, я, еще когда и был маленький.

И в седьмом, десятом классе. И длинными караульными ночами, когда в серой шинели все идешь и идешь по периметру охраняемого объекта, глаза в колючей проволоке, а думки о тебе.
Не тебе ли я писал письма, пришли хоть одну фотку, ты ж моя единственной оказалась, что ж ты предала меня, тварь?!
Однако законы рынка неумолимы. Деньги - вперед! Неужели ты, Рая, сейчас станешь моей? Как я когда-то мечтал?! Как тогда в парке, лунной теплой ночбю...Где моя армия, где мой командир, где надоедная попервоначалу жена?
Вот вам назло - пропадайте вы все!.
 
Откроется сейчас дверь тамбура и обниму я хоть и раздобревшее, но такое желанное когда-то тело моей Раи.
Исполнение всех снов и желаний. А в руке у меня будет пакетик с пивом и орешками и куском  шоколада.
Вот он тамбур, как говорила Рая, вот он такой желанный щелчок стального замка. А вот и белый раин зад выплывает на тусклый свет тамбура..
—Надел? — спрашивает Рая. - Давай скорее! Только пониже бери..
.
Теперь надо правильно понять меня
Ведь я даже и не думал, а моя нога, ботинок сорок второго размера весь в краске и коросте цемента, бетона взвился вверх. Сам.
Не предупреждая, словно передо мной был тренажер  для отработки ударов ногами. Но не сильно, вполовину, все ж таки, что ни говори, а мы с нею из одного детства.
А вот жалости у меня не было.

Вот так у меня, как и у многих, в связи с этим рынком, рынком , перестройкой поехала крышка и не просто, а со звоном.
Делаешь самые необъяснимые поступки! Вне всякой логики!!
Однако поймите и меня, уж слишком пахло в том тамбуре всей этой заокеанской шелупоньей- едой, жвачками, освежителями воздуха.
А между прочим водной руке у меня сумка с деньгами, в другой руке, , те самые презервативы с ароматом банана,- часть новой раиной жизни.

Да и не мог я - вот так - ведь дом и вся моя жизнь рядом, моя семья мать и жена, сын.
А Рая, что Рая, письма надо было писать, гусыня белозадая...
Но рынок тем и рынок, что он непредсказуем. Ведь это не все!
Эта Рая вызвала милицию и те, послушные, и ее ночная крыша, стали гонять меня по всему парку. Хорошо я эти места знаю наизусть. И главные были не там, где не проедет машина, а где я и моя первая любовь.
 
Менты то с Раей заодно, отберут все деньги, да еще по кокосам надают. Пришлось даже поползать под скамейками, благо, парк родной.
Но ни пива, ни орешков, ни куска шоколада из рук и тела не выпустил.
Дома и лавки с урнами помогают.

Наконец, остался один. И сижу я на том месте, где обычно выпускники, такие как я, встречают рассвет. И мой очередной выпускной вечер, точнее утро, все набирает силу и разгорается во всю ширину глаз.
Кругом везде обрывки и мусор как вся наша жизнь, но глаза, а равно и душа, полны зелено - розовым сиянием

Я не спешу. Приду домой целым и невредимым, как душа, так и деньги. Зато дома отосплюсь-буду спать как десятиклассник после дополнительных зачетов.
Пил, пил пиво, мимоходом нашел в кармане  все еще целый презерватив для моей первой любви, а потом взял и надул его, как все время надували меня, до прозрачности, и пустил по ветру.
 
Пусть летит и скажет, что нет у меня больше Раи, нет больше первой любви и поэтому я счастлив
Скажите, ну не дурак, ли я !?
Но,- счастливый дурак!
 
Утренний мой мир встает предо мной и мне так хорошо….


Рецензии