Попасть в рейтинг

    Читатели мои, скажите мне, а что вы думаете о системе рейтингов на ТВ? Вот кто, по вашему, руководит этой системой рейтинга на ТВ? Зачем она нужна, эта система, и почему чернухи столько много, хотя всем зрителям чернуха эта вовсе не нужна?


Рецензии
не знаю - что вас так беспокоит. рейтинг - написали вам рецензию одну - в конце рейтинга, две - чуть выше, и так далее...
а почему выбирают.
Всегда большинство выбирали по названию.
А какое большинство?

если вы внизу или вас там нет - нет да и нет...
ВОт сейчас вы попадаете вниз таблицы. если кто-то еще узрит и заглянет и еще напишет - быть вам выше, но не обязательно стать выше и лучше.

Исабэль   26.12.2012 11:55     Заявить о нарушении
Ретинг ТВ готовится не по выбору большинства... А выбор этот делает тот, и только тот, кто выбирает политическое направление, и - идеологию влияния на массы, неужто вы, Исабэль, этого до сих пор не понимаете?.. Кстати, а что означает ваш НИК? Вы как сами определяете свою гендерную принадлежность? В смысле, как вас лучше называть, мисс, миссис, или быть, может, о упаси Господь, вы - мистер?
Нижайший вам поклон. Ю. Казаков.

Юрий Казаков   26.12.2012 19:43   Заявить о нарушении
они выбирают линию - и мы выбираем - что принять.
Может, совсем выбросим.
Независимо от линий - держать свою линию.

Исабэль   27.12.2012 09:59   Заявить о нарушении
я - человек, надеюсь.
женского полу. Можно - на ты. Выканье отдаляет.

Исабэль   27.12.2012 10:00   Заявить о нарушении
Ну так вот, Исабель, нам выбора - не оставляют... Платить приходится за весь пакет, и можно вообще телевизор не включать... Меня такое положение вещей не сможет никогда устроить. Вот ты приходишь, типа, - в продуктовый магазин купить краюху хлеба, а тебе там ещё впендюривают рулон обоев, стамеску и презервативы... Тебе это захочется всё стразу оплатить? А хлеб таки не дадут, если всю муру остальную ты не оплатишь. Какой же это выбор?
Да, Исабэль, надеюсь, ты - красива?

Юрий Казаков   27.12.2012 15:23   Заявить о нарушении
старуха Изергиль..Это многое меняет?

Исабэль   28.12.2012 12:51   Заявить о нарушении
Ровным счётом - ничего... Но на старуху вы явно не тянете, Исабэль...И вообще, на "вы" мне как-то попривычней.

Юрий Казаков   01.01.2013 18:27   Заявить о нарушении
а я на "ты" больше люблю - ближе.
Да, и не чувствую себя старухой, хотя...
всё чаще охаю и ахаю, но не от красоты, к сожалению.
Просто, говорят, что у меня очень редкое восприятие мира...
НО это мало, кто видит, а, если и видит, то старается убежать подальше...

Исабэль   03.01.2013 10:48   Заявить о нарушении
Избежать, - чтоб мнение о себе не выслушать твоё в отношении себя вдруг ненароком, так что-ли, Эль?

Юрий Казаков   03.01.2013 21:39   Заявить о нарушении
так и есть. Хотят меня потом скушать..хотя - не по вкусу.

Исабэль   04.01.2013 08:16   Заявить о нарушении
Так ты - язва, что ли, Эль?

Юрий Казаков   04.01.2013 09:33   Заявить о нарушении
на теле человечества. Может быть.
А ты казак - что ли? Или брат Михаилу Казакову? Или еще ближе...

Исабэль   04.01.2013 14:25   Заявить о нарушении
Я - разумеется КАЗАК. А Михаил - был у меня с именем таким далёкий пращур... Но, как я понял, вы спросить хотели про Михаила Козакова, не так ли, Эль?

Юрий Казаков   04.01.2013 18:24   Заявить о нарушении
...мои предки из Пензенской области - пращур мой за верную службу Александру I получил право поставить свой хутор там, где пожелает. Хутор был поставлен на берегу реки Хопёр, там до советских времён сохранияось поселение в виде деревни, которая имела названье Александровка. К концу советского правления того населённого пункта уже не стало.

Документальный подтверждения у меня сохранены с того момента, как мой дед получил от Всесюзного старосты Михаила Ивановича Калина справку, с его подписью и печатью, что дед мой - Илья Михайлович Казаков, не эксплуатировал чужой труд и восстанавливается в правах. А до того он был лишён всех прав, выселен с семьёй из своего самолично с его отцом построенного дома, несмотря на то, что тот организовал колхоз, и весь скот с имуществом в колхоз сам и отдал, но потом был признан сыном кулака, ну прадеда моего, звали которого Михаил. Деда потом звали односельчане вновь колхоз возглавить,но он - отказался, вновь дом себе поставил, сына воспитал с с другими дочерьми и сыновьями, в том числе и моего отца. Во время Великой отечественной войны погиб он, а мой отец - живым остался, и вновь жизнь свою с нуля начал - окончив мединститут, начал работать в глубинке, заслужил квартиру там, ну и так долее - до нынешних времён, после того, как в 90-х годах все накопления вновь в ноль ушли... Мы с женой потом смогли купить себе ещё квартиру, и сыну нашему оставили квартиру прежнюю в Орле, где я учился в школе до окончания её.

Юрий Казаков   04.01.2013 18:27   Заявить о нарушении
интересно. А я забыла, что он Козаков. Он - от козы или козановы...
не буду трогать талантливого человека. Натура моя дает свое, как только слово увидела и понеслась...лихая наездница. когда-нибудь меня лошадка так лягнет..что лягу и не встану.
Пока еще малюю.
А родословная ваша - впечатляет. Орлы,...
А сами в Орле?

Мой папа из воронежской, мама-могилевской, и там..смоленские...липецкие
Живем в Сибири.

Исабэль   05.01.2013 12:20   Заявить о нарушении
а я почти родня - Михайловна. Мой папуля - Михаил.

Исабэль   05.01.2013 12:22   Заявить о нарушении
Сейчас - я из Орла пишу!

Юрий Казаков   05.01.2013 12:51   Заявить о нарушении
Сокол ты, Орлов!

Исабэль   05.01.2013 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.