Прогулка

 
     Уважаемая Юлия, наверное, я был не прав в том, что мир прекрасен своим несовершенством. Я только, что вернулся с прогулки. Проходя мимо  стадиона, я остановился и стал смотреть, как пацаны играли в футбол. Я любовался ими и завидовал.  Это было прекрасно. С лёгким сердцем я продолжил свой путь.
   Почему то я решил перейти улицу и посмотреть, что творится в другом квартале. Я там не был уже несколько лет.  Впереди на тротуаре стоял автомобиль реанимации, рядом со скамьёй, которую окружала толпа, людей. Издали нельзя было понять, что там происходит. А когда я приблизился к тому месту, когда уже можно было разглядеть, что там творится, то понял, мир действительно не совершенен...
   На скамье лежал мужчина, а бригада врачей возвращала его к жизни. На ногах и на запястьях были браслеты, а на животе лежал переносной кардио-прибор Минут пятнадцать я смотрел, как ему делали массаж сердца. Я хотел, чтобы у них он ожил, Но не дождался финала и ушёл. Я снова шёл мимо стадиона, а пацаны всё так же играли в футбол. Только мне в этот раз было очень грустно.
8.12.2012


Рецензии
Я бы тоже ушёл и сохранил надежду....

Борис Ровинский   11.12.2012 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Виктор Маковский   11.12.2012 20:07   Заявить о нарушении