и пусть моя молитва хранит Тебя...

  Дай Бог Тебе счастье, Любимый. То, за которое я, как умею, молюсь.

  Нет...я не вернусь. Бывают сны, которые снятся только один раз.
  Скучаю?...
  Да не забывается ничто и никто, Любимый. Мы просто делаем вид, что забыли. Есть такая любовь - на веки. Она цветет шиповником над глубиной могил. Благодаря Тебе я познала эту любовь.
  У меня теперь есть целый, огромный мир, и я говорю Тебе "спасибо" за этот мир.
  Знаешь, благодаря своей любви к Тебе, я таак многое узнала...познала...поняла...запомнила.
  Знаешь, я узнала, что мужчине нужна подруга. Женщинам этого не понять. А тех, кто знает об этом, не принято в жены брать...Но, не будем об этом.
  Поняла, что порой, чем больше любишь, тем сильнее хочется уйти, даже убежать. Словно мотелек летишь на свет, а долетев - сгораешь без остатка.
  Запомнила, как без анестезии любила Тебя. Без лжи и вранья, зная, что глупо, зная, что не права. По живому и сразу набело, отважно любила Тебя. Так, по-детски хотелось написать Твое имя на стекле, обвести сердечком и не бить стрелой, чтобы быть с Тобой тысячу лет. Слюбилось...но не стерпелось. И теперь у меня аллергия, аллергия на сильные чувства. За это, я тоже благодарна Тебе. Честно...
  У каждого бывает одна потеря в жизни.
  Знаешь, мне в каждую минуту хочется Тебе благодарить. Ты столько изменил во мне. Я до сих пор под сердцем храню то перо, которым Ты меня написал.
  Ты заменил мне остальных людей. Обидно только то, что остальные люди все вместе взятые не могут заменить Тебя.
  Да, чуть не забыла! Еще я благодаря Тебе открыла для себя очень важную истину: слово "всегда" - это значит "прямо сейчас". И еще поняла, что сердце не зря, совсем не зря платит только кровью за любовь...да и за боль тоже...
  Как я?...
  Да я в порядке. Только все ломаю сознанье, чтоб  не умереть от правды и не запутаться, когда привычные декорации начнут вдруг рушаться. Но я все равно блеск слезы  безутешной сотру с лица. Ты же меня знаешь)...Я вот так посижу, полюбуюсь Тобой, завою, покусаю локоть - и сбегу...а вот убегу ли?

  Дай Бог Тебе счастье, Любимый. То, за которое я, как умею, молюсь.
         


Рецензии