дневник. ру день четвертый

День четвертый.
Сегодня, наконец, настал четвертый день моего дневника. Преодолев свою несгибаемую лень и апатию, собрав и сфокусировав мысли на внутреннем мире, я взялась за перо. Сегодня опять выпал снег.  По странной иронии именно первозданная чистота снега опять побудила мои мысли в желании лечь путаными строчками в дневник. Он вообще какой-то неправильный, этот самый дневник. Такой же, как я – необъятный и сумбурный.  Но при всей кажущейся простоте и наивности стиля с глубоким подтекстом внутри. 
Я смотрела на снег и вспоминала осень с ее красно-желто-непонятным цветом кружащихся листьев и чувств. Зима принесла мне покой.  При всей его кажущейся непостоянности, все-таки покой. Еще снег дал мне сегодня ощущении связи с иными мирами. Странные мысли, казалось бы, попахивающие шизофренией и психдиспансером. И, тем не менее, я им была рада. Большие белые хлопья снега отдавали ирреальностью бытия.  Казалось, что ты где-то в мире Льюиса Кэрролла или Дж.Р.Р.Толкиена. Еще немного и из-за угла привычных домов покажутся сказочные герои. Я всегда любила сказки. Наверно человеческая природа такова, что не будь сказок, нам не интересно было бы жить. Снег подарил мне очередную сказку. Какая-то невероятная история родилась у меня в мыслях и поселилась на бумаге. Очень надеюсь, что однажды в один миг, смогу ее, не боясь, отдать на расправу критикам и на любовь читателям.
Вот таким он был мой день, в котором мое невероятное воображение вместе со снегом сотворило чуда и дало рождение новых строк…   Когда ее допишу -  назову сказкой четвертого дня…
А потом я проспала. Мне пришлось вернуться в реальность с громким хлопком двери. Я проснулась и поняла, что опоздала на урок. Потом был день, наполненный суетой и чем-то еще. Потом я снова спала.  Выдернув себя из сна поняла, что необходимо принести какую-то пользу и стала писать сказку. Как и обещала – сказку четвертого дня.


Рецензии