Чертова Золушка

Лети,мгновенье!Лети мое родное,подальше моих от родных.
Что бы не задеть той болью,что стукнула меня на выходных.
По голове попало,в руках мало
Что бы обронить
После удара то,что в руке так долго лежало.
________________________________

Когда рядом с тобою,мое время застывает.
Солнце перестает мешать своим ярким светом из далека разглядеть твое лицо,когда ты спускаешься с ко неба.Свежий ветерок резвится,то натыкаясь,то убегая от твоих каштановых волос.Нашему счастью нет предела в такие минуты. Мы счастливы?Да,да!Точно!Счастливы.
Но тебе,как Чертовой Золушке,пора возвращаться в сказку.

Когда мы расстаемся,время начинает течь вечностью.
Но,вечность тоже когда нибудь кончится.
Как минимум тогда,когда кончимся мы.
-А мы кончимся тогда когда перестанем любить.. - ответила моя Совесть.
-Мы кончимся тогда,когда настанет срок залечь под землю или взлететь на небе,по ветру рассыпаясь.- грубо,но цинично,ответила я.
 

Вообще,любовь,это долбаный наркотик. На который раз подсел,и вкус всегда останется в памяти.
Нет,я не говорю,что уж лучше не любить. Просто осознавайте,что будет по-разному: то синий крокодил постучится в вашу нору,то пульт от телевизора заорет "помогите,насилуют!!",то небо станет светлым,звезды станут гореть ярче,а вода с тихим шепотом будет отражать солнце.А может и мир померкнуть в минуту,свет отключат,газ закроют, wi-fi вырубят. Просто будьте готовы,что будет по-разному. А так,любовь,не сомненно - самое прекрасное чувство на Земле.

Эй,новички,в вашей жизни будет Чертова Золушка.Смиритесь с этим.


Рецензии
Доброго времени суток!
Синий крокодил - грандиозно!))
Удачи в творчестве. Ваш Дар.

Твой Дар   14.03.2017 22:31     Заявить о нарушении