Психоделика души. Цикл ОН

Странное ощущение...
Нервное покалывание и легкая дрожь. 
Проводя холодными пальцами по влажной щеке, я чувствовал каждый рубец на лице. Безобразные рельефы на гладкой коже.
[Больно... невыносимо больно.] Сжимая твои хрупкие плечи в объятиях, я слышу тихий голос с нотками тревоги: "Не надо...". [Ты меня боишься...] Закрыв глаза, я вдыхал терпкий аромат мяты твоих волос. Такой летний, утренний... странный.. Со  свежестью прошедшего ливня. "Не отпускай меня...". Это был мой голос... хриплый… тихий…
Я боялся. Боялся не ощутить до боли знакомый запах, потерять то странное ощущение от чего  так приятно щемило сердце. Я почувствовал, как тонкие хрупкие пальцы скользнули по моей спине, сжимая в ладонях тонкую ткань. [Так близко... ты так близко… я могу дотронуться до тебя... я смогу… смогу...]Ослабив объятия, я мягко отстранил тебя чтобы поймать твой нежный взгляд. Глаза, цвета засохших листьев на ветру, обрамленные сладкой горестью и теплым холодом. [Улететь... хочется улететь, смотря в них… словно есть крылья… словно я умею летать..]Наклонившись, чувствовал горячее дыхание на своих губах... [Ты так близко... но мне больно...]
Коснулся своими губами твоих, не привычно теплых, губ. Мягкие... податливые. [Скажи мне… скажи…]  Я целовал тебя, все крепче прижимая к себе...  чувствуя жар по всему телу...
[Ну, скажи же!]
На мгновение я понял, что больше не ощущаю твоих губ, распахнув ресницы, я искал ответ в твоих глазах. Так холодно... твой взгляд, такой холодный, резал без ножа... и эта ехидная ухмылка, подарившая твоему лицу некую безобразную красоту..
Я падал в пропасть, теряя под ногами твердую опору.... я падал вниз, желая схватиться за твою руку, но не успел... Тьма поглотила все… и меня... я лишь слышал твой тихий голос вдалеке… и отдаленный запах мяты: "Глупый".

Проснувшись, я увидел перед собой пустой белый потолок, а под собой ощущал холодную мягкую постель.
[Скажи... скажи... ты ведь больше никогда не успеешь сказать мне...] Мои пальцы сжали простыню до белизны в них, ногти въелись в мягкую кожу. [Больно…невыносимо больно... почему… почему я не услышал...] Горячая кровь обжигала кожу. Проводя руками по лицу, оставляя кровавые следы... я бредил.. Бредил лишь тобой…   Закрыв глаза я ощутил свежесть после ливня. Тяжелые слезы покатились по щекам. Прижав колени к груди, я стал рисовать твой образ на сердце, вырезая твой контур острыми мыслями. Я задыхался... от безысходности, от некой беспомощности... Я потерял то, что так сильно боялся потерять.


Рецензии