Поезд Адлер-Ростов

Я находилась в вечном поиске кого-то. Я рылась в каждом. Пыталась найти хоть каплю человечности. Но тщетно. Я очень хотела найти,я прилагала к этому море усилий. Бесполезно. ТАКИХ не было. Не было. Пока не появился ты, ворвавшись в мою жизнь порывом ветра, символизирующего новое начало новой жизни. Жизни полноценной, не половинчатой. Ты изначально понимал меня лучше, чем я могла имечтать. Ты был таким одним, эксклюзивом. Я ещё тебя совсем не знала. Я тебя не видела. Но когда ты был он-лайн мне становилось легче. Намного легче. Я тебя не видела, но уже любила. Любила именно потому, что не придумала тебя, а наконец-то нашла то, что так долго искала. Я очень тобой дорожила. А потом, потом я увидела твою фотографию.…А потом… потом ты был везде… В толпе, среди лиц, в моём мобильном, в компьютере, наконец,во мне самой. Я очень хотела понять тебя. Постичь. Но в тебе всегда была какая-то загадка, которая притягивала своей неразгаданностью. Таких как ты не было. Не было вообще. Абсолютно. Вместе с тобой на меня обрушилась целая волна вдохновения. Я пела, пела везде, писала стихи,книги, картины… Улыбалась себе и всем. Ты ценил меня. Я чувствовала это. Ты очень тепло ко мне относился. Наверное, не так как ко всем. Время шло. Я без тебя уже не могла. Без твоего присутствия, хоть и маленького, в моей жизни, я задыхалась. Мы друг для друга стали что-то значить. Но… Я любила… ты не верил… Не верил что возможно любить настолько сильно. И я сказала тогда, что ты поверишь, наверное, только тогда, когда увидишь меня,… когда лично услышишь меня… Я плакала ночами, я думала…. Я очень хотела что-нибудь придумать. Я говорила, что заберу, украду тебя у всех, и мы будем сидеть накраю земли в двух миллиметрах друг от друга и смеяться над теми, кто нам не верил. Все вокруг не понимали, что со мной происходит,… почему я стала часто уходить в себя, чаще бывать дома и реже выходить на улицу,… а мне без тебя было плохо… мне не хотелось веселиться, я хотела сделать что-нибудь для тебя… даже не что-нибудь. Я всё хотела для тебя сделать! Но…конечно, везде есть свои заморочки и проблемы… проблемой было время и расстояние… И тогда, подумав, я сказала: «А давай пообещаем друг другу дождаться?» И ты ответил: - Обещаю. «Обещаю!» - сказала я. После следовали объяснения в любви, которые ты получал от меня по сто раз в день. Близился Новый год…Я всё думала, какой бы тебе подарок сделать… я решила позвонить. В новогоднюю ночь, когда часы пробили двенадцать, я выпил абокал шампанского и зажмурившись загадала одно единственное желание – быть стобой. Неважно когда… через год… через десять…. Когда-нибудь быть с тобой… Я взяла телефон, набрала номер…Недоступен! С бешено колотящимся сердцем, дрожащими руками набрала ещё раз… В телефоне заиграла мелодия. И……. На том конце взяли трубку! Я растерялась… Спросила: «Как ты?» Так просто. Так глупо. Банально. Зато я сказала тебе всё, что хотела, сказала, что очень сильно люблю, очень. И ты сказал, что тоже любишь! После этого первого звонка я привыкла к твоему голосу. Я звонила тебе, когда могла, когда не могла тоже звонила. Я находила средства… Так я и жила.Тобой… Летели дни, недели, месяцы… Мама поставила меня перед фактом, что мы едем в Москву. Я была неимоверно рада. Мы пришли на вокзал за билетами,… поездов на нужное нам число не было… но… Был один. И это был поезд Адлер-Ростов, идущий через Ростов в Москву… В сердце что-то ёкнуло… Глаза уткнулись в одну точку.. боясь вздохнуть, чтобы не испортить мгновение, я бросилась к расписанию поездов, бешено нажимала цифры, чтобы узнать длительность остановки… Поезд Адлер-Ростов. Поезд в счастье. Поезд, спасший мне жизнь… Я не спала ни одну ночь. Боялась проспать… я не находила себе места… И вот подъезжаем.…Вот… Я очень чего-то боялась… и… В окне мелькнула родная улыбка.) Я узнаю тебя из тысячи! И ты меня узнал… Поезд остановился. Я вышла, как была, в тапочках… тихо-тихо… Ты стоял ко мне спиной и ждал пока я выйду с другого вагона,… я подошла и тихонько тебя окликнула: - Даня!! Ты обернулся, восхитительно улыбнувшись, и бережно обнял меня. Я взяла тебя за твою холодную руку, горя желанием согреть её, я смотрела тебе в глаза, не в силах оторвать взгляд… Ты теперь верил! Я чувствовала!! Верил! И ужасно стеснялся меня и маму) Ты крепко сжимал мою руку, поглядывая в окошко поезда… Я болтала всякую чушь, абсолютно не имеющую отношения ни к тебе, ни ко мне… Мне просто нужно было что-то говорить… Я не могла оторвать от тебя глаз… Ты наклонился поближе и мы… мы… Мы впервые поцеловались… Ты был….Ты был совершенен в минуту этой маленькой близости… ты был настолько нежен, чтоэтот маленький символический поцелуй я до сих пор ощущаю на своих губах… И вот… проводник предупреждает, что нужно выпускать провожающих… Я с тоской подумала, зачем мне эта Москва… останусь лучше здесь… с ним… Гордо вручив тебе символический подарок, я высунулась из поезда, держась за поручни, и чмокнула тебя. «Люблю – подумала я,- как же я его люблю!» А потом… потом я все дни напролёт улыбалась сама себе.. Я хотела жить, жить для тебя. И потом каждый день… каждый раз я прокручивала в памяти эту встречу,… прокручивала в памяти поезд Адлер-Ростов…


Рецензии