Жизнь - что это? Ответ прилагается. ч. 1

Еду я на коне, по усадьбе своей,
там на хуторе девченки с грудями,
целовал я ****ей, целовал я ****ей,
на дуэлях я дрался с их мужьями.
Гардемарины вперед!
Человек человеку - волк! Отбросим в сторону приветствия, меня давно не было, многие соскучились, многие нет, на тех кто не соскучился мне все равно. Что по вашему самое главное в людЯх? Правильно! Цвет кожи! Еще длина и цвет волос, форма носа, разрез глаз и длина рук. Если у Вас длинные и вдобавок например еще и большие руки, то Вам мой дорогой друг прямая дорога в Государственную Думу! Если Вы не тупой человек, то Вы поймете почему! Я здесь не шутки объяснять пришел!В стране друзья мои... ЧТО?? что? чТО? ЧТО ТВОЮ МАТЬ?!?!?! НЕ ТОМИ! Да ничего в стране все замечательно! Кроме людей! Людей и женщин! Вы спросите почему? ЛЮДИ У НАС ЧТО НАДО! РАБОТАЮТ! РАБОТАЮТ! РАБОТАЮТ! Нет они выживают! Женщины! Я люблю женщин, сколько их в нашей стране? ВСЕ ШЛЮХИ!!!! И МУЖИКИ И БАБЫ! ВСЕ! ДАЖЕ Я ШЛЮХА! (с) В. Жириновский. ВСЕ ПРОСТИТУТКИ! ВСЕ ПРОДАЮТСЯ! Я САМ ПРОСТИТУКА! ВЫ ПОДУМАЕТЕ, ЗАЧЕМ ОН ЭТО ПИШЕТ?? НАКИПЕЛО ДРУЗЬЯ! ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ! СЛЕДИТЕ ЗА РАЗВИТИЕМ МОЕГО ГЕНИЯ!


Рецензии