***

безликий автор наших строк
Он не дописывал до точки.
И горьких слов тогда упрек
В той жизни разбивал он в клочья.

Когда любовь всю душу жгла
А сердце тихо лишь стучало,
В те годы жизнь твоя прошла
А после ты -  другою стала.

Я слепо сердцу доверял
Не зная что оно обманет,
Душа молчала и клялась-
Любовь другою и не станет.

Лишь ветер времени сметал
Как листья - годы на деревьях
Дух бесконечности летал
Над нами в белоснежных перьях.

Я жил тогда. И ты жила.
Но жизни этой было мало.
Но а душа всегда твоя-
Любила, верила и ждала.

Другую я всегда любил
И вечно верен ей я был
И тайну ту я не познал
Что так хранила ты в стихах.

Внутри, на самой глубине
Уже отлюбленного сердца
Ночами билось в тишине
Пустых страниц глухая дверца.

Но просыпался я тогда
Молчал часами и не думал.
Смотрел в слепой квадрат окна
И лишь дыханье чье то слушал.

Утрами вдруг я замечал -
Что это  от того дыханья,
След на окне - как от зеркал
Безликих слов все отраженья.

Безликий автор всё молчал,
Зачем-то точки пропускал...
        ***
Ведом не видимой рукою
Нас случай свел и в тот же миг
Все что отвергалось мною
Что так не верилось в ночи...

Я всё познал, я всё измерил
И шутку глупую любви
И что давно тогда поверил
Шептанью собственной души!

Себя презрел я и поверь мне
Не будет больше на земле
Такой любви-что не измерить,
Такой предательской души.

Лишь сердцу своему я верю
Пускай оно там всё хранит
Любовь твою ему доверю
Душе - обманчивый гранит.
          ***
А точку здесь я сам поставлю
Закрою книгу и отставлю.
На полку вечности закину
На самый верх, под паутину.


Рецензии