Письмо на деревню к Маше Арбатовой

Поддаваться на провокацию, особенно, заказную, не в моем стиле, но развенчать миф, поддерживаемый госпожой Арбатовой мне под силу, разумеется. Если бы с ее легкой руки не вышла столь содержательная по несостоятельности фактов статья, я бы предпочла промолчать, но каждый пишущий человек, и Арбатова, чье лицо в морщинах, а грудь в орденах, в том числе, прежде, чем что-либо о ком-то излагать, должен, именно должен, ознакомиться с достоверной информацией и уже достоверную информацию бросить на обсуждение.
«Пишу на эту тему бескорыстно», - говорит Арбатова, как бы заранее упреждая массу вопросов на тематику ее личного бескорыстия в столь далеком от нее историческом событии.  «В 1997 году в "Центр репродукции человека и планирования семьи МЗ РФ" обратилась Ольга Корсак, перенесшая в течение года порядка десяти операций по коррекции груди», - продолжает автор. Да, действительно я обратилась в Центр Репродукции Человека и Планирования Семьи в 1997 году, но я не перенесла порядка десяти операций по коррекции груди до обращения. Операций было шесть.  Ровно шесть, ни больше, ни меньше. И тактика проведенных хирургических вмешательств была такова: мастопексия с целью коррекции асимметрии (асимметрия 1:3), далее вторым этапом эндопротезирование. Результат  мастопексии — несостоятельность швов, что в дальнейшем привело к грубому чисто эстетически рубцеванию. Результат эндопротезирования — образование фиброзной контрактуры вокруг гладкого импланта. Почему был поставлен имплант с гладкой поверхностью? Это вопрос не ко мне, а к хирургу. Речь шла о самых лучших на тот момент имплантах. На 1996 год мастопексия обошлась в полторы тысячи долларов и эндопротезирование в две с половиной. Последующие две операции проводились с целью иссечения контрактуры (фиброзной капсулы) и выглядели технически так: разрезали, имплант достали, помыли, капсулу иссекли, имплант на прежнее место, зашили. Результат не заставлял себя ждать. Затем хирург предложил новую и суперсовременную методику — чудо-биогель, который по его словам был намного лучше эндопротезов. Кому я должна была верить в семнадцать лет? Кому должны были верить мои родители? Конечно, врачу-хирургу, ведь он был очень именитым уже по тем временам  , очень известным, популярным не только в кругах пластической хирургии, но и в челюстно-лицевой хирургии,  преподававший на кафедре постдипломного образования, одним словом, он был тем, кого смело называют Светилом Науки. Наверно, я могу вполне уверенно сказать, что мне очень даже повезло потому, что этот гель (поликриламидный гель Формакрил, производившийся в НИИ Резиновых и Латексных Технологий, о чем тогда умалчивалось) мне ввели не в мягкие ткани молочной железы из шприца, а в ту самую капсулу (чтобы было понятнее, в то самое четко отграниченное фиброзной капсулой пространство под  мышцей!) Для чего я акцентирую на этом особое внимание? 
 «Проблемой был введенный ей полиакриламидный гель в связи с асимметрией молочных желез. Станислав Савицкий, считающийся «лучшими руками в области груди», провел пять операций : удалил остатки полиакриламидного геля, которые поддавались удалению, и придал груди симметричную форму с помощью эндопротезов», - констатирует Мария Арбатова. НО! Гель уже не был проблемой. Его удалил тот, кто и ввел, на шестой операции. Удалил полностью, если не считать   нескольких  затеков, которые не превышали по данным УЗИ в диаметре десяти миллиметров. Так же с той клиникой было заключено мировое соглашение, по которому клиника возвращала мне все затраченные деньги, а оперировавший врач принес свои извинения за использование полиакриламидного геля.  Мне хочется добавить, что каждое мое слово подтверждено документально с 1996 года. Чем подтверждены слова Арбатовой? Только скупыми мужскими слезами Савицкого? И сам собой напрашивается вопрос: «лучшие руки в области груди» это Савицкий? Можно узнать, по какому рейтингу или соц. опросу? Провел пять операций? Всего? Так мало? Нет. Не пять. Удалил гель? Нет, не удалял. Тогда что делал хирург так долго? Просто мастопексию (полторы тысячи долларов), потом эндопротезирование (две тысячи долларов на 1997-1998 гг), а потом одни сплошные мастопексии (уже бесплатно), так как симметрия достигнута не была и грудь не имела надлежащего вида, точнее, результат от проведенных хирургических вмешательств отсутствовал, если бы было иначе, врач бы не оперировал только с той целью, чтобы не упасть в глазах надоевшей пациентки. Показания были.
 «В 2006 году у неё возникли проблемы тканей, воспалившихся вокруг остатков геля, который полностью удалить невозможно», - опять обличает Арбатова. Нет. Проблема была не в геле, так как несколько затеков геля находились в подареолярной области практически под кожей, а имплант под мышцей. Проблема была в возникновении серомы в ложе эндопротеза, во всяком случае так звучит диагноз, прописанный Савицким. 
 «Для сохранения симметрии Станислав Савицкий предложил удалить оба импланта, Ольга отказалась. Один имплант был удален, и через три месяца Корсак потребовала удаление второго из-за невозможности скрывать асимметрию одеждой.»  Станислав Савицкий не предлагал, а я не отказывалась.  Один имплант был удален. Три месяца я скрывала асимметрию одеждой и силиконовой вкладкой в бра, а потом повторилось то, что произошло с первым имплантом. Так гласят выписки.
«Через год воспаление было вылечено, и г-н Артемьев, возглавляющий компанию "Инамед", подарил Ольге бесплатные эндопротезы. Количество операций сделало её из ряда вон выходящей пациенткой, и Савицкий вместе с Артемьевым носились с ней как с хрустальной вазой. Савицкий установил новые бесплатные импланты, и Ольга Корсак поблагодарила его с экрана телевидения, кажется, в «Принципе Домино» и своих статьях.» Опять сплошная отсебятина. Если я хочу писать художественно-вымышленную литературу, я ее пишу, но не обозначаю ее, как документальную. Воспаление было вылечено, но не через год, а через месяц после удаления импланта. Количество операций действительно вышло из ряда вон, а результата не было. Г-н Артемьев по моему личному обращению от моей безысходности предоставил мне импланты МакГан бесплатно, а Савицкий их установил (мною был оплачен наркоз, пребывание, медикаменты — все обозначено в кассовом чеке). Я НИКОГДА не принимала участия в «Принципе Домино», о чем можно поинтересоваться в архиве программы.
«И как не благодарить, если перечисленные операции Станислав Савицкий делал бесплатно? В общей сумме за три последних операции, включая пребывание в клинике, питание и наркоз, она заплатила около 50 000 рублей.»  Да, все последующие операции Савицкий делал бесплатно, за последние три у меня хранятся кассовые чеки. Как правило, и тут мне не даст соврать ни один мало мальски разбирающийся в особенностях оказания услуг в области пластической хирургии, все «переделки» и исправления неудачного результата делаются бесплатно или за минимальную оплату пребывания и т. п.
«К 2009 году Корсак сильно прибавила в весе, и ткани отреагировали на это». Да, я прибавила в весе потому, что получала длительную гормонотерапию по поводу лечения полиаллергии и бронхиальной астмы средне-тяжелого течения, причины возникновения которых я могу субъективно связать с перенесенными хирургическими вмешательствами, анестезиологическими пособиями и массивными антибиотикотерапиями. 
«Привычка получать платные услуги бесплатно погнала её за новыми бесплатными эндопротезами, большего объема, чем прежние. Но фирма "Здоровье семьи", занимающаяся поставками протезов в РФ, отказала». У меня не возникло «привычки получать платные услуги бесплатно», и потому никакая привычка меня никуда не погнала. Грудь начала утрачивать форму с 2007 года после проведения последней операции Савицким, с чем я неоднократно обращалась к нему. Врач выказывал явную неохоту не только еще раз лицезреть свой очередной неудачный результат, но и вообще всячески избегал общения, что не достойно не только врача, но и не достойно просто по-человечески. Мои догадки и домыслы о том, что большие по размеру импланты исправят положение и внешний вид груди, устранив сильную асимметрию и деформацию, оставались лишь моими личными домыслами до того момента, как мною не была сделана КТ (компьютерная томография)  органов грудной клетки в НИИ Вишневского. Я не пластический хирург. Но результаты КТ превзошли даже мои самые наихудшие ожидания. Дело было не в размере имплантов, не в моей прибавке в весе. Один имплант был деформирован и свернут пополам, более того, установлен «вверх ногами», а анатомические импланты не имеют права на произвольное положение под мышцей (все это так же документально подтверждает шестичасовая беспрерывная видео-съемка моей последней операции, целью которой являлось устранение последствий предыдущих пластических операций и восстановление формы молочных желез).
«И тогда Ольга Корсак прислала на имя директора ФГУ"НМХЦ им. Н.И. Пирогова Росздрава" претензионное письмо, требуя выплатить ей за неудачно проведенные операции 1 000 000 рублей компенсации и вернуть все потраченные на операции деньги». Да, письмо было отправлено на имя Лядова, но я не должна была пытаться решить этот вопрос рамками мирового соглашения на уровне лечебного учреждения. Мне нужно было обращаться в судебные органы, в прокуратуру и так далее. Миллион рублей. Я не считаю, что указанная сумма не соответствует нанесенному мне моральному и физическому вреду. Я считаю, что этот вред невозможно измерить деньгами вообще.
«Легко представить себе потрясение Станислава Савицкого, оперировавшего Ольгу Корсак бесплатно, когда приказом директора была создана врачебная комиссия, расследующая историю пациентки». Мне сложно представить потрясение взрослого образованного мужчины, который считает, что он НЕ ВИНОВЕН. Мне невозможно представить потрясение Савицкого хотя бы потому, что ему не отрезали его мужское достоинство энное количество раз и ему не приходилось скрывать его бельем, когда он занимался сексом.
«Однако, подняв медицинские документы, комиссия признала претензии Корсак необоснованными и отказала в выплате компенсации». Да, мне было отправлено письмо с подписью ген. директора лечебного учреждения господина Лядова, который меня в глаза не видел, с отказом в удовлетворении моих требований и с признанием отсутствия вины Савицкого. Да, господин Лядов не видел результата хирургических вмешательств.

«Не успокоившись, в январе 2012-го Корсак стала требовать встречи со Станиславом Савицким, ссылаясь на воспаление груди и температуру тела 40 градусов в течение четырёх месяцев. Станислав уже понимал, что перед ним истеричная мошенница, посоветовал вызвать скорую помощь и обратиться к другому хирургу». Я успокоилась, плюнула и растерла еще в тот день, когда мне отказал господин Лядов только потому, что за десять лет я устала. Мне уже стало абсолютно все равно, какой внешний вид имеет моя грудь. Если бы мне не было все равно, то тогда, в 2009-м я бы обратилась в вышестоящие инстанции. Зачем мне было молчать еще три года спустя? Я не требовала встречи с Савицким. Я позвонила ему на номер мобильного телефона и объяснила все возникшие у меня проблемы. На тот момент проблемы меня беспокоили ровно два дня! Время и дата моих звонков на номер его мобильного оператора, их количество легко получить путем запроса. Воспаление и температура меня не беспокоили четыре месяца. Мария Арбатова, Вам не стыдно в Вашем солидном возрасте обманывать читателей и клеветать в СМИ? Откуда Вы взяли значение моей температуры в 40 градусов и сроком в четыре месяца? Станислав Савицкий понимал, что перед ним «истеричная мошенница» и «посоветовал вызвать скорую и обатиться к другому хирургу»? Маша, а это уже оскорбление, адресованное посредством СМИ лично мне. Это Ваше субъективное мнение, подтверждающее, что объективного Вы лишены, поддаетесь чужому влиянию и легковерны. Любой грамотный и уважающий себя автор-публицист или комментатор (не знаю, что более применимо именно к Вам) сначала разбирается в истории, а Вы пошли путем банального сочинительства.
Да, я обращалась ко многим врачам, а времени у меня было мало, так как воспалительный процесс прогрессировал. Все пластические хирурги, к которым я обратилась на тот момент, отправили меня обратно к Савицкому и отказали в предоставлении услуг. Кому хочется исправлять чужие грехи и брать их на себя. На обследования и прочие хождения по мукам у меня ушло примерно около месяца. Да, когда я обратилась за помощью к Савицкому, по телефону он рекомендовал мне принимать антибиотик авелокс, который должен был помочь мне и излечить от воспалительного процесса, который толком не был диагностирован. Этот антибиотик, назначенный мне после операции в 2007-м году, вызвал у меня отек Квинке и генерализованную крапивницу, с которыми я лечилась в ГКБ в отделении аллергологии. Как врач мог повторно назначить мне препарат, зная о последствиях, и вообще назначить  антибиотикотерапию по телефону? Как?
«Но она обратилась не к другому хирургу, а к Александре Рашель - "международному эксперту по пластической хирургии». Я обращалась к другим хирургам (см. выше), более того, я написала письмо с просьбой об оказании хирургической помощи в Минздрав и мне положительно ответили (все письма сохранены), но спустя месяц после того, как  реальная помощь пришла от Александры Рашель, компании НТВ и пластического хирурга, который не побоялся меня прооперировать. Не все в этом мире покупается и продается.
«Итак, менеджер по продажам пластических услуг Александра Рашель отвела Ольгу Корсак в программу Леонида Закошанского «Говорим и показываем», спланированную как полив Станислава Савицкого. Самого Станислава тоже пытались обманом вытащить на съемку. Но накануне ему сообщили, что по сценарию он будет выведен в качестве палача-хирурга, обезобразившего грудь и искалечившего женскую судьбу Ольги Корсак, и он отказался от этого удовольствия». Да, взяла за руку и отвела. У меня не оставалось другого выхода, как публично через СМИ просить помощи. Передача не была спланирована, как «полив Станислава Савицкого». Маша, откуда это бросание громкими фразами? Из Вашего письменного труда я  могу понять только одно: если мужчина не может доказать свою правоту, он распускает руки, а если женщина не может доказать свою правоту, она срывается на крик и обвинения, большая часть из которых ложные. Вам это не идет.
«Корсак утверждала в ней, что является жертвой 20-ти безрезультатных операций и демонстрировала грудь. После этого сотрудники НТВ предупредили Станислава Савицкого, что готовится запись программы "Профессия-репортер" с сюжетом о Корсак. И в её сценарии запланирована съемка скрытой камерой 'неожиданной' встречи Савицкого и Корсак в клинике, в которой сценаристы оговаривали драку, завязанную бывшей пациенткой». Да, утверждала. Да, демонстрировала. Не дай Бог Вам моего места, Вам на своем хорошо. Сценарий? Драка? Какой раз повторяю, откуда? Откуда столько вранья и зачем? Нет других аргументов?
«Хирургу удалось избежать воплощения высокого замысла сценаристов, и программа "Телеса обетованные" вышла в эфир 26 мая без драки. В ней Корсак демонстрировала фотографии своей груди после, якобы, проведенных Савицким операций, трясла его фотографией и называла палачом». Высокие замыслы сценаристов не совпали с высоким воображением Марии Арбатовой и с ее слов с воображением Савицкого. С кем я должна была бы драться? С Савицким? Маша, Вам не смешно писать такую чушь?  Да, в передаче я показывала фото своей груди после проведенных Савицким операций. Подтверждаю. Я не трясла его фотографией. Экран ноутбука это сделал за меня. Да, назвала палачом. А как мне его назвать? Хорошим высокопрофессиональным хирургом? Я лично не могу отозваться о нем так высоко, исходя из своего печального опыта общения с ним. Десяти с лишним лет было предостаточно для формирования стойкого и твердого мнения о конкретном человеке, при этом я никогда не опущусь до уровня взаимных кухонных оскорблений.
«Станислав уверен, что за всей этой дымовой завесой стоит Александра Рашель, пиарящая на подобных скандалах свою клинику и своих хирургов, а Корсак при ней просто «Света из Иваново», которая в обмен за ложь перед камерами получает бесплатные импланты. Очень рыночно и очень грязно». Он может быть уверен в чем угодно. Но никто не дает Вам право, Маша, публично оскорблять меня в СМИ без подтверждения каждого слепо написанного Вами слова, о чем и пишет «Света из Иваново» Вам на деревню.
«Наша пластическая медицина криминализуется не по дням, а по часам. То убивают одного хирурга, то сажают другого». Неужели? Разве не у нас пациентки пачками страдают от пластики? Не у нас объявляют в международный розыск пластического хирурга по обвинению в ... ? Один сплошной криминал, а не пластическая хирургия. Ну а как иначе? Она же зарождалась и вставала на ноги в «лихие девяностые».
«А возвращаясь к Ольге Корсак, переживающей с экрана, что её не возьмут замуж с «не той» формой груди, я уверена, что форма её груди после десятков операций не так отпугивает женихов, как психологическая потребность трясти этой грудью перед телекамерами. Достаточное количество знакомых мне женщин разного возраста потеряли одну грудь из-за онкологии, но это ничуть не помешало им сохранить востребованность у противоположного пола даже без всякого эндопротезирования». Маша, я ни разу не говорила о том, что переживаю по поводу замужества. Когда в нашей стране будут легализованы однополые браки, я первая официально зарегистрирую свои брачные отношения. Более того, поспешу Вас огорчить, я прекрасно знаю, что долго обладать роскошной грудью мне не светит после того, как меня изрядно покалечили десятки операций. Так вот, если только что-то произойдет с моей грудью вновь, я незамедлительно уберу импланты и более НИКОГДА и НИЧЕГО не буду делать. Маша, Вы всегда казались умной и грамотной женщиной.
«Не то подсядете на пластический наркотик и постепенно превратитесь в Ольгу Корсак, поневоле ставшую истеричкой-мощенницей, фиксированность которой на собственной груди выдаёт серьёзную психологическую деформацию. Ведь люди, делающие по двадцать операций не по жизненным показаниям, а с идеей улучшения внешнего вида, постепенно съезжают на этом крышей». Истеричка-мошенница. Опять оскорбление. Маша, я так Вас не называла. Не отношусь ни к первому, ни ко второму Вашему утверждению. Это не обо мне при всем Вашем желании меня очернить. Каждое свое слово я могу подтвердить документально, чего не можете сделать Вы. У меня нет фиксированности на груди. У меня была реальная проблема со здоровьем, воспалительный процесс. Обвинение в серьезной психологической деформации может выносить врач-специалист, но не  Вы. Вы не врач.

И  в довершении  мне хочется выразить огромную благодарность Марии Арбатовой в лишнем подтверждении правильности моих слов и действий. (Только почему эта тема была поднята Арбатовой в октябре??? Ведь прошло очень много времени.)

Мне так же хочется добавить, что я с легкостью вернулась к прежним изящным формам. От колебания веса к значительно низким цифрам моя новая грудь не утратила формы и симметрии.

Более я не хотела бы возвращаться к вопросам пластической хирургии в моей жизни, и мне не хотелось бы, чтобы это делали другие.

Боюсь ли я продолжения? Да, боюсь. Я не хочу, чтобы меня убили за мои слова.
             
 
                С Уважением, Ольга КОРСАК, 08.12.2012



Данное документальное произведение является ответом на публикацию Марии Арбатовой:
http://arbatovagidepar.livejournal.com/749966.html


Охота на пластического хирурга Станислава Савицкого

Пластической хирургией я пока не пользовалась, и, даст бог, обойдусь. Как говорила Анна Маньяни : «Моя жизнь должна остаться на моём лице». Так что пишу на эту тему бескорыстно, точнее, корысть моя в том, что с выдающимся пластическим хирургом Станиславом Савицким регулярно встречаюсь на дне рождения близкой подруги. Грубо говоря, друг моего друга – мой друг. Знаю, насколько сильно его травмировала эта история, и решила рассказать, что произошло на самом деле, ни в коем случае не нарушая врачебную тайну - данная информация засвечена в СМИ и интернете до меня.

В 1997 году в "Центр репродукции человека и планирования семьи МЗ РФ" обратилась Ольга Корсак, перенесшая в течение года порядка десяти операций по коррекции груди. Проблемой был введенный ей полиакриламидный гель в связи с асимметрией молочных желез. Станислав Савицкий, считающийся «лучшими руками в области груди», провел пять операций : удалил остатки полиакриламидного геля, которые поддавались удалению, и придал груди симметричную форму с помощью эндопротезов. Результатами Ольга Корсак была довольна.

В 2006 году у неё возникли проблемы тканей, воспалившихся вокруг остатков геля, который полностью удалить невозможно. Для сохранения симметрии Станислав Савицкий предложил удалить оба импланта, Ольга отказалась. Один имплант был удален, и через три месяца Корсак потребовала удаление второго из-за невозможности скрывать асимметрию одеждой.

Через год воспаление было вылечено, и г-н Артемьев, возглавляющий компанию "Инамед", подарил Ольге бесплатные эндопротезы. Количество операций сделало её из ряда вон выходящей пациенткой, и Савицкий вместе с Артемьевым носились с ней как с хрустальной вазой. Савицкий установил новые бесплатные импланты, и Ольга Корсак поблагодарила его с экрана телевидения, кажется, в «Принципе Домино» и своих статьях. И как не благодарить, если перечисленные операции Станислав Савицкий делал бесплатно? В общей сумме за три последних операции, включая пребывание в клинике, питание и наркоз, она заплатила около 50 000 рублей.

К 2009 году Корсак сильно прибавила в весе, и ткани отреагировали на это. Привычка получать платные услуги бесплатно погнала её за новыми бесплатными эндопротезами, большего объема, чем прежние. Но фирма "Здоровье семьи", занимающаяся поставками протезов в РФ, отказала. И тогда Ольга Корсак прислала на имя директора ФГУ"НМХЦ им. Н.И. Пирогова Росздрава" претензионное письмо, требуя выплатить ей за неудачно проведенные операции 1 000 000 рублей компенсации и вернуть все потраченные на операции деньги.

Легко представить себе потрясение Станислава Савицкого, оперировавшего Ольгу Корсак бесплатно, когда приказом директора была создана врачебная комиссия, расследующая историю пациентки.
Однако, подняв медицинские документы, комиссия признала претензии Корсак необоснованными и отказала в выплате компенсации.

Не успокоившись, в январе 2012-го Корсак стала требовать встречи со Станиславом Савицким, ссылаясь на воспаление груди и температуру тела 40 градусов в течение четырёх месяцев. Станислав уже понимал, что перед ним истеричная мошенница, посоветовал вызвать скорую помощь и обратиться к другому хирургу.

Но она обратилась не к другому хирургу, а к Александре Рашель - "международному эксперту по пластической хирургии". Экспертировать пластическую медицину без медицинского образования с хирургической специализацией это даже не смешно. Так что Александре Рашель логичней именовать себя менеджером по продажам и втюхиванием пластических услуг. В её страничке ФБ написано, «закончила МГУ». Может быть, теперь что-то изменилось, но в лохматые времена, когда Александра была студенткой, в МГУ ни при какой погоде не обучали на «экспертов пластической хирургии».

Рашель также Президент «Ассоциации жертв пластической хирургии», но, погуглив, я не нашла химических следов существования подобной ассоциации. Общалась с Александрой Рашель как-то на тусовке, но меня сразу предпуредили, что во втором абзаце её монолога я услышу, что плохо выгляжу, что носить такое лицо нельзя, а то будут думать, что у меня нет денег, и что она отправит меня к лучшему мордоделу… Так что после пристального взгляда собеседницы на мою несвежую физиономию, сбежала за соседний столик. Как говорит моя любимая Алла Йошпе : - Нам не нужна искусственная красота, мы будем донашивать естественную!

Итак, менеджер по продажам пластических услуг Александра Рашель отвела Ольгу Корсак в программу Леонида Закошанского «Говорим и показываем», спланированную как полив Станислава Савицкого. Самого Станислава тоже пытались обманом вытащить на съемку. Но накануне ему сообщили, что по сценарию он будет выведен в качестве палача-хирурга, обезобразившего грудь и искалечившего женскую судьбу Ольги Корсак, и он отказался от этого удовольствия.

Программу "Жертвы пластики" 27.03.2012 легко найти на сайте НТВ, в архиве выпусков "Говорим и показываем". Корсак утверждала в ней, что является жертвой 20-ти безрезультатных операций и демонстрировала грудь. После этого сотрудники НТВ предупредили Станислава Савицкого, что готовится запись программы "Профессия-репортер" с сюжетом о Корсак. И в её сценарии запланирована съемка скрытой камерой 'неожиданной' встречи Савицкого и Корсак в клинике, в которой сценаристы оговаривали драку, завязанную бывшей пациенткой.

Хирургу удалось избежать воплощения высокого замысла сценаристов, и программа "Телеса обетованные" вышла в эфир 26 мая без драки. В ней Корсак демонстрировала фотографии своей груди после, якобы, проведенных Савицким операций, трясла его фотографией и называла палачом.
Станислав уверен, что за всей этой дымовой завесой стоит Александра Рашель, пиарящая на подобных скандалах свою клинику и своих хирургов, а Корсак при ней просто «Света из Иваново», которая в обмен за ложь перед камерами получает бесплатные импланты. Очень рыночно и очень грязно.

Наша пластическая медицина криминализуется не по дням, а по часам. То убивают одного хирурга, то сажают другого. С не меньшей скоростью наша пластическая медицина «психиатризуется». Дамы подсаживаются на операции как на кокаин, доводя себя до стопроцентно мутантской внешности. Кинорежиссёры воют – снимать некого! Все немолодые артистки «пошиты по одной выкройке», легче «состарить» гримом молодую, чем придать человеческие черты пожилой «резиновой женщине».

Прооперированные пациентки не видят себя в профиль, и не понимают, что должны давать окружающим молоко за вредность этого созерцания. Светские львицы, в процессе натягивания кожи за уши постепенно приобретают глаза и скулы азиатских трудовых мигранток. Девушки с передутыми губами «аля-машараспутина» смотрятся как бракованные куклы на кукольной фабрике. И насколько же плохим должно быть зрение у мужчин, собравшихся впиться страстным поцелуем в эти мешочки геля?

А возвращаясь к Ольге Корсак, переживающей с экрана, что её не возьмут замуж с «не той» формой груди, я уверена, что форма её груди после десятков операций не так отпугивает женихов, как психологическая потребность трясти этой грудью перед телекамерами. Достаточное количество знакомых мне женщин разного возраста потеряли одну грудь из-за онкологии, но это ничуть не помешало им сохранить востребованность у противоположного пола даже без всякого эндопротезирования.

Не могу не напомнить, что важнейшим показателем психического здоровья является адекватность собственному возрасту, и игру в прятки с ним хоть на лице, хоть на груди, хоть на члене, необходимо корректировать не на хирургическом столе, а на кушетке психоаналитика. И, если ваше лицо и тело не переехал танк, то не спешите даже к такому виртуозному пластическому хирургу как Станислав Савицкий.

Не то подсядете на пластический наркотик и постепенно превратитесь в Ольгу Корсак, поневоле ставшую истеричкой-мощенницей, фиксированность которой на собственной груди выдаёт серьёзную психологическую деформацию. Ведь люди, делающие по двадцать операций не по жизненным показаниям, а с идеей улучшения внешнего вида, постепенно съезжают на этом крышей. А крайним оказывается тот, кто попадётся под руку, например, пластический хирург…

  25 Oct, 2012 14:02 Мария Арбатова
               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.