Прости, или письмо другу

Ты была права. У меня на душе пустота. Я пытаюсь изо дня в день с ней справляться, но только на мгновение мне удаётся стать счастливым человеком.
 Я давно уже потерял вкус к жизни, еда, работа, друзья, семья, любимая девушка, и даже моё творчество. Для меня давно уже потеряли всякий смысл.
 Ни что больше так не радует, жизнь стала не интересной и скучной. Я не               уверен, что вообще хочу так дальше жить.
 Осталась только одна вещь, которую я ещё так и не попробовал…
 Тех денег, которые я отложил, я думаю мне должно хватить, хотя бы на некоторое время, чтобы попутешествовать.
 Возможно, только находясь в пути, я смогу по-настоящему расслабиться и отдохнуть. Но если нет, боюсь, что жизнь на этом моя закончится. Либо я стану затворником своей души до конца своих дней, либо…


С горечью на сердце и печалью в груди
я должен быть честен, я сказать:
Меня ты прости. 

В тебе я обрёл мимолётный покой,
с тобою был счастлив, на миг не большой;
Но чувства минули и теперь лишь тоска,
но тебя я запомню, как и всех до тебя!

Твоё нежное сердце и душа мотылька,
мне заполнили душу, одарили теплом;
Но быть как прежде, мне уже нелегко!

С тобою мне было приятно и очень легко,
но желание иссякло, как и чувство моё.
Ты прости, но я должен. Попрощаться с тобой;
Моё сердце страдает, но и ищет покой.

Мир, который я создал, мне дороже и мил
и в нём нет того места, чтоб творить или жить.
Нет даже места, чтоб тебя полюбить!

С тобой мне приятно, и тепло на душе
и я надеюсь однажды, ты любовь обретёшь
с кем-то очень хорошим, нежным, милым, простым…
Кто сумеет ответить и увидеть тот свет,
в твоём смехе, улыбке, и в отражение души.

Ты прости, но я должен – попрощаться, уйти!
Не хочу лицемерить, не хочу жить во лжи.
Ты была моим светом, на мгновение – увы;
Все желания иссякли, есть лишь боль, пустоты…


Рецензии