сны о чужом

мне снился сон
о башне и о море.
об армиях, воюющих в пыли.
в моей руке был меч,
в мече - чужое горе,
мое страданье, вера в счастье с ним.
и я сражалась долго и бесплодно -
у каждого врага по тысяче голов.
а у меня одна и меч...
дожить бы до восхода
когда смогла бы я избавиться от слов
"вперед!", "в атаку!" и от поля боя,
когда смогла бы я вернуться вновь
к той башне, что стоит вдали, у моря,
где он все ждет меня
и где не нужно слов.

мне снился сон
о башне, что стоит у моря.
и я там жил,
и я там ждал тебя.
ждал, что заржет твой конь у переправы
и ты появишься, кольчугою звеня.
я ждал тебя
писал стихи и книги,
поэмами твой образ рисовал.
и раз за разом протянуть пытался нити
к тебе, меня зовущей из-за скал.
шли дни и месяцы.
и годы пролетели стаей.
я звал тебя. я снова, снова звал...
но нет ответа, нет конца и края
той пустоте, что я вокруг себя создал.
в тот день, когда твой облик чУдный
вдруг показался мне отчаянно чуднЫм,
я все покинул - башню, долгий труд мой,
я все оставил. и ушел. седым.

но вот бела коса,
рука уже устала.
врагов не стало меньше, а друзей...
друзей я слишком многих потеряла
за пустотой тоскливых серых дней.
мой конь теперь ступает тяжко -
он стар уж стал годами,
гривой сед, но все несет меня
к той башне, что у моря, за горами,
где легок день, а ночь - светлее дня.
и мы пришли. вот башня и вот море...
но только пусто все... и только шелест строк
и пепла - строки разлетелись в поле
и пуст мой дом. лишь эхом отозвался рог.

нет, не совсем. одна строка осталась
"прости меня. я больше ждать не смог".


Рецензии
На самом деле даже нет слов)))))

Сандра Ветер   02.04.2013 19:29     Заявить о нарушении
))))) спасибо, что заглянули, Алекса)

Ен-Ку   02.04.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.