Клоп

Подростком я часто влюблялась.
А когда влюблялась в следущего, не понимала, что находила в предыдущем.
Но однажды, уже будучи в 10ом классе, я вляпалсь по настоящему.
У меня тогда были  вполне определённые планы -
по окончании школы  поступить в институт.
Пока этому не было суждено сбыться! 

В конце учебного года заболела Марья Ивановна,
и на её место к нам пришёл новый  учитель.
Не знаю почему, но его сразу не взлюбили.
У нас в классе он получил кличку »Клоп».
»Клоп» был почти карликом.
Мяса на нём не было - одни кости,
которые свободно вмещались в его кожу,
 Кожа даже оставалась лишней, и висела серым мешком.
А так он был »ничего»! Мужчина, как мужчина!
Внутри моего восполённого сознания он
мне виделся  голубоглазым красавцем, 
напоминающий  Алэна Дэлона в пору его молодости.
Жаль только что другие этого не видели,
и провожали его неизменно презрительной кличкой-Клоп.
Мне лично всё в нём нравилось - особено  волосы,
торчащие колючим  ёжиком.
Его глаз никто не видел - он носил тёмные очки.
Но однажды, задумавшись, он их снял, и все увидели
- один глаз смотрел на запад,другой на восток.
Никто не был уверен, куда он смотрит!
 Лишь я была уверенна, он смотрит на меня!
И вызывал к доске  он тоже  всегда меня. 

Была одна проблемка
- он плохо выговаривал мою фамилию,
или коверкал её нарочно.
- К доске пойдёт Придурова.
- Дурова, поправляла  я, но к доске шла.
У меня к тому времени уже  формировалась фигурка и была  надежда.
Может он её заметит, и влюбится в меня!
Но он своими разноплановыми глазами видел всё.
 Кто списывает, кто жуёт под партой - только не меня формирующуюся.
- Придурова нам расскажет, что она знает о гипотинузе, объевлял он.
Согласно его объяснению получалось -
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Может это и так, но какое мне до этого дело!
Мне хватало катетов, ввиде двоек, которыми наполнился мой дневник.
- Садись, двойка, говорил он, и смотрел на меня косо.
Но смотрел!!! 

Чем хуже он ко мне относился, тем больше я в него вляпывалась.
- В тебе  сидит чёрт противоречия, говорила  мама.
Но мне от этого не становилось  легче.
Вместо учёбы я впустила в голову »Клопа»,
и он не давал мне покоя!
По ночам, если удавалось уснуть,
он  приходил ко мне,
и задуривал  мою голову по взимному согласию.
Иногда, он мне  снился ввиде клопа - плоский, плохо пахнущий,
многоногий, жаждущий моей крови.
Я просыпалась от отвращения.
Но, проснувшись окончательно, при здравом уме  понимала,
что всё равно его люблю.
Больше того, мне казалось, что он тоже меня любит,
только виду не подаёт, и фамилию мою уродует  из осторожности
- что б никто о нас ничего такого не подумал!

Из-за отсутсвия знаний, аттестат зрелости  я не получила.
 И вообще, был  полный обвал!
Наступили каникулы. Школу закрыли на ремонт.
»Клопа» я больше не видела.
Он с женой и детьми укатил на Рижское взморье,
а я, с формирующейся фигуркой,
 и  знаменитой фамилией  великого дресировщика,
впервые в жизни познакомилась с дипресией.
Зато когда дипресия пройдёт и фигурка окончательно сформируется -
я  буду влюбляться очень осторожно.
Опыт у меня уже есть!
Но ещё долгое время, мне снились по ночам клопы,
и я боролась с ними всеми доступеыми способами.


Рецензии
Великолепно, Дорочка, мне очень понравилось. Немного грустно, но в этом и вся прелесть.

Буяновская Татьяна   15.12.2012 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.