9 Первые дни совместной бдсм-жизни

9 Первые дни совместной бдсм-жизни или Стараясь быть хорошей

Она очень хорошо к Нему относилась. Когда Он ушел на работу, а Она в первый день их совместной жизни приготовила горячий ужин, то Она ждала. Но Он пришел ближе к 11 ночи... Она читала в книжках что не надо "пилить" человека где он был и с кем... Захочет сам скажет... А еще Ее подружки иногда удивлялись, мол, какая-то баба и ухаживала за своим, и ждала, и пылинки сдувала - а ее бросили, а другая и за собой не следила, и готовить не умела, и скандалы закатывала, а кавалер на нее не надышится... Вывод, который сделала Она: чтобы тебя обожали не надо демонстрировать хорошесть... и поэтому просто легла спать... Хотя уснуть не могла пока не убедилась с помощью слуха что Он пришел... А ужин так и остался на накрытом столе. "Значит согласно книжкам Он меня должен еще больше обожать" - решила Она.
 Она зашла в ванную комнату, увидев, что Он не закрыл тюбик зубной пасты. Она читала в книжках, что если это не нравится женщине, то не надо "пилить" - просто если не нравится, то пусть закрывает сама. А Ей не было некомфортно, хоть Она свою зубную пасту всегда закрывала. И поэтому оставила так как есть. Она читала в книжках, что есть дамы, которые вытирают каждую пылинку, моют по сто раз в день пол и орут на своих мужчин за беспорядок. Она решила, что Она - не такая, то есть не будет скандалить и придираться. Она хорошая. И поэтому, когда Она увидела на столе начатую упаковку жареного арахиса и крошки на упаковке, то решила, что, видимо, Ему так нравится, Ему так удобно, а Она не какая-нибудь скандалистка и оставила все как есть... ну может Ему так удобно и для Него эти крошки - норма и уют? Но на следующий день Он подозвал Ее к своему столику и сказал: "Я ждал день. Я думал, что ты заметишь эти крошки, ты же хозяйка! А ты даже не убрала эти крошки! Вчера я еще ждал, надеясь, что ты их заметишь и уберешь. ("Я заметила" - подумала Она) Иди в свою комнату, возьми ту бооольшую деревянную ложку, прими позу и жди!" - "Не прокатило," - подумала Она, - "значит я перестаралась быть слишком хорошей и терпимой... Хотя если бы я таки убрала эти крошки, то Он же мог сказать что Его стол - это неприкасаемое хранилище сверхсекретных документов и трогать стол нельзя? И вообще может эти крошки для Него - это было самое вкусненькое напоследок? Откуда ж я знала?"
 Впрочем, Она промолчала, легла на спину на кровать, положила рядом ложку какую Он велел и приготовилась к наказанию... "Надо бы дописать эти женские книжки" - подумала Она (гыыыыыыы). И получила 50 шлепков деревянной ложкой между ног. Жуткая весчь... :)


Рецензии
Re: "И вообще может эти крошки для Него - это было самое вкусненькое напоследок? Откуда ж я знала?""

Хм...

Думаю, "вкусненькое" как раз было в том, что все это повод к...

Тематичным моментам! :-)

Бродяга Посторонний   26.10.2015 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.